Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№10 (580) 12 марта 2007 г. Радости жизни

Джинсы и «сады» Юдашкина

12.03.2007
показывали в Минске

Татьяна КАРЮХИНА

6 марта в столичном клубе Bronx прошло первое мероприятие Bronx Couture : дамы обещали быть dressed in black - строго в соответствии с дресс-кодом: в вечерних и коктейльных платьях темных тонов; их спутники - в выходных костюмах и белоснежных рубашках. «Драгоценности приветствуются», - весело бросил в телефонном разговоре с корреспондентом «БелГазеты» один из организаторов. «Все-таки есть для кого надеть» : главной частью мероприятия должен был стать fashion -показ новой весенне-летней коллекции модельера Валентина Юдашкина «Сады Санкт-Петербурга». В прессе этот показ еще накануне окрестили «главным модным событием весны».

НЕ ПО КАРМАНУ АГУРБАШ

О том, чтобы показать местному бомонду направляющую коллекцию весенне-летнего сезона, представленную недавно в Милане и на День влюбленных в Санкт-Петербурге, руководство клуба договаривалось долго. «Мы долго вели переговоры, - рассказал сам Юдашкин журналистам на пресс-конференции, предварявшей показ, - но все откладывали визит». Наконец модельер выкроил один день, «кинул на сутки» работу и приехал в белорусскую столицу.

В беседе с журналистами за несколько часов до показа он традиционно хвалил Минск за чистоту, обсуждал волнующую всех тему недоедающих моделей, рассказывал, что «одевать политиков - неблагодарное дело», не без удовольствия отметив, что «из деятелей культуры трудно сказать, кто не одевался в нашем Доме моды».

На просьбу журналистов оценить облик горожан он призадумался. Кажется, мэтр, проезжая по улицам Минска, не обращал внимания, в чем ходят обычные белорусы. «Что касается облика… Я рад, что в зале находится так много молодежи, - нашелся Юдашкин, принявшись прямо в конференц-зале оценивать облик журналистов. - В журналистику приходят молодые, поэтому и по манере их уже не отличить от французских репортеров, от итальянских журналистов».

«Вы одевали нашу Анжелику Агурбаш для Евровидения», - вспомнили представители пишущей братии. «Да-а-а», - как-то по-особому растягивая это слово, сказал Юдашкин. Казалось, он доволен эффектом, которое произвело его сорокакилограммовое платье-трансформер на общественность: до сих пор помнят. «Но, во-первых, - в его голосе тут же появилась деловитость, - у меня дорого (неужели настолько, что миллионеру Николаю Агурбашу не по карману, переглянулись корреспонденты белорусских газет). И это был проект Филиппа Киркорова, которому я отказать не мог, т.к. мы давние друзья... Это была интереснейшая работа, но это дорого стоило. На самом деле!» Как рассказала корреспонденту «БелГазеты» коллега, ей даже «стало обидно за Агурбаш» : так надрывается по районным клубам и Домам культуры в туре по Беларуси, и не может себе позволить наряд от Юдашкина.

«БЕЗ КУПЮР, КАК В МИЛАНЕ»

«Мы не работаем в маленьких залах, - предупреждал еще на пресс-конференции Валентин Юдашкин. - В Москве мы показываем свои коллекции в зале на 6,5 тыс. человек». Зал в клубе Bronx мог бы, наверное, вместить столько людей, но кресел у подиума хватило бы только на десятую часть пришедших. В назначенное в приглашениях время эти кресла, одетые в кремовые чехлы, еще пустовали: публика пила коктейли и Moet Chandon на втором этаже.

Заявленный организаторами дресс-код (даже корреспондентов СМИ строго-настрого предупредили не являться «как обычно, в будничном» ) соблюдали далеко не все: журналистки оказались в коктейльных платьях, гости с первого этажа - в костюмах, темных блузах и теплых кофточках в сочетании с брюками. На сцене развлекали публику известными ариями солисты белорусской оперетты. Пропели уже и «Я танцевать хочу», и даже Time to say good-bye, но показ все не начинался.

Наконец свет погасили, на подиуме появились первые манекенщицы в нарядах, «вдохновленных восхитительными фонтанами Петергофа, растительными орнаментами кованых оград многочисленных загородных дворцов, картинами Врубеля и Кончаловского». Было много нарядов из шелка и кашемира. Модели выходили в хлопковых джинсах и брюках с завышенной талией, узких юбках-карандашах, пальто-плащах из шелковой тафты, легких многослойных блузах и драпированных туниках с акцентированным плечом - в соответствии с модными в этом сезоне тенденциями 90-х гг.

В разделе «вечерняя мода» модельер представил многослойные, с множеством воланов, оборок и драпировок, создающих сложные цветовые сочетания, вечерние платья. В молочных, бежевых, лимонных, светло-бирюзовых нарядах в пол корреспондент «БелГазеты» силилась разглядеть питерские сюжеты, но видела диковинные цветы. Впрочем, и они производили сильное впечатление.

После показа гости еще долго не могли прийти в себя. Саша Варламов объяснял что-то высокой даме. По отдельным долетающим словам было понятно, что ему понравилось. Несколько девушек в черных платьях спорили у лестницы: одна доказывала, что «коллекция никак не может называться кутюрной», ведь там были представлены джинсы. Да и мало для коллекции. Две другие не соглашались, ссылаясь на слова Юдашкина: «Показ будет без купюр, как в Милане».

ЗА НИМ ПРИДУТ КОММЕРСАНТЫ…

Визит московского модельера в белорусскую столицу имел коммерческие цели, Юдашкин этого не скрывал: «Так ездить-то мне некогда, - делился он с пишущей братией,- это частично бизнес-поездка». Глава модного дома явно хотел посмотреть «что же тут происходит».«А за мной приедут коммерсанты - директора по техническому развитию, по планированию. Они будут смотреть, что идет лучше, какой уровень одежды можно представить здесь», - обещал он корреспондентам. Вот только он сам приглядится, кто это может купить.

Вопрос одного из журналистов «На какую сумму мне можно выбрать что-то из вашей коллекции?» пришелся весьма кстати. Дом моды работает с несколькими линиями одежды: первой линией, в которой, по словам Валентина, «невозможно ничего купить. Все только заказывается, и чтобы заказать себе что-то, люди очень долго ждут». Вещи второй линии - одежда, которую производят в Италии. Цены на нее колеблются от 1,5 до 5 тыс. евро.«А то, что пользуется у москвичей большим спросом, - это третья линия, которая производится в Гонконге». Называется Udashkin Jeans. Джинсы от Юдашкина можно купить за $120.

Что привезут коммерсанты, пришедшие вслед за Юдашкиным, предположить нетрудно. Одежда Udashkin Jeans должна появиться точно. Кстати, точка с джинсами от Юдашкина есть и на «Паркинге». Только Юдашкин о ней «ничего не знает».
Добавить комментарий
Проверочный код