Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Проект декрета «О развитии предпринимательства и исключении излишних требований, предъявляемых к бизнесу» находится в высокой степени готовности, сообщили в Минэкономике. Вы приняли участие в его общественном обсуждении?
Количество проголосовавших: 331
нет, заниматься бизнесом в этой стране опасно
 26.89%
да, предполагаемые новшества улучшат бизнес-климат
 19.94%
нет, это очередная пустая декларация
 30.82%
мне всё равно - я тунеядец
 22.36%
№43 (562) 30 октября 2006 г. Сорвалось

Сорвалось...

30.10.2006
 

Мингорисполком готовится к инвентаризации рекламных щитов на улицах столицы. Таково, по сообщению агентства «Минск-новости», распоряжение мэра Минска Михаила ПАВЛОВА (на фото) , отметившего, что «реклама должна быть эстетичной и украшать город, а не портить внешний вид ». По мнению градоначальника, в столице нет единой системы рекламного оформления по форме, тематике и местам размещения щитов. Для решения проблемы будет создана рабочая комиссия, состоящая из глав районных администраций.

 Разглядывая в зеркале свое лицо, корреспондент «БелГазеты» задумался: неужели мэр Павлов засомневался в красоте белорусов, смотрящих с рекламных щитов? В ситуации помог разобраться директор рекламного агентства Salmon DDB Сергей БУРЫЙ.

- В Беларуси хватает симпатичных лиц. Другое дело, как их используют в рекламных целях. Лично у меня вызывает недоумение реклама Борисовского мясокомбината. Лицо девушки, символизирующей предприятие, никак не ассоциируется с колбасой. Такие снимки надо хранить в семейном альбоме. Помимо коммерческой рекламы существует социальная, которая не всегда соответствует своему назначению. Ее цель - заострить на чем-то внимание, способствовать популяризации и пропаганде того или иного явления. Но вместо этого она довольно часто вызывает лишь раздражение. Причем у нас социальной рекламой занимаются исключительно местные власти. Мне симпатичен пример стран Балтии, где рекламные агентства довольно грамотно исполняют социальный заказ. Например, реклама популяризирует новый закон или разъясняет населению изменения в административном кодексе. Возвращаясь к эстетичности белорусских лиц, невозможно составить среднестатистический образ белоруса, исходя из той или иной рекламы. Типаж подобрать также довольно сложно. Неверно говорить, что белорус - светловолосый мужчина с голубыми глазами и огромными пшеничными усами. Недавний случай в моей практике доказал обратное. Наше агентство снимало ролик в Минске, подобрали актера, которого после выхода рекламы назвали типичным белорусом. Он сам худощавый, темноволосый, с карими глазами молодой человек. Я не знаю, какими белорусы должны быть на самом деле. Знаю только то, что это проживающие на территории страны граждане. Лицо может быть любого типа, даже восточного. Главное, использовать типаж по назначению. Он должен работать на аудиторию, которая важна именно для этой рекламы.
Добавить комментарий
Проверочный код