Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№30 (600) 30 июля 2007 г. Автостоп

«Как-то гаишники остановили, а я в одних трусах»

30.07.2007
 

Глеб ЖИВЛОВ

О том, как без кондиционера справиться с жарой за рулем, каково в одних трусах общаться с сотрудниками ГАИ и какого цвета плавки лучше подходят к ковбойской шляпе, корреспонденту «БелГазеты» рассказывает участник эротического шоу «Три икса» Андрей ГРИЗЛИН.

- За рулем жара даже немного подзадоривает. Езду в жаркую погоду можно сравнить только с летним сексом. В обоих случаях действия сопровождаются обильным потовыделением, хотя и приносят удовольствие. В некоторой степени я водитель-садомазохист, мне нравится испытывать себя в нелегких ситуациях. Жара, конечно, напрягает. Едешь, с тебя течет пот, трудно дышать, но ты не обращаешь на это внимания и едешь, проверяя себя на прочность.

Всякие штучки типа зонтиков, вентиляторов и солнцезащитных шторок от жары спасают слабо. Такой жесткач может прокатить только для «Жигулей». Никогда не забуду впечатлений, сохранившихся от поездок в родительских «Жигулях». Там, по-моему, вообще никак спастись от жары невозможно. Но, чтобы сильно не париться, в салоне любой машины можно устроить отличный сквознячок.

Некоторые водители говорят, что от жары им помогает бутылочка холодного пива. Но это не выход, потому что, скорее всего, захочется еще, а пьяный водитель, да еще и в жару - это очень опасно.

Многие думают, что почти все вопросы дискомфорта может снять кондиционер в машине. Но для наших широт кондиционер, во-первых, особо и не нужен; во-вторых, человек быстро привыкает к хорошему и, если поездит немного с кондиционером, то его так растащит, что в другую машину он уже и не сядет. И, в-третьих, кондиционер лишает водителя многих острых ощущений и прелестей жизни.

Если в машине есть кондиционер, то окна постоянно закрыты, на улице ведь жарче, чем в салоне. И водитель не имеет никакой возможности заглядеться на девушку в соседнем автомобиле, подмигнуть ей, поговорить о чем-нибудь на светофоре. Между прочим, чтобы на дороге познакомиться с девушкой, мало просто открыть окно, нужно при первой же возможности, к примеру на светофоре, выскочить из машины и подбежать к понравившейся девчонке-водителю. Этот метод очень эффективен, действует почти всегда. Так мало кто поступает, поэтому девушек это удивляет и впечатляет, хотя иногда и пугает. А вообще, переключение внимания с жары на женщин здорово помогает избежать обморочного состояния. Главное, не переусердствовать и не отвлекаться от происходящего на дороге.

Когда жара совсем допекает, проще всего - снять с себя верхнюю одежду. Я, например, пару раз ездил вообще нагишом, но это слишком экстремально, поэтому чаще езжу просто в одних плавках. Правда, и в этом случае могут возникнуть сложности. Меня как-то гаишники остановили, а я в одних трусах. Вроде бы я и не нарушил ничего, но посмотрели на меня очень косо. Понятно, им кажется, будто это я выпендриваюсь так. Если сотрудник ГАИ с пузом приличным, в нем может взыграть зависть к хорошему телу. Тогда не избежать тщательного осмотра аптечки и всего остального.

Люди вообще забавно реагируют на обнаженные тела водителей. Как-то мы возвращались после выступления на фестивале «Мамонт», где были бодиарт-моделями. У меня было полностью раскрашено лицо, а полтела обвивала нарисованная змея. И вот в таком виде, в одних стрингах я сидел за рулем, а рядом со мной почти в таком же виде сидела девушка из нашего коллектива. На одном из светофоров с мужчиной в годах из соседней машины чуть инфаркт не случился, когда он нас увидел. Жалко только, что мы тогда на ГАИ не нарвались. Было бы прикольно посмотреть на их реакцию.

Кстати, реакция на обнаженные тела у людей очень разная, иногда даже непредсказуемая. Поэтому в красных труселях лучше особо на заправках не рассекать - некоторые могут не оценить. Я, бывает, на светофоре останавливаюсь и выскакиваю из машины, чтобы взять что-нибудь из багажника. И как-то раз я в одних плавках выскочил из машины. А за мной молодая женщина сидит в машине. Она не поленилась, высунулась в окно и крикнула: «Ничего такая попка!» Я говорю: «Спасибо!» Так что вот так вот запросто можно познакомиться.

Вообще жара не самое страшное. Как-то зимой я работал на девичнике прямо в лимузине. Разделся, потанцевал - конечно, насколько это возможно в лимузине. А девчонки ехали в ночной клуб. Мы подъезжаем, и тут вместе с девчонками выхожу я - в одних черных стрингах. А на улице снег лежит! Все в шоке! Мы немного пофотографировались, и потом я отогревался в лимузине. Так что жара все-таки гораздо лучше, чем мороз. Я за жару, потому что лето - это клево. И не надо водителям на этот счет сильно напрягаться. Подумаешь, вспотеешь немного! Это не так уж и страшно, только не нужно забывать иногда принимать душ. Короче, лучше потеть и мыться, чем мерзнуть и греться.

Совет Андрея Гризлина

Обнаженному водителю важно правильно подобрать головной убор. К синим стрингам лучше всего подходит панама, к шортам любого цвета - кепка, а к черным плавкам - ковбойская шляпа. Не очень удобно ездить за рулем только в фуражке, папахе и колпаке.
Добавить комментарий
Проверочный код