Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
«Нет в Беларуси того человека, который не знает о вас как о председателе великой страны» - сообщил Александр Лукашенко председателю КНР. А насколько хорошо вы знаете Си Цзиньпина?
давно на короткой ноге с товарищем Си
лично не знаком, но есть общие знакомые
пересекались пару раз на тусовках
тщательно отслеживаю каждый шаг товарища Си
не помню, кто это, но раз президент говорит, наверное, мы знакомы
№30 (600) 30 июля 2007 г. Автостоп

«Ваша задача - снять машину с учёта, а не проводить техосмотр»

30.07.2007
 

Елена АНКУДО

Занимательную историю о том, как порой бывает сложно снять автомобиль с учета, рассказал столичный водитель Максим КУРЬЯНОВИЧ.

- Мой товарищ купил подержанный Volkswagen Golf 1985г.в., и мы вместе с ним поехали в Глубокое снимать автомобиль с учета. Было довольно холодно, к тому же из-за недопонимания со стороны местной ГАИ мы провели на улице много времени.

Нас заставляли снять наклейку с лобового стекла, аргументируя тем, что это не положено по правилам. Мы стали доказывать, что, согласно ПДД, разрешается наклейка не более 14 см, а наша даже до нормы не дотягивала. На это нам ответили: «Она у вас непрозрачная». Мы вспылили: «Ваша задача - снять машину с учета, а не проводить техосмотр». Борьба характеров продолжалась долго, я звонил в Минск компетентным людям, которые подтвердили нашу правоту, но милиционер из Глубокого пошел на принцип. Пререкались около трех часов, в итоге нас заставили снять наклейку.

На этом неприятности только начались. При детальной проверке автомобиля милиционер стал утверждать, что номер кузова вварен. Дело в том, что машина до этого побывала в ДТП, были небольшие повреждения, но то, что тот же кузов соответствовал нормам завода-производителя, - факт. Здесь тоже ничего доказать не удалось, и гаишник отправил нас на экспертизу в Полоцк, предварительно позвонив эксперту и предупредив, что мы приедем. О чем они еще говорили, мы не знаем.

В Полоцке машину тщательно осмотрели, сказали, что все сделано очень качественно, но номер кузова вварен. Пришлось возвращаться в Минск, брать в офисе Volkswagen справку о том, что машина с таким кузовным номером действительно сходила с конвейера.

В Минске нам сказали, что заключения дать не могут, потому что для этого нужен отказ из Полоцка. Пришлось возвращаться в Полоцк, где забрали документы и повезли обратно в Глубокое. В конечном итоге нас отправили в Витебск, где рассмотрели наше дело и вынесли вердикт: три года без права снятия автомобиля с учета. Все из-за того, что, по заключению их экспертизы, номер кузова был вварен.

Но и это еще не все. За документами пришлось вернуться в Глубокое, где мы узнали, что ГАИ Браславского района перенесли в Миоры, куда мы вынуждены были везти документацию. И только там, после очередной сверки номеров и полной процедуры осмотра, нам выдали техпаспорт с вынесенным решением о запрете снятия с учета в течение трех лет. На это все мы убили больше четырех месяцев, потратили большое количество денег на топливо, а в результате ничего не добились. После этого мы с товарищем зареклись покупать машины на периферии.
Добавить комментарий
Проверочный код