Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№16 (586) 23 апреля 2007 г. Личный вкус

Ассорти

23.04.2007
 

с Павлом Жуковским*

- На прошлой неделе почти не было возможности посмотреть телевизор: благодаря заботам государства у нас идет ремонт. Поэтому новости смотрел каким-то урывками: равнодушно, как и большинство украинских граждан, проследил хронику событий на Украине, разделил с американцами скорбь по поводу трагедии, произошедшей в технологическом университете Вирджинии, отметил комментарий одного из белорусских телеканалов по поводу сложного положения иностранцев в Европе. Оказывается, так непросто ассимилироваться выходцам из стран бывшего Союза в капиталистическом мире: и привыкают они с трудом, и культурный шок испытывают, что доводит их до стрессового состояния и толкает на неблагопристойные поступки. В пример, кстати, привели корейца, который прожил в Америке 14 лет, после чего у него поехала крыша. Даже не знаю, что и сказать…

В театр я выбираюсь раза три в год, но в прошлую среду смотрел неплохой спектакль: Российский академический молодежный театр (еще помню название, хотя многие просто говорят: «тот, в котором Нелли Уварова и Петр Красилов») давал во Дворце Республики «Инь и Янь» по Борису Акунину. Говорят, пьеса написана специально для театра и нигде не издавалась, мне было интересно, что же там создал автор. Была еще одна интрига: у пьесы два финала - черный и белый; какой покажут в Минске, никто не представлял. В итоге я понял, что Дворец Республики - не та площадка, где можно получить удовольствие от спектакля: сюжет весьма занимательный, но игру актеров, сидя в 13-м ряду партера, воспринимать трудно. Хотя многие в зале пришли на Красилова: каждое его появление вызывало вполне однозначную реакцию - ему улыбались и заваливали цветами, хотя отнюдь не он был главным героем.

Еще недавно был на выставке Модильяни в ГМИИ им. Пушкина. В очереди простоял почти полтора часа, что для Москвы, как мне казалось, не типично. Что удивительно, большинство тех, кто стоял рядом, были молодые люди, приехавшие из разных уголков российской столицы и Подмосковья, или люди пожилые. Я надеялся кроме Модильяни увидеть в музее Матисса, но там его почему-то не было. На выставке очень ярко звучала тема Ахматовой и Модильяни, видимо, как реверанс в сторону учредителей музея, акцентированная дневниками и записками.

* директор агентства «Делиус-Терра»
Добавить комментарий
Проверочный код