Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
Купить виртуальной реальности шлем в Киеве можно по цене от 250 грн.
№6 (576) 12 февраля 2007 г. Автостоп

«Говоришь по телефону - надевай шлем»

12.02.2007
Саша из дуэта «Саша и Сирожа» - в новой рубрике «Автостопа»

Баян ШИЯНОВ

По новому КоАП, с 1 марта разговоры по мобильному телефону во время езды за рулем обойдутся водителю штрафом в две базовые величины - Br62 тыс. И без поблажек: «К водителям, которые разговаривают по мобильному телефону во время движения, сотрудники ГАИ будут применять жесткие меры », - пригрозил замначальника управления ГАИ МВД полковник Игорь Ваницкий. В необходимости увеличения штрафов, утверждают милиционеры, даже сомневаться не стоит: при пользовании мобильным телефоном реакция водителя замедляется в 3 раза - с 0,5 до 1,5 с, в результате чего тормозной путь автомобиля увеличивается примерно на 25 м.

Учитывая повальную безответственность белорусских автовладельцев, которых вряд ли остановят даже крупные штрафы, «Автостоп» решил выяснить, как справляться с рулем и телефоном одновременно и при этом избежать проблем и с инспекторами ГАИ, и с управлением автомобиля. Проверить на себе особенности экстремального вождения решился участник дуэта «Саша и Сирожа» Алексей ХАЦКЕВИЧ.

- Вообще, разговаривать за рулем не нужно. А то меня всегда умиляет, когда едет какой-нибудь кекс: в левой руке - сигарета, в правой - телефон, руль - сам по себе, а по телефону базар вроде «Продавай гравий - покупай алюминий ». Все-таки бизнес лучше делать в офисе, а не в пути. Но если все-таки отважился, обязательно надевай шлем. Как говорится, береженого Бог бережет.

Тот, кто звонит, должен спрашивать, за рулем ты или нет. Если за рулем, тогда водителю лучше всего дать послушать какую-нибудь тихую спокойную музыку, главное, чтобы не убаюкивающую. Если звонит девушка, она должна говорить о достоинствах мужчины, какой он хороший, чтобы он аккуратно себя вел и не нервничал. Главное, чтобы это потом не перешло в секс по телефону, потому как можно тогда влететь куда-нибудь. Ни в коем случае нельзя говорить мужчине: «Чтоб ты сдох!», «Едь, откуда приехал !» и «Кажется, я беременна » - в таком случае мужик может или на газ надавить, чтоб быстрей поздравить, и куда-нибудь не туда въехать, или, наоборот, тупить начать, например, на светофоре. Может и в пробке стоять, обдумывать: «Может, вообще не возвращаться? » Тут все зависит от того, от какой женщины ребенок. Лучше всего разговаривать в пробке. А на светофоре нельзя: сигнал поменяется, и придется с перепугу бросить телефон на пол и начать давить, куда там надо давить. А то столичные водители ведь нетерпеливые очень.

Для разговоров в автомобиле идеально подходит телефон-автомат, нужно обязательно найти способ привинтить его в салоне. Вот по нему действительно удобно разговаривать: большой, из рук не выпадает, экран не отвлекает. А то эти маленькие телефоны постоянно из рук выскальзывают. Особенно раздражают навороченные модели со сложным меню - с них, чтоб позвонить, надо на кучу кнопок тыркать. Так что смартфонам в автомобиле не место!

SMS отправлять можно только мужчинам с большим достоинством, ведь одна рука телефон держит, другая на кнопки нажимает, чем же руль держать? Только им. Ну, еще можно попробовать коленями или подбородком, если водительское кресло максимально к рулю приблизить.

«Раскладушка» к разговорам за рулем приспособлена менее всего. Ими можно пользоваться, если ты такой крутой ковбой, что можешь Zippo о штаны открывать - тогда, наоборот, эффектно будет. А эффектность для многих важна: хороший автомобиль - серьезный понт, и не уметь при этом эффектно раскрывать подбородком раскладушку…

Это называется обгадить всю идею, особенно если девушку незнакомую подвозишь.

Огромное значение имеет и размер аппарата. Совсем маленький на плече не удержишь, для вождения нужны большие трубки. У них кнопки большие, можно в случае чего и носом набирать или даже коленями попытаться.

Если уж решился разговаривать за рулем, обязательно нужно позаботиться и о том, как уйти от милиционера. Можно на куртке пришить множество потайных карманов, но если будут обыскивать - тогда капец. Тогда лучше выдолбить зубилом где-нибудь в приборной панели тайную дырку или выпилить ее в полу - будет тайник. Только обязательно в каком-нибудь удобном месте - чтоб легко доставать было. Идеальный вариант - оборудовать тайник на месте магнитолы. Можно еще и дверцу туда специальную поставить в качестве декора.

А еще телефон можно прятать за солнцезащитным козырьком. Там нужно будет выпилить небольшое отверстие и прицепить телефон к резинке: увидел мужика в форме, телефон просто вверх полетел и спрятался. Но самый классный вариант - взять резинку и крепление к голове приделать. На одном ухе Velcom висеть будет, на другом - МТС. Это для особо деловых людей. Позвонили - ты телефон просто к уху прижал и разговариваешь. Определять же, кто звонит, надо будет по разным мелодиям - на босса, друзей и жену. Но тут тоже минус - быстро не спрячешь перед милиционером. Вот старая большая трубка Nokia удобно прячется в голенище сапог, еще лучше - в носки. Достать тоже несложно. Женщине такой телефон лучше всего в лифчик спрятать: даже если вибрировать начнет во время общения с сотрудником ДПС, вряд ли тот изымать отважится. Если вообще злой попадется, на крайняк можно и формами поиграть.

У мужчин вариантов действия в случае взятия с поличным два. Если ты крутой гонщик, нужен тяжелый металлический телефон. Остановят - кидай его в милиционера, и по газам. Если кишка тонка, тогда езди просто с дешевым аппаратом. Милиционер остановит - ты ему: «Что, телефон понравился? Дарю », затем выпрыгиваешь из автомобиля, целуешь берцы и укатываешь, пока он в шоке.

Если водитель - любитель раскладушек, придется полюбить и шлем. Если под него засунуть тоненький раскладывающийся телефон, то не нужно даже придерживать его рукой. Но если без шлема - тогда и без раскладушки: очень долго открывается. Маленьких размеров трубку было бы удобно вмонтировать вместо ручки переключения коробки передач. Очень удобно и доставать, и от милиционеров маскировать. Но самые приятные ощущения - от общения по обычной средних размеров трубке: она и из рук не выскальзывает, и под шлем запихнуть без проблем можно. В этом случае стоит присмотреться к аппаратам с прорезиненным корпусом - такой точно не вылетит из-под шлема в ответственный момент.

Но главное, помнить: за рулем отвечать только односложно: «Да», «Нет, «Пошел на...» А то даже приятная беседа, помимо рассеянности внимания, иногда вызывает и нежелательную реакцию. Вообще, идеальным был бы автомобиль с хорошей шумоизоляцией салона - чтобы окружающего мира вообще не было слышно. Все внимание - дороге. А в салоне никого, пассажиры ведь тоже отвлекают, а собаки гадить во время поворотов любят. Сплошные отвлечения…
Добавить комментарий
Проверочный код