Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
Не продается помещение? Звони нам, мы откроем в нем бизнес
akraft-finance.ru
№6 (576) 12 февраля 2007 г. Радости жизни

Скушать рыбку в Fishdays

12.02.2007
Альтернативщики прокрались в «Гудвин»

Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ

Клуб «Гудвин» - не самое рыбное место в плане проведения угарных молодежных вечеринок с альтернативной музыкой. Злостная карма довлеет над этим местом - то ли чересчур праздничное убранство зала тому виной (намного привычней тусоваться средь обшарпанных стен рок-н-ролльного подвальчика), то ли торжественная атмосфера, подразумевающая приличное, чопорное времяпрепровождение за уютным столиком с графинчиком березовой водки вместо массовых безумных танцев под сомнительного свойства шаманскую музыку.

Первая попытка организовать в «Гудвине» что-то вроде еженедельного клуба элитарного искусства состоялась в рамках «Богемных сред»: участники вечеринок слушали авангардных музыкантов вроде Сергея Пукста и смотрели на большом экране калечащие восприятие фильмы Франсуа Озона. Увы, минская «богема» оказалась немногочисленной (обычно на вечеринки приходило около 50 человек) и неплатежеспособной (все дружно пили колу и кушали мороженое из вазочек). «Среды» отошли в небытие.

Александр «Папа Бо» Богданов, бывший концертный менеджер группы «Нагуаль» и арт-директор почившего в бозе клуба «ЁЁ», решил не трогать запятнанную неудачами среду и начал осваивать четверги. «Теперь каждый четверг в «Гудвине» - вечеринки проекта Fishdays! - неуверенным басом сообщил он со сцены, мрачно наблюдая толпу все в те же 50 человек, где все друг с другом знакомы: на «Нагуаль» и «Альтанку» больше никто не пришел. И если в клуб «Арена» или малый зал Дворца Республики на концерт «Нагуаль» являлась пара сотен ярых поклонников, то атмосфера «Гудвина» с его позолоченными железными дровосеками, хай-тековыми ведьмами и гигантским плакатом Global Battle Of The Bands, так и оставшимся висеть над сценой в память о героических временах глобальной битвы за поездку в Лондон, вновь отпугнула привередливую минскую богему.

На сцену вышла «Альтанка» - трио Дмитрия Лукьянчика, исполняющее динамичный, яркий фолк с элементами фанка, джаза и даже боссановы. На сцене «Гудвина» они держались уверенно и в рамках вышеупомянутой «глобальной битвы» чуть было не вышли победителями. «Альтанка» выдавала тягучий, корневой сплав медитативной и танцевальной музыки, гигантская бас-домра в качестве аккомпанемента притягивала взоры неофитов, меломаны же старого поколения задумчиво ворчали: «Чего-то в них все-таки не хватает... А, понял: Кирчука не хватает!» (некоторые помнят, что участники «Альтанки» когда-то играли в первом, «золотом» составе «Троiцы»).

«Альтанка» звучала неплохим и ненавязчивым музыкальным сопровождением к шумному девичьему дню рождения, в разухабисто-корпоративной манере гремевшему на втором этаже. Розы, стразы, подарки, задорные тосты захмелевших подружек - весь этот праздник чудесно сопровождался рафинированным джаз-фолком. Увы, когда на сцену вышли обещанные «Нагуаль», переживающие сейчас, пожалуй, самый отчаянный и безудержный творческий период (группа работает в формате квартета, но звучит как очень опасный демонический оркестр из полусотни разъяренных лесников), праздник свернул с накатанной колеи и покатился куда-то в темный лес. Леня, фронтмен группы, отчаянно выкрикивал потаенные мантры на птичьем языке и по-панковски колотил в барабаны. Девочка Анака, которую многие считают ведьмой, с ангельской улыбкой бормотала в микрофон заколдовывающие считалочки и лихорадочно выбивала из цимбал суровую какофонию. Флейтист Виктор Семашко играл что-то свое, личное и потаенное, а басист Дерево и вовсе выдавал задорное диско.

Случайно совпавший с этим мракобесием день рождения превращался, как и положено, в грустный праздник - поначалу ошеломленные гости просто глупо хихикали, потом хихикали недоуменно, перегибаясь через перильца второго этажа, дабы убедиться, что разноцветные хиппующие подростки действительно яростно танцуют под это безобразие.

Когда Леня вместе с послушно поющим залом начал разучивать некое особенно трудно выговариваемое словосочетание на птичьем языке, компания и вовсе встревожилась, вскочила и начала демонстративно петь: «Хэппи бездэй ту ю!» «Нагуаль» эффектно ответил им психо-оперой «Мужик и баба» и вдруг затянул грустную и совершенно форматную еврейскую песню - видимо, в рамках рекламы концерта группы «Наеховичи», который должен состояться в один из следующих «Четвергов». Еврейский романс растревожил празднующих - в первый раз за вечер они удостоили «этих странных чукотских музыкантов» настоящими овациями.

«Я влетел на огромные бабки!» - взволнованно верещал Папа Бо, бегая по лестницам клуба вверх-вниз. «Ты вообще представляешь, как будет реагировать обычная публика «Гудвина», допустим, на рэгги-фестиваль или концерт «Солнце-Цветы», если у них даже «Нагуаль» вызывает истерику?» - участливо поинтересовалась корреспондент «БелГазеты».

«Я уже понял: это будет серия камикадзе-вечеринок, - мрачно пообещал Папа Бо. -Но мы не сдадимся».
Добавить комментарий
Проверочный код