Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№28 (598) 16 июля 2007 г. Сорвалось

Сорвалось...

16.07.2007
 

Отсутствие в Вильнюсе метрополитена еще ни для кого из пеших туристов не становилось таким ударом, каким оно стало 10 июля для «Минсктранса». В этот день информагентство «Минск-Новости» сообщило о результатах проведенного «Минсктрансом» сравнения стоимости одной поездки в метро Минска и других столиц. Выяснилось, что в то время как «пассажиры нашей подземки платят за жетон Br500», поездка в метро в Вильнюсе «в пересчете на белорусские рубли обходится в Br1188». После публикации полное отсутствие метро в столице Литвы стало еще очевиднее, чем до нее, однако это не смутило белорусских транспортников, справедливо предположивших, что в случае существования вильнюсское метро непременно стоило бы дороже минского.

О том, какие еще дорогостоящие средства передвижения в самых неожиданных уголках планеты мог бы спроектировать «Минсктранс», чтобы подчеркнуть дешевизну своих услуг, корреспонденту «БелГазеты» поведала преподавательница географии ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА.

- Удобно было бы построить метро между Ираком и США, конечной станцией которого мог бы служить пресловутый бункер Буша, долгое время не дававший покоя нашим СМИ. Это дорогостоящее удовольствие, и «Минсктранс» мог бы с чистой совестью сравнить его с дешевой минской подземкой. В районе Кубы стоило бы соорудить пересадочную станцию, где американская ветка пересекалась бы с европейской с конечной станцией в центре Европы, т.е. в Минске. В случае американской агрессии в отношении Беларуси мы по-дружески попросили бы Уго Чавеса закрыть пересадочную станцию на реконструкцию: дескать, эскалаторы стали узковаты для разрастающейся демократии.

Неплохо было бы оборудовать высокоскоростной лифт, наподобие того, который действует в Национальной библиотеке при подъеме на смотровую площадку, в Марианской впадине, чтобы высшие чины могли проконтролировать уровень жизни морской флоры и фауны, не промочив ноги.

В Амазонии и вовсе можно было бы создать принципиально новый вид транспорта - подводное метро, по туннелям которого курсировали бы подводные поезда с машинистами-водолазами и проводницами-кикиморами. Кстати, плюс подводных пересадочных станций состоял бы в том, что их не нужно было бы закрывать для установки там большего количества эскалаторов: лучшим эскалатором для стоящего на краю берега пассажира служил бы хороший пинок сзади.

Если протянуть канатную дорогу между Джомолунгмой и белорусским Курганом Славы, то наши граждане наконец получат шанс всегда оставаться на высоте.

Пересечь Сахару и Гоби было бы проще, если вместо кораблей пустыни запустить по ним настоящие корабли. Это было бы нечто вроде белорусских волоков. Таким удобным видом транспорта не погнушался бы воспользоваться даже глава государства. Правда, чтобы постоянно подкладывать под корпус корабля круглые бревна, по которым он мог бы катиться вперед, президентская команда вынуждена была бы бежать перед кораблем через всю пустыню.

В самой Беларуси оригинальным решением было бы пустить прогулочный трамвайчик по партизанским тропам.
Добавить комментарий
Проверочный код