Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№12 (582) 26 марта 2007 г. Автостоп

Неправильный автосалон

26.03.2007
«Нет меня - я уехал в Женеву! Мои девушки ходят в соплях!»

Дмитрий НОВИЦКИЙ

Партия отправила меня на главное автомобильное событие марта - Женевский автосалон-2007. Я съездил, написал репортаж и в очередной раз подумал, что его можно консервировать и вскрывать через 10 лет. Спасибо нашей партии, поклон ей до земли - у белорусов идеальный вкус.

Когда вся Европа мучается в рекламных судорогах, не зная, какая машина хорошая, какая плохая, только мы во всем уверены. Покупая автомобиль, белорусы точно знают: этот больше 150 тыс. км не «ходит», у этого дизайн устарел через три года после начала производства, а у того коробка передач ломается после 400 тыс. км пробега. Значит, плохая машина. Значит, не нужно покупать.

Знаем, чувствуем деталь. Не даем рекламе нас обдурить, она на нас не действует. «Покупайте новый Mercedes-Benz!» Что, смеетесь, да? Вот через пару лет 210-е подешевеют, тогда и давайте нам рекламу образца 1996г.! Давайте нам репортаж с Женевского автосалона с описанием моторов и кузовов. Любая статья о новых машинах в Беларуси идет с пометочкой «вскрыть через 10 лет». Репортаж с Женевы-2007 не вскрывайте. Не ищите. Не нужны нам эти машины.

Едва ли не половина - с приставкой «био-» или с гибридным приводом. Они там, в своей Европе, совсем с ума посходили. Вместо того чтобы слушать, как ревет наш дизельный мотор, вкушать его аромат, парить в облаках сажи - начинают борьбу за экологию. Считают каждый грамм СО, выпущенный в атмосферу. В Женеве показали такое, что большинству наших водителей и в страшном сне не приснится. Датчик расхода воздуха, датчик оборотов коленвала, пьезофорсунки, на десерт - противосажевый фильтр. Это сильно сокращенный список деталей, срок службы которых не больше 10 лет. Не ремонтируются. Стоят - ого-го.

Для страны, которая ездит на «бэушке», это ж диверсия получается! Выпад в сторону нашего процветания! Обычный белорус старый Passat разберет и на коленке починит, а новые Blumotion с Bluetec ? Придется покупать противосажевый фильтр у западного империалиста… Который дышит чистым воздухом и наживается на простых белорусских людях.

Я не говорю о гибридах. Новые они хороши. А старые? Сколько стоят их генераторы и батареи? Несколько тысяч евро…

Граждане! Не поддадимся на вражескую провокацию! Скажем решительное «нет» новым европейским тенденциям!

Спасибо нашей партии, поклон ей до земли, что хоть на земле иранской нашли достойный автомобиль. Iran Khodro. Нормальная, хорошая машина. Без всяких там противосажевых. Запчасти бэушные от Peugeot подходят - будем ездить. Вот китайцы идут, тоже с машинками попроще. Они там про экологию не думают. Свои ребята, поэтому и дружим. Глядишь, индийцы подтянутся…

На этот провокационный выпад Запада, увиденный мной в Женеве, предлагаю ответить выбиванием катализатора. Наша древняя забава. Выбьем, заведем своих железных коней, развернем их в сторону Женевы и нажмем на газ. Если все вместе, всем скопом - долетит наш выхлоп. Поймут тогда в их стерильной палате, что некому будет продавать подержанные автомобили. Мы их покупать не будем. У нас своя гордость: «Иван Ведро» называется. Вот и будем на нем ездить.

А кто не курит и не пьет, тот здоровеньким в чистенькой Европе помрет.

Вот что я увидел и подумал на Женевском автосалоне-2007.

Пусть партия больше меня туда не отправляет. Не будет через 10 лет машин из Европы. Не будет! Значит, и ездить туда незачем.

От автора. Стеб стебом, но, может, придумаем что? Воняет же… В крупных городах в центре - воняет, на трассе за «МАЗом» - воняет, в пробке рядом с «Икарусом» - воняет… А мы сидим и вместе с Россией тормозим введение норм «Евро-3». Ждем, когда рак на горе свистнет? Боимся, что патологоанатомы без работы останутся?

*Креативный редактор еженедельника «Автобизнес-Weekly »
Добавить комментарий
Проверочный код