Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Чего вы ждёте от 2018г.?
Количество проголосовавших: 102
ухудшения экономической ситуации в стране
 47.06%
зарплаты в BYN1000
 6.86%
прибавления в семье
 1.96%
массовых акций протеста
 3.92%
смены власти в стране
 16.67%
эмиграции
 6.86%
новых взяток
 2.94%
айфона последней модели
 3.92%
открытия собственного бизнеса
 9.80%
№22 (592) 04 июня 2007 г. События. Оценки

Завершена первая образовательная бизнес-игра проекта HeadMade Marketing

04.06.2007
 

Отдел экономики

6 июня в Международном образовательном центре IBB состоялась финальная встреча участников проекта HeadMade Marketing.

14 команд, прошедших в финал, защищали свои работы перед членами жюри и зрителями. После всех презентаций были определены победители по каждому заданию конкурса.

Команды-победители: EDU (кейс №1), СММ (кейс №2), 100% (кейс №3), EPS (кейс №4), FMK (кейс №5)

Отдельно жюри отметило выступление Назарова Александра за лучшую презентацию своей работы.

Члены жюри отметили достаточно высокий уровень представленных работ, однако было сказано, что практически всем финалистам недостает навыков подготовки и проведения презентаций. Отдельно было замечено, что работы были очень креативные, хотя при этом многим не хватало стратегичности.

Победители были награждены дипломами, а финалисты – сертификатами финалиста бизнес-игры HeadMade Marketing.

По итогам финала стало известно, что компания «Атлант М Cухарево» через членов жюри попыталась пригласить нескольких финалистов на собеседование.

Организаторы констатируют, что конкурс работает прямо с колес.

Состав жюри:

Олег Чанов, консультант по маркетингу консультационной компании «Ключевые решения».

Дина Цыбульская, клиент-сервис директор рекламного агентства Publicis Hepta Belarus.

Илья Прохоров, бренд-менеджер Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Марина Слонимская, доцент кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ, к.э.н.

Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY.

Наталья Гордиевич, маркетинг-директор компании «Бестпарфюм».

Петр Попелушко, директор рекламного холдинга SMG Belarus.
Добавить комментарий
Проверочный код