Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№14 (584) 09 апреля 2007 г. Sexus

Страна грустных мачо

09.04.2007
с дырочкой в простыне

Ирина ОРМАЧЕА, Ла-Пас

Латиноамериканский любовник - понятие высокохудожественное: загорелые мускулы, крепкая попа в синих джинсах, бриолиновый блеск волос и здоровые белые зубы… Простой и доступный латиноамериканский парень. Его слава облетела все уголки земного шара, могучая сила его либидо подточила нравственные устои цивилизованного общества. И все это для того, чтобы в результате бесславно заглохнуть на исторической родине. В самой Латинской Америке такого понятия, как латиноамериканский любовник, не существует. По разным причинам.

Мой личный латиноамериканский любовник на родине стал мужем. Разумеется, от этого он не перестал быть любовником, но фонтан эротических брызг, которыми я так гордилась в Старом Свете, в Свете Новом значительно поблек. Скорее всего, это скорбное для меня явление связано с тем, что таких волооких красавцев здесь целый легион, а потому в каждом отдельно взятом красавце нет ничего особенного, будь он даже «семи пядей в хоботе», как говорят местные уличные жрецы любви.

Боливия - страна знойных macho и угнетенных индейцев. Это две стороны сексуальной жизни народа. Среди мачо можно встретить жиголо высшего разряда, среди индейцев - никогда: они слишком горды. Индейцы всегда выглядят пришибленно и озабоченно, их гнетут думы о будущем. У мачо же почти никогда нет детей, а те, что есть, выдаются то за братиков, то за племянников, чтобы не спугнуть очередную красотку. Почти в любом более или менее крупном боливийском городе есть кварталы красных фонарей для кавалеров и для дам. В силу неиспорченности местных нравов боливийцы и боливийки, промышляющие сексуальными услугами, частенько крутят романы с клиентами и клиентками. Пришел клиент на нужную улицу, нашел девушку, потом они в течение трех оплаченных часов комкали простыни в мотеле, после чего решили встречаться. Таких парочек в Боливии пруд-пруди, и это при том, что днем на улицах невозможно встретить никого, кто хотя бы целовался на скамейке: считается аморальным смущать покой прогуливающихся по паркам пенсионеров.

В музее колонизации Америки я видела экспонат, представляющий собой простыню с дырочкой посередине - размером с бильярдный шар. Дырочка живописно украшена кружевами и вышитыми крестиками. В начале ХХ в. такая простыня использовалась для супружеских утех… Приличной сеньоре следовало оголиться, накрыть себя и предоставить своему сеньору дырочку (в простыне). Только такой секс был позволителен для добропорядочных католиков. Теперь в Ла-Пасе на месте, где прежде продавали брачные простыни, находится улица Ведьм. Там вдоль стен стоят самые лучшие сыны и самые «попастые» дочери Боливии. Правда, считается, что бедра и ягодицы кубинок круче боливийских: говорят, это следствие диеты из бобов и фасоли.

Тут же продают всяческие любовные снадобья. Здешнее ноу-хау - мыло с виагрой. Рецепт прост: несколько торговцев скидываются на пачку виагры в аптеке, измельчают таблетки в муку и добавляют в мыло. Мыло предназначено для того, чтобы мыть непосредственно участвующие в волшебном действе места. Уверяют, что работает безотказно, но, как сказали мне у лотка, «без фанатизма» - доза небольшая, воздействие местное, и смерть от избытка эрекции не грозит даже самому старому ловеласу. Кроме этого мыла, среди снадобий на ул. Ведьм есть еще немало сексуальных штук: например, связка копытцев какого-то неведомого животного, мумифицированные новорожденные ламы, экзотические травки-муравки. Туристы шарахаются от этого разнообразия, индейцы кучкуются у любимых лотков.

В индейской культуре женщина - прежде всего мать, а в латиноамериканской - эльф. И это особенно заметно в Боливии: индейки выходят замуж по первому «залету», не успев получить ни образования, ни жизненного, ни даже просто сексуального опыта. Теперь они облеплены детьми: на долгие годы деторождение становится их работой. Свободные женщины Латинской Америки, т.е. эльфы, нежны, безумно красивы и очень заняты собой. Они ходят по улицам под свист почитателей. Есть, кстати, у парней в кварталах модная привычка: когда проходит женщина-эльф, они вслед ей расстегивают ремень, слегка приспускают джинсы и раскрывают объятия. Но все это от чистого сердца, потому что в Латинской Америке выбирают всегда эльфы. Перебрав два десятка изнемогающих от чувств соотечественников, замуж они выходят за «проклятых» гринго.

Когда-то давно индейская сексуальная культура была очень богатой. Один из этапов мужской инициации, превращения мальчика в воина предполагал торжественный обряд совокупления при всем честном народе. На «лобное место» поднимались молодой индеец с выбранной девушкой и на глазах у всех совершали то, что сейчас делают за задернутыми шторами. Все это сейчас забыто и проклято католической церковью как пережитки язычества. Зато осталась исконная традиция любить друг друга на лоне матери-природы - «пикник». Это не шумная компания с пивом и шашлыками, а парочка на природе, плед и множество поступательных движений. Спрятаться на природе легко - куст мимозы в тропиках такой, что через него не пробиться ни с каким топором!

Знающие люди утверждают, что и сейчас индейский секс, с которым веками боролись иезуиты, недалеко ушел от простыни с дырочкой. Здесь говорят, что индеец может «наштамповать» пятнадцать детей, но так ничему и не научиться. Поэтому нынешние индейцы уж не искушают, как раньше, выходцев из Старого Света. За настоящим, запоминающимся сексом надо ехать на карнавал в Оруро. Там под танцы чертей и красавиц солидные дядьки и матери семейств выделывают такое, что даже двадцатилетним юнцам за ними не угнаться: то, что случилось на карнавале, не считается. Супруг не имеет права даже словом попрекнуть свою жену тем, скольким muchachos она отдалась за три карнавальных дня, сколько мотелей объездила и т.п. В любое другое время супруги могут убивать друг друга скалками на кухне, но только не за то, что случилось на карнавале. Множество людей в течение десятилетий встречаются только раз в году, на карнавале в Оруро - лишь для того, чтобы в буквальном смысле отдохнуть душой и телом. На карнавале нет неудовлетворенных женщин и невостребованных мужчин. Но, «к сожаленью день рожденья только раз в году», а во все остальное время даже самые величайшие латиноамериканские любовники - самые обычные люди. Правда, очень красивые.
Добавить комментарий
Проверочный код