Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
Количество проголосовавших: 79
это эксцесс исполнителя
 2.53%
после информобработки Украины настала очередь РБ
 31.65%
это заказ Кремля
 31.65%
атака СМИ - вымысел оппозиции
 12.66%
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
 7.59%
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
 13.92%
№6 (576) 12 февраля 2007 г. Автостоп

Анатолий Ярмоленко: «У чехов лучшее пиво, почему у них не может быть лучшая машина?»

12.02.2007
 

Елена АНКУДО

Кроме славы и симпатии поклонников у них есть еще одно несомненное преимущество - семья. Художественный руководитель ансамбля «Сябры» Анатолий Ярмоленко гордится детьми и внуками. его дочь, солистка ансамбля Алеся, признается в любви к сыну. Автомобиль Skoda Roomster готов доставить все шумное семейство в загородный дом или взять в зарубежную поездку.

Тестируемый автомобиль: Skoda Roomster. Цвет - синий полярный металлик. Год выпуска - 2007. Тип кузова - универсал, оцинкованный. Длина/ширина/высота, мм - 4205/1607/1684. Объем багажника - 450 л (максимум - 1780). Дорожный просвет - 14 см. Конструкция двигателя - рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем, см. куб. - 1390. Мощность, л.с. (кВт)/режим (об/мин) - 63/5000. Привод - передний. Максимальный крутящий момент, (Нм)/режим (об/мин) - 132/3800. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Подвеска: передняя - типа «Макферсон» со стабилизатором, задняя - балочного типа. Антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Максимальная скорость - 171 км/ч, ускорение (0-100 км/ч, сек) - 13.Расход топлива, л/100 км, городской цикл/загородный цикл/комбинированный цикл - 8,9/5,6/6,8. Рассчитан на пять человек (возможна установка двух дополнительных сидений). Грузоподъемность - 515 кг, полная масса - 1670 кг, объем бензобака – 55 л.

АНАТОЛИЙ ЯРМОЛЕНКО: «У ЧЕХОВ ЛУЧШЕЕ ПИВО, ПОЧЕМУ У НИХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШАЯ МАШИНА?»

Игнорируя взгляды прохожих, известный на всю страну мужчина приостановился у синего микровена и заинтересованно спросил: «Новая Skoda? Как она на ходу?»

Привычно подогнав под себя сиденье и поправив зеркала, Анатолий Ярмоленко вздохнул: «Жаль, что не автомат, я к нему привык». Надавив на газ, руководитель «Сяброў» решил вспомнить, сколько лет водит машину: «Прежде чем сел в «Жигули», думал, такси достаточно. В начале 80-х я был известен, «Алеся» гремела по всему СССР, а машины не было. Но однажды сел за руль, и мне понравилось. Минкульт выделил машину без очереди. Деньги - 8600 рублей - собирали всем коллективом «Сябры» по знакомым и поклонникам. Потом на смену пришла «Волга» (спасибо брони обкома), а лет через десять, после поездки в Германию, привез Opel Askona. Обо мне заговорили: «У него две машины - «Волга» и иномарка».

Руководитель «Сяброў» уверен, что «у публичного человека должно быть несколько машин. Для представительских целей у меня Mercedes-140, на дачу ездим на автомобиле попроще. А эта хороша на каждый день. Небольшая, значит, парковаться удобно. И в салоне ничего не отвлекает».

Ярмоленко оценивающе обвел глазами салон: «А машина не «пустая» - есть магнитола, бортовой компьютер. Приятная отделка. Неброско и со вкусом. Машина - средство передвижения, но мне важно, чтобы она была комфортной и престижной. На юбилее Лещенко в Кремле обратил внимание на номера артистов. У Винокура - «Вовчик», у Лаймы - «Лайма». Легкие понты, но красиво. Хочу себе «Анатоль».

К счастью, Roomster вписался в представление известной личности о красоте: «У Skoda хорошие традиции, а цена невысокая. Сколько она стоит? 9,9 тыс. евро в базе? Значит, за 12-13 тыс. евро будет в порядке. Дизайн хорош, как и отделка, для семьи вполне подойдет. Пять дверей, есть блокировка, обзор как из автобуса. А сиденья раскладываются?»

Чтобы ответить на вопрос, пришлось остановиться. Открыв багажник, лидер «Сяброў» не удержался, присел на край машины и, разведя руки, напел: «А я лягу-прылягу…» В багажнике места хватило. А потом Ярмоленко обратил внимание на задние кресла: «Хорошо, что двигаются. Как, их можно даже убрать? Удобно - кровать получается. Рабочая машина должна быть функциональной - и в магазине затариться, и на дачу поехать. А с виду такая маленькая…»

Повеселевший артист притопил педаль газа и выехал со стоянки. Автомобиль уверенно побежал по городу, обращая на себя взгляды прохожих и водителей. Последние старались обогнать Roomster, чтобы вновь взглянуть на водителя. «На дороге нет знаменитостей, - покачал головой Ярмоленко, - надо соблюдать правила. Иногда жалею, что пришлось снять тонировку с окон. Мы часто ездим, везем костюмы - в пробках получается легкое шоу, не знаешь, как себя вести».

Большинство поездок Ярмоленко - семейные, ведь «мы с дочкой и сыном работаем в одном коллективе, в одном деле. У меня три семьи». Они объездили Европу, уверенно чувствуют себя на дорогах Германии и Франции. «Люблю автомобиль на хорошей трассе. Алеся водит очень хорошо, не по-женски. За водительское место не боремся, люблю единоначалие».

Глава семьи признается: «Нам нужна большая семейная машина, так удобнее. Думаю о минивене. А если говорить лично обо мне - эта вполне устроила бы. Смотрите, здесь и телефон можно разместить, и навигатор. А уже потом ехать, куда хочешь. Хоть на дачу, хоть на презентацию - ничего выглядит, не стыдно садиться. У чехов лучшее пиво, почему не может быть лучшая машина? Еще проедем - и уговорите ее купить».

Водитель - Анатолий Ярмоленко. Водительский стаж с правами - 27 лет. Первый автомобиль - «Жигули». Сейчас ездит на Mercеdes-104.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - отлично. Салон - хорошо. Движение - хорошо. Скорость - отлично. Проходимость - «можно ездить на дачу, за границу. На такой машине не стыдно поехать на презентацию».

АЛЕСЯ: «ИНОГДА МНЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ»

А где же зеркальце? Почему его нет?» - похоже, первым впечатлением от Roomster у барышни в горнолыжном костюме стало легкое разочарование. Придвинув кресло, Алеся улыбнулась непониманию автомобильных дизайнеров: «Красить губы, глядя в зеркало заднего обзора, очень неудобно».

Будь эти дизайнеры рядом с Roomster, который изящно выехал с тесной улочки на центральный проспект, для его водителя у них наверняка нашлось бы лучшее из зеркал - Алеся вела машину виртуозно, хотя весь день провела на горнолыжных спусках в Силичах.

«Я за рулем уже больше десяти лет, - регулируя климат-контроль, заметила Алеся. - В автошколу пошла раньше, в 18 уже была за рулем, на последние курсы в институт сама ездила». Машина для Алеси - не просто скорость и удобство. «Мне очень нравится водить. Раньше, когда было плохое настроение, садилась за руль и просто каталась по городу». Алеся водит каждый день. «Ничем не отличаюсь от обычной женщины, разве только тем, что я «лицо из телевизора». Вожу ребенка в школу, на тренировки, экскурсии, в музыкальную группу; сама езжу в прачечную, после этого теста поеду в магазин. Без машины со всем не справиться».

Автомобиль для Алеси - это не только оперативность, но и маленький дом, в котором она чувствует себя комфортно. «Машина должна быть безопасной, удобной и роскошной. Люблю роскошь, как любая женщина. Мне хочется, чтобы все было комфортабельно и просторно. Маленькая девушка должна ездить на больших автомобилях. Люблю джипы. У меня был джип BMW, Toyota RAV4 - очень хороший. Теперь хочу джип Mercedes».

Известной певице нравится менять автомобили. А еще - наслаждаться хорошей ездой. «Подвеска у вас хорошая, не сильно гремит, - отметила, проехав по выбоинам на дороге. - Хорошо кочки держит. Мой BMW был гремучий, поэтому от него быстро избавились. А на этой ездила бы, пока не развалилась, неплохая машина. Хотя… (тут Алеся улыбнулась)иногда мне хочется персональный самолет».

Красивые барышни любят красивые вещи - это закон. «Для меня важно, когда машина внутри красивая, - певица обращает внимание на бежевую панельRoomster. - Я вообще фетишистка, люблю модную одежду. В простой машине, на которой ездим на дачу, чувствую себя неуютно. Стыдно водить, но не потому, что звезды такие крутые и капризные. Просто мне не нравится».

А вот Roomster, похоже, удалось вписаться в представления Алеси о семейном автомобиле: «Высокая посадка, блокировка дверей, большой багажник. Удобно, что он в салоне, а то я часто в багажнике важные мелочи оставляю, приходится останавливаться, открывать машину. Коляска сюда влезет? А горные лыжи?»

Включив подогрев передних сидений, Алеся тут же заметила: «Климат-контроль - это хорошо, от кондиционера у нас с сыном аллергия, не рекомендую им пользоваться».

Сына Алеся назвала в честь отца. И призналась, что «с появлением ребенка у меня пропало плохое настроение - люблю его безумно. Я ждала своего Анатоля, наверное, с первого класса. И хочу еще двоих, жаль, пока нет возможности. Самого непоседливого мы бы в багажник сажали. Кстати, детям очень нравится, когда их катают в багажнике».

Еще один секрет машины Алеси - подстаканники. Отметив подставку с круглыми выемками около водительского места, певица призналась: «Это MсDonalds виноват, нравится его кофе. А еще в машине должен быть зеленый чай. Ты едешь утром, а в салоне - аромат».

Женщины любят функциональные машины: «Сиденья у вас прикольные, здорово, что кармашков разных много. На мои мелочи хватит. Для косметики - охлаждаемый бардачок. А то однажды помада, которую папа привез откуда-то из Европы, растаяла. Я так расстроилась…»

Но когда речь заходит о дороге, Алеся превращается во внимательного водителя. Родные это замечают.«Самый главный критик нашей семьи - мама - не может ездить ни с кем, кроме меня. Отец медлительный, брат лихачит. Все говорят: Алеся водит лучше».

Водитель - Алеся. Водительский стаж с правами - больше 10 лет. Первый автомобиль - Volkswagen Passat. Сейчас ездит на Mercеdes -Е207.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - отлично. Салон - отлично. Движение - отлично. Скорость - «она резвая». Проходимость - отлично. «Этот автомобиль предназначен для уверенной в себе женщины, которая знает, чего хочет, и уверена, что через некоторое время купит себе Skoda более высокого класса».
Добавить комментарий
Проверочный код