Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№30 (600) 30 июля 2007 г. Экономика

Одежда, которая работает

30.07.2007
 

Отдел экономики

Многие компании, выходя на рынок с новой продукцией и задумываясь над тем, как лучше донести новинку до потенциального покупателя, в основном делают свой выбор в сторону различных промо- и BTL-акций. Подготовка акции - дело кропотливое, в котором приходится учитывать множество нюансов - от выбора места до выбора промо-одежды сотрудников. И на последнюю профессионалы обращают особое внимание.

«Промоутер является лицом акции, поэтому экономия на одежде promo-girls и promo-boys может весьма негативно повлиять на имидж компании (заказчика данной акции)», - замечает директор «SMG-Беларусь» Петр Попелушко.

Одежда промоутера - это визуальное выражение продвигаемого бренда: она должна помогать представителю компании контактировать с целевой аудиторией,«часто не только рассказывая потребителю о самом продукте, но и передавая настроение, концепцию бренда, вызывая эмоции через цвет и фасон».

Промо-текстиль с нанесением фирменной символики - «наиболее распространенный и эффективный, с точки зрения соотношения затрат к эффекту, способ рекламы», считает ведущий специалист по рекламеIBA Роман Левченко.

Компания, в которой он работает, часто использует промо-одежду в качестве корпоративных сувениров как для клиентов IBA, так и для своих сотрудников. Вместе с позитивным отношением к полезному подарку человек благосклонно принимает фирменную символику бренда, нанесенную на сувенир, вводит ее в свою бытовую сферу «и тем самым добровольно становится рекламоносителем».

Сотрудники ОНТ не скрывают, что используют фирменные бейсболки, футболки и ветровки с логотипом канала в качестве рабочей одежды. «Это очень практично и удобно, создает целостный образ компании, поднимает корпоративный дух», - говорят они, подчеркивая, что «высокий статус «рабочей» заслуживает только прочная, удобная и практичная одежда, выдерживающая многократную стирку и чистку».

Однако, как замечаетАнна Скоромная, директор департамента продаж компании Colorexpress, занимающей одно из лидирующих положений на рынке сувенирной и промо-продукции, «на фоне кажущегося изобилия сувенирной и промо-продукции клиенты часто сталкиваются с однообразием». По ее словам, многие компании предлагают обычные недорогие, не отличающиеся высоким качеством промо-футболки, годные лишь для того, чтобы надеть их однажды и затем положить подальше на полку. На фоне этого однообразия выгодно выделяется рекламный текстиль SOLS, утверждают специалисты.

Модельный ряд SOLS включает в себя порядка 120 наименований, причем каждая модель может быть представлена в нескольких цветовых вариантах. Многообразие расцветок продукции SOLS, подчеркивает

г-жа Скоромная, «значительно облегчает поиск соответствия»: каждая компания может подобрать здесь промо-продукцию в соответствии со своим корпоративным цветом и стилем. «Недавно, - приводит пример директор департамента продаж компании Colorexpress, - нам пришлось подбирать футболки в 25 цветовых вариантах, и эта задача была решена с необыкновенной легкостью».

Кроме производственной базы французская компания SOLS, по словам Анны Скоромной, имеет собственное дизайн-бюро, которое ежегодно обновляет ассортимент промо-одежды в соответствии с последними модными тенденциями и регулярно расширяет цветовой ряд. «Возможно, это отношение в компании SOLS к своей продукции как к одежде, а не как к промо-инструменту, обусловило популярность ее во всем мире: она настолько красива и удобна, что вполне может продаваться через розничную сеть. А поскольку она все же является промо-текстилем, то одновременно открывает большие возможности для нанесения логотипа», - говорит директор департамента продаж компании Colorexpress. Качество промо-одежды SOLS подтверждается европейскими и белорусскими сертификатами и соответствует ГОСТам.

ООО Колорэкспресс:

Минск, пр-т Пушкина, 81.

Тел. 210-21-75, 228-55-37, 228-58-97(96);

sols@colorexpress.by;

www.colorexpress.by
Добавить комментарий
Проверочный код