Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
от призыва в армию
от бедных родственников
от оплаты коммунальных услуг
от вредных привычек
от прохождения флюрографии
№45 (564) 13 ноября 2006 г. Sexus

История любви, работы и одной поездки

13.11.2006
Без тормозов

Дмитрий НОВИЦКИЙ

Арифметика проста: 130 евро на бензин, страховки и оплату дорог, 100 евро на гостиницы, 100 евро на питание. Умножаем на троих, садимся в машину - можно ехать! Парижский автосалон и Spyker ждут!

Это моя работа. И я сейчас буду признаваться в любви. Встану на колено, достану гитару, ударю по струнам - продам талант и расскажу о своей работе. Я о ней мечтал всю жизнь, с детства. Листал журналы и хотел точно так же разбираться в машинах, ездить по миру, чтобы на них кататься, а потом рассказывать людям. Мечты всегда сбываются, если что-то делать для их осуществления. Я делал.

Ну, начнем со Spyker. Это фирма, выпускающая суперкары. В начале века она родилась, тогда же разорилась. Но сейчас модно вынимать из могил старые марки, воскресили и Spyker. Голландцы производят единственные суперкары в мире, на которых приятно ездить каждый день. Роскошные салоны с мягкой кожей, деревянные вставки - гламур в чистом виде. Ненужный, бессмысленный и оттого еще более роскошный. Ну зачем спортивному автомобилю все эти побрякушки? На гоночном кольце гладить панель приборов не будешь: есть риск залить ее кровью. А голландцам просто нравится. О, какая кожа! Какая она на ощупь! О! Как красиво!

Они не всегда могут ездить на машинах, поэтому в Амстердаме так много велосипедов. Они вообще странные и расколбасные ребята, эти голландцы. В Германии бюргеры ни на миллиметр не отходят от своих евростандартов: купил новый Volkswagen - еду с серьезным лицом, в жизни все хорошо. У голландцев - прекрасно. Maserati Quattroporte ? Запросто! Volvo образца пятьдесят лохматого года? Да я к ней еще и шляпу надену, закурю это дело сигарой - и смотрите, завидуйте, я - гражданин Голландии.

А вот гражданочка едет на старом Aston Martin, за ней пристроилась Corsa в спортивном обвесе, широченных 17-дюймовых «лаптях» и с прицепом, груженым дровами. Честно, не вру - дрова возят на тюнинговых Opel Corsa ! Через минуту проезжает не менее забавный крендель на Dodge Ram, помеси нашего «ГАЗ-53» с Rolls-Royce. У него в кузове дискотеки можно устраивать, а он прикрепил к заднему борту багажник для велосипедов. И едет, будто бы все в порядке.

Чудные они люди! Красные глаза, красные фонари! Легализа, джа-джа, оттуда-да-да, король Эфиопии кусает локти, глядя на Spyker. А собирают его в обычном гараже. Он может находиться где угодно. В Шабанах такие же стоят. Это стало для меня открытием и еще раз убедило: мечты ближе, чем кажутся. Стоит только захотеть - и суперкары из гаража будут считаться просто супер, и Европу за 300 евро посмотришь, и до Парижа доедешь.

Ведь мы на автосалон, верно?

Верно, поэтому Амстердам в дыму, ничего не видно, а мы в Париже. Все, братишка, здесь нужно поработать!

Собрать пресс-папки, поснимать машины, а потом можешь на башню или в Булонский лес. А можно просто погулять по улицам. У них бомжи лежат на матрасиках вдоль улиц. На табуреточке телевизор идет, репортажи с автосалона. В ящике говорят, что в Париже ударно выступили китайские производители. Внедорожники, пикапы, даже специально для Европы создали минивэн. Дизайн разработали в Италии, моторы-подвески - в Германии, в Китае только собрали. Но я не люблю. Закат Европы мне не нравится: китайцы умеют работать, но не жить. Им никогда не придумать Citroen C-Metisse или Peugeot 908 RC - просто потому, что они живут серьезно. Французы прикалываются, их реальная жизнь не напрягает. Да это заметно по машинам на улицах Парижа. Все мятые, жеваные - да ладно, забей. Это всего лишь кусок железа, а шрамы его украшают. Они не парятся по пустякам, и поэтому я люблю французов и их машины. Сам раздолбай.

Для практиков законодатели свободы показали румынскую Dacia Logan с кузовом универсал. Семь мест плюс агрегаты Renault - жить можно, парканешь рядом с матрасиком и телевизором, и все будет хорошо. А в телике посмотришь, как швабы напрягаются. Mercedes CL представили, даже версию AMG придумали, чтобы автобаны скоростными трассами не казались.

Еще увидишь, что корейцы жмут французских производителей. Даже заводы в Европе построили, но машины все равно получаются безликими. У настоящей европейской машины всегда есть характер. Немецкая - строгая, французская - разгильдяйская, итальянская - страстная. Мимо Alfa Romeo 8C Competizione я без жадных взглядов не хожу. Машина - ах! Девушка рядом с ней - ох! Только по-русски ни слова: уже проходили, самые красивые оказываются говорящими на великом и могучем.

В Булонском лесу говорят на языке любви. Там собираются трансвеститы. Работать. От 20 до 50 евро - и в кустах тебе станет хорошо. Нам отлично - просто оттого, что ездим, раскрыв рты. Лес расчерчен дорожками, и на обочинах стоят они. Лицо, грудь, фигура, попа - все лучше, чем у Мисс Вселенной. Но когда поворачивается и показывает принадлежности Мистера Вселенной - ну вы, блин, парижане даете! Рядом стоит полиция, но не обращает внимания, ведь это достопримечательность города. Автосалон проходит и уходит, а лес остается. Свобода - это когда каждый делает то, что ему нравится, и не мешает другому. Земля большая, на всех места хватит. Жаль, что победят китайцы вместе с арабами и афрофранцузами, которые колонизируют сейчас своих бывших колонизаторов. Но на наш век Парижа хватит. Поэтому разворачивай, Паша (друг и напарник), нашего железного коня - поедем домой, отчеты писать.

Пора и честь знать, деньги редакционные отрабатывать. Замутим чайку дома, сядем за комп и вспомним, что бывало. Девушка любимая рядом сумку шьет, за окном листья опадают, в квартире тепло и саунд-трек «Амели» играет. Лучше, чем в Париже, верно? Потому что дом. И фиг с ним, что новинки автосалона для большинства соотечественников «дойдут» только через 10 лет - они тогда смогут их купить. Но все будет хорошо. И автосалон в Минске, и Булонский лес в Заславле, и Spyker в Шабанах. Главное - мечтать и делать. Тогда мечты сбываются.

Автор - ответственный редактор «Автобизнес - Weekly »
Добавить комментарий
Проверочный код