Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№10 (580) 12 марта 2007 г. Тема недели

Душные дни

12.03.2007
продажи духов поднялись в пять раз

Татьяна КАРЮХИНА

Пока ни одна статистическая служба не подсчитала, сколько флаконов духов и туалетной воды ежегодно преподносится дамам в канун 8 Марта, но, судя по подсчетам корреспондента «БелГазеты», каждая четвертая женщина в Международный женский день поставила на туалетный столик новый пузырек. Владельцы столичных парфюмерных бутиков еще не подводили калькуляцию, но говорят, что отмечают приблизительный подъем продаж раз в пять.

По оценкам специалиста по маркетингу компании «Кравт» Вероники Матвиенко, несомненные лидеры продаж - новые ароматы от Versace, Dior, Hugo Boss иNina Ricci. Неплохо продаются ароматы Kenzo. Причем особым спросом пользуются версии духов: «Духи имеются не в каждой серии, это эксклюзивный продукт, цена которого достигает Br300-400 тыс. за небольшой флакон. Но они очень востребованы: у нас не осталось ни одного непроданного флакона. Один господин зашел в магазин «Кравт» и скупил все духи - по одному аромату от каждого производителя».

В секции «Кравт» в ТД «На Немиге» в основном покупали парфюмированную воду, рассказывают консультанты секции. Брали продукцию известных марок. Из дорогих ароматов бестселлерами этой весны стали Cinema от Ives Saint Loren (Br480 тыс.) и J’adore от Christian Dior (Br658 тыс.): «Популярностью пользовались свежие ароматы. В основном новинки, хотя некоторые покупатели тяготели и к классике». Из декоративной косметики подарком номер один стала черная тушь Isa Dora : к остальным продуктам мужчины даже не присматривались. «Боялись не угадать», - полагают консультанты.

Директор магазина «Звезда» Елена Колесниченко тоже отмечает спрос на парфюмированную воду: «Флакон духов Chanel N5 7,5 мл стоит Br280 тыс. За эти же деньги можно купить почти 100 мл парфюмированной воды, естественно покупатель призадумается».

Предпочтения клиентов «Звезды» традиционно оказались на стороне Chanel : среди бестселлеров прошлой недели все три аромата: Chanel N5, Chance иCoco Mademoiselle. На втором месте расположились Armani Mania, Armani Code и новинка - Armani Remix. Пользовались успехом также NOA и NOA Perle с розовым перцем, кумкватом, белым пионом и мускатным орехом от Cacharel. Нашел своего покупателя аромат Cacharel Promesse. Но «в принципе, брали все подряд», подводит итоги директор «Звезды». Лишь бы новинка! «Люди обращают внимание на рекламу: увидят в журнале или каталоге картинку и просят именно это. Даже не нюхают».

Это поведение характерно для мужчин, подчеркивает Елена. А женщины любят дарить косметику по уходу. Самая дорогая косметика в «Звезде» - швейцарской марки La Prarie. «Ее продали сразу и много». Причем особым успехом пользовался люкс-крем для тела и люкс-крем для лица (каждая баночка порядка Br1 млн.), а также туалетная вода Silver rain от La Prarie (Br450 тыс. за 50 мл). Неплохо продавались парфюмированные наборы: туалетная вода, гель для душа и парфюмированное молочко для тела от Armani, Cacharel, Lancome.

В магазине The Best по количеству единиц продали больше всего Entre Filles, S.T.Dupont Blanc for Women и Chantal Thomass Classique. Но в ценовом выражении (in value ) на первом месте оказался Creed, на втором ароматы Chantal Thomass, затем S.T.Dupont Blanc for Women. «Это дорогие ароматы, здесь каждая продажа существенна», - замечают консультанты The Best. Спросом пользовались весенние цветочные запахи: не тяжелые и не приторные. В основном новинки: «Времена, когда мужчины спрашивали: «А нет ли у вас Climat Classic?», уже прошли».

Декоративная косметика здесь продавалась, «как всегда, по праздникам не очень хорошо». Скорее, она была востребована как дополнение к основному подарку. Хорошо продавалась черная тушьMenard. По сравнению с Новым годом выросли продажи средств по уходу, например дорогой косметики Embellir от Menard : в The Best их было продано несколько линеек. Устойчивым интересом пользовалась пудра для тела и крем для тела от Chantal Thomass.

Основные продажи пришлись на 1-7 марта, в последний день наблюдался небывалый ажиотаж. Причем «опоздавшие забегали и 8 марта, когда уже было не до выбора», - замечают в секции «Кравт» в ТД «На Немиге». Клиенты все как один, утверждают продавцы, спешили и произносили приблизительно один и тот же текст: «Дайте мне хоть что-нибудь в подарок! Все равно, что…»
Добавить комментарий
Проверочный код