Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№22 (592) 04 июня 2007 г. События. Оценки

Завершена первая образовательная бизнес-игра проекта HeadMade Marketing

04.06.2007
 

Отдел экономики

6 июня в Международном образовательном центре IBB состоялась финальная встреча участников проекта HeadMade Marketing.

14 команд, прошедших в финал, защищали свои работы перед членами жюри и зрителями. После всех презентаций были определены победители по каждому заданию конкурса.

Команды-победители: EDU (кейс №1), СММ (кейс №2), 100% (кейс №3), EPS (кейс №4), FMK (кейс №5)

Отдельно жюри отметило выступление Назарова Александра за лучшую презентацию своей работы.

Члены жюри отметили достаточно высокий уровень представленных работ, однако было сказано, что практически всем финалистам недостает навыков подготовки и проведения презентаций. Отдельно было замечено, что работы были очень креативные, хотя при этом многим не хватало стратегичности.

Победители были награждены дипломами, а финалисты – сертификатами финалиста бизнес-игры HeadMade Marketing.

По итогам финала стало известно, что компания «Атлант М Cухарево» через членов жюри попыталась пригласить нескольких финалистов на собеседование.

Организаторы констатируют, что конкурс работает прямо с колес.

Состав жюри:

Олег Чанов, консультант по маркетингу консультационной компании «Ключевые решения».

Дина Цыбульская, клиент-сервис директор рекламного агентства Publicis Hepta Belarus.

Илья Прохоров, бренд-менеджер Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Марина Слонимская, доцент кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ, к.э.н.

Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY.

Наталья Гордиевич, маркетинг-директор компании «Бестпарфюм».

Петр Попелушко, директор рекламного холдинга SMG Belarus.
Добавить комментарий
Проверочный код