Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№30 (600) 30 июля 2007 г. Автостоп

«Ваша задача - снять машину с учёта, а не проводить техосмотр»

30.07.2007
 

Елена АНКУДО

Занимательную историю о том, как порой бывает сложно снять автомобиль с учета, рассказал столичный водитель Максим КУРЬЯНОВИЧ.

- Мой товарищ купил подержанный Volkswagen Golf 1985г.в., и мы вместе с ним поехали в Глубокое снимать автомобиль с учета. Было довольно холодно, к тому же из-за недопонимания со стороны местной ГАИ мы провели на улице много времени.

Нас заставляли снять наклейку с лобового стекла, аргументируя тем, что это не положено по правилам. Мы стали доказывать, что, согласно ПДД, разрешается наклейка не более 14 см, а наша даже до нормы не дотягивала. На это нам ответили: «Она у вас непрозрачная». Мы вспылили: «Ваша задача - снять машину с учета, а не проводить техосмотр». Борьба характеров продолжалась долго, я звонил в Минск компетентным людям, которые подтвердили нашу правоту, но милиционер из Глубокого пошел на принцип. Пререкались около трех часов, в итоге нас заставили снять наклейку.

На этом неприятности только начались. При детальной проверке автомобиля милиционер стал утверждать, что номер кузова вварен. Дело в том, что машина до этого побывала в ДТП, были небольшие повреждения, но то, что тот же кузов соответствовал нормам завода-производителя, - факт. Здесь тоже ничего доказать не удалось, и гаишник отправил нас на экспертизу в Полоцк, предварительно позвонив эксперту и предупредив, что мы приедем. О чем они еще говорили, мы не знаем.

В Полоцке машину тщательно осмотрели, сказали, что все сделано очень качественно, но номер кузова вварен. Пришлось возвращаться в Минск, брать в офисе Volkswagen справку о том, что машина с таким кузовным номером действительно сходила с конвейера.

В Минске нам сказали, что заключения дать не могут, потому что для этого нужен отказ из Полоцка. Пришлось возвращаться в Полоцк, где забрали документы и повезли обратно в Глубокое. В конечном итоге нас отправили в Витебск, где рассмотрели наше дело и вынесли вердикт: три года без права снятия автомобиля с учета. Все из-за того, что, по заключению их экспертизы, номер кузова был вварен.

Но и это еще не все. За документами пришлось вернуться в Глубокое, где мы узнали, что ГАИ Браславского района перенесли в Миоры, куда мы вынуждены были везти документацию. И только там, после очередной сверки номеров и полной процедуры осмотра, нам выдали техпаспорт с вынесенным решением о запрете снятия с учета в течение трех лет. На это все мы убили больше четырех месяцев, потратили большое количество денег на топливо, а в результате ничего не добились. После этого мы с товарищем зареклись покупать машины на периферии.
Добавить комментарий
Проверочный код