Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№43 (562) 30 октября 2006 г. Автостоп

Оригинал

30.10.2006
 

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Peugeot 1007 - это не просто очередная новинка от Peugeot, что компания попыталась подчеркнуть необычным индексом с двумя нолями. В первую очередь это новая концепция городского авто, имеющая ряд преимуществ перед обычными малолитражками. Автомобиль-революционер. Автомобиль-оригинал. Одни только сдвижные двери с электроприводом чего стоят! Насколько практична эта оригинальность, мы выясняли в ходе драйв-теста.

СКОЛЬКО СТОИТ?

О комплектации Peugeot 1007 ничего узнать не удалось, кроме цен и модификаций. Можем только сообщить с высокой степенью достоверности, что уникальные сдвижные двери устанавливаются стандартно, а остальной список оборудования пока неизвестен. В Беларусь автомобиль поставляется только с бензиновыми моторами - объемом 1,4 и 1,6 л.

Справедливо полагая, что основными покупателями 1007 будут женщины (точнее, покупателями могут быть и мужчины, но машины явно будут приобретаться для женщин), Peugeot оснащает механической коробкой передач только базовую, самую дешевую модификацию - от 11.960 евро.

Все остальные версии, а их всего пять, оснащаются автоматизированной трансмиссией. Не автоматической, а именно автоматизированной. Или, как их еще называют, роботизированной. А можно придумать еще более простой термин, ведь, по сути, это обычная механическая коробка передач, только выжимает сцепление и переключает передачи в ней электроника. А водителю остается только рулить и нажимать на педали.

Самый доступный Peugeot 1007 с такой чудо-трансмиссией стоит от 12.630 евро с двигателем 1,4 л. Комплектация побогаче (насколько - неизвестно) стоит от 13.740 евро, ну а топ-версия с двигателем 1,6 л и с самым внушительным списком оснащения обойдется в 15.050 евро. Неслабо! Но что же вы хотели?! Зайдите в любой бутик, и сами увидите, что чем более симпатичная и стильная вещичка, тем она дороже.

С чем сравнить Peugeot 1007 ? Конечно, с таким же автомобилем-революцией - Mercedes-Benz A -класса. В свое время эта модель тоже значительно раздвинула границы сегмента А, продемонстрировав, что и компактная малолитражка может быть очень просторной, безопасной и комфортабельной. В общем, А -класс первым проторил дорожку, по которой сегодня катится Peugeot 1007. Вот только…

Вот только сравнить их трудно. Mercedes отличает лишь необычная компоновка - «сэндвич» с двойным полом, а в остальном он более традиционен. И стоит гораздо дороже - цены на базовую версию с полуторалитровым бензиновым двигателем начинаются с 14.845 евро, а самый дорогой Mercedes -Benz A 200 Turbo стоит 21.105 евро.

КАК ЕЗДИТ?

Этот вопрос за время теста мы слышали раз, наверное, двести. И всегда неизменно отвечали, ничуть не кривя душой: «Ездит? Замечательно!» Начинается все, конечно, с дверей. Нет, не так. С Дверей ! Идешь к машине, нажимаешь кнопочку на брелоке, и жизнь на улице останавливается. Все одновременно поворачивают головы в сторону 1007, моментально забывая о том, куда шли или ехали. И смотрят, разинув рты, что же такое творится с этим необычным ярко-желтым «колобком».

А мы, удовлетворенно отмечая всеобщее замешательство и изумление, запускаем мотор, передвигаем рычаг коробки в положение D и медленно отчаливаем. Прямо так, с открытыми дверями - чтобы произвести еще больший эффект. Правда, при этом сигнальный зуммер в салоне просто разрывается от возмущения, но что мешает сделать музыку громче?

Динамика разгона очень впечатляет, ведь, несмотря на свою необычность, Peugeot 1007 относится к малому классу и очень мало весит. И двигатель у него под капотом - больше 100 «лошадей»! Которых только успевай пришпоривать, т.е. передачи переключать. А это, кстати, весьма забавный процесс. Можно, конечно, нажать кнопочку Auto и предоставить это право электронике. Но куда забавнее и интереснее переключаться самому! Ведь в Peugeot 1007, словно в формульном «болиде», передачи можно переключать клавишами на рулевом колесе. Клик - включается первая, клик-клик - разогнавшись, можно сразу переключиться на третью. В общем, чувствуешь себя настоящим пилотом.

КТО КУПИТ?

Peugeot 1007 оригинален в каждой мелочи, оригинален по своей сути. И поэтому его владелец представляется таким же необычным, из ряда вон. Это человек, для которого важны только оригинальность и стиль. И эффект, произведенный автомобилем, важнее его практичности и потребительских качеств. Поэтому можете сами себе представить, как будет выглядеть владелец такого необычного авто.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 1007 1,6 AUT.

Тип двигателя Бензиновый

Число и расположение цилиндров 4-рядное

Рабочий объем, куб. см 1587

Мощность, л.с. при об/мин 109/5750

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 147/4000

Трансмиссия Привод передний, трансмиссия 5

ступенчатая, роботизированная

Разгон до 100 км/ч, сек. 12,6

Макс. скорость, км/ч 190

В смешанном цикле, л/100 км 6,6

Длина/ширина/высота, мм 3730/1825/1620

Колесная база, мм 2315

Объем багажника, л 175/1050
Добавить комментарий
Проверочный код