Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№10 (580) 12 марта 2007 г. События. Оценки

Только хорошие новости

12.03.2007
 

Виктор МАРТИНОВИЧ

* Кого б ещё завялить? * Молодым везде у нас рад всегда чиновный класс * Четыре, пятая – платно * Телекоммуникационная педагогика

КОГО Б ЕЩЁ ЗАВЯЛИТЬ?

Перво-наперво нужно газету постелить, чтобы на столе жирных пятен не осталось. Вернее, пятна-то все равно останутся, но порядок есть порядок. Что за вобла без газеты?! Газета должна быть черно-белая, а то сейчас всякие цветные стали выпускать, так не смотрится вобла на цветной газете. В цветную газету только попкорн заворачивать. Или чизбургер какой...

Потом достать из холодильника пиво и открыть его. Можно, конечно, открыть уже в процессе, но кому охота потом открывалку от воблы отмывать? Во всем порядок должен быть. И тут уж можно начинать. Отлупишь себе полоску жесткой плоти - и в рот, обжигая язык солью. И сразу пива, пива вовнутрь. Блаженство!

Одно плохо: дамы нос воротят. Как застанут тебя за этим занятием, сразу кучу недостатков в тебе видеть начинают: «Мы ж думали, ты интеллигентный человек, Бодрийяра читаешь. А ты, оказывается, пиво с воблой втихаря пьешь». И нет, натурально, ни одного внятного аргумента, чтобы им на удовольствие это ум их раскрыть. Женский мозг считает порядочность и воблу вещами несовместными - и все тут. Сам процесс вяления у них что ли отторжение вызывает? Нет иного способа до них правду о вяленой вобле донести, как только с понятными им вещами вяление проделать. С конфетами шоколадными или с клюквой какой.

И, как было написано 7 марта в одной из газет, на которой я воблу раскладывал, ученые Центрального ботанического сада НАН РБ разработали«уникальную технологию производства вяленой клюквы». Рентабельность продукции составит 10-15%. Общественную же полезность данного изобретения вообще не оценить.

МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС РАД ВСЕГДА ЧИНОВНЫЙ КЛАСС

БелТА передает, что отдел по делам молодежи Мингорисполкома и городской комитет БРСМ готовят необычный проект - создание«гражданской смены», когда молодые ребята станут «дублерами» чиновников. По задумке юноши и девушки столицы будут разрабатывать и выносить на обсуждение различные проекты,«тем самым проявляя свой взгляд на городские проблемы».

Проект должен помочь«сформировать политическую культуру нового молодого поколения республики, усилить взаимосвязь власти и молодежи». В течение весны-лета пройдет отбор кандидатов, для чего будут организованы психологические тренинги, лидерские лагеря.

Разумеется, ввиду особой роли, исполняемой БРСМ в нашем государстве, а также в целях еще большего усиления взаимосвязи власти и молодежи, сотрудничество власти и молодежи в рамках проекта «дублер» должно быть более плотным, чем написание каких-то непонятных «проектов».

Каждый минский чиновник, помимо собственного зама, должен иметь дублера из БРСМ, заступающего на вахту в темное время суток (темнота - друг молодежи!). Дублер из БРСМ продолжает дела, начатые должностным лицом днем: звонит, решает вопросы, раздает поручения, ускоряет исполнение директив. Дублер имеет право пользоваться автомобилем, компьютером и секретаршей должностного лица по своему усмотрению. В случае проколов в работе дублируемого он подлежит замене дублером с передачей последнему всего движимого и недвижимого имущества, доли в предприятиях и фирмах, домашних животных и горшечных растений. Вот тогда госаппарат заработает!

ЧЕТЫРЕ, ПЯТАЯ - ПЛАТНО

Иногда едешь в метро на работу и видишь: справа от тебя толпой в стекло вжат придурковатого вида мужик в болоньевой куртке и шапке петушком. Смотришь на него, дышишь потихонечку, думаешь всякое о своем, планы строишь на день. А потом вечером обратно едешь, сам вжатый в стекло толпой, а тот придурок в петушке как раз на твоем месте стоит, между выходом и боковым поручнем сиденья, где дышать даже в самый час пик можно!

И сразу до тебя доходит: мужик этот ведь не случайно тут оказался. Не бывает ведь такого совпадения, чтобы ты в офисе до 17.45 сидел и он тоже - до 17.45. Потом ты до метро 7,5 минут на троллейбусе ехал и он тоже 7,5! По всему видно: мужик с самого утра в метро катается. Выйдет, поест, и обратно, в твой вагон. Ждет, пока у тебя рабочий день закончится, чтобы твое место занять и дышать, пока тебя толпа лицом по стеклу водить будет. И, главное, не платит ведь ничего! Проездной месячный купит и катается сколько ему влезет! По 10 раз на дню через турникет проходит!

Вот специально для таких Минский метрополитен очень правильное нововведение придумал: с 1 апреля будет действовать лимит на число поездок по проездным на карточках. По месячному можно будет совершить лишь 120 поездок, потом покупай новый. А это всего четыре поездки в день. Не будет больше всяких случайных праздных типов в метро. Только профессиональные пассажиры.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Одна из основных особенностей образования в условиях современного общества - не только множественность нарративов, предлагаемых к освоению тьютором, но и то, что зачастую обучающему приходится учиться у обучаемых.

Блестящим примером этой ситуации является происходящее в российских школах, где учителя просто не поспевают за темпами, с которыми их подопечные осваивают телекоммуникационные технологии. Среди детей появилась мода шантажировать учителей, записывая каждый их шаг на видеокамеры мобильного телефона и даже инсценируя сцены избиений, пишет «Независимая газета».

Они оставляют телефоны с включенными диктофонами в учительской и туалетах в надежде записать, как их преподаватели нецензурно ругаются, и использовать «компромат» в обсуждении четвертных оценок. Но главный их козырь - инсценировка. «Жертва» во время урока ведет себя вызывающе, бьет соседей линейкой по голове, не реагирует на замечания. Когда учитель вырывает линейку, провокатор машет руками и громко кричит: «Ай, больно, вы мне палец сломали, не надо, не бейте меня больше по лицу, не бейте!»

Приятель «жертвы» записывает происходящее на мобильник и собирает «показания» одноклассников. После урока «избитый» отзывает преподавателя в сторонку, показывает запись и обещает подать заявление в прокуратуру. Для наглядности предоставляется распечатанная статья из Интернета с описанием уголовного дела, возбужденного против какого-нибудь педагога, поколотившего ученика и получившего срок. Как правило, учитель в таких случаях соглашается с требованиями вымогателей, пишет «НГ».
Добавить комментарий
Проверочный код