Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№43 (562) 30 октября 2006 г. Автостоп

Лариса Грибалёва: «Можно посмотреть на других свысока»

30.10.2006
 

Елена АНКУДО

Они любят комфорт, удобство, семью и загородную трассу, уносящую в лесной коттедж. Кажется, они вполне этого достойны - певица и мама Лариса Грибалева, бизнесмен и ведущий телепрограммы «Суперлото» Артур Шуляк и вседорожник, провоцирующий на побег из города, - Mitsubishi Outlander.

Тестируемый автомобиль: Mitsubishi Outlander. Цвет - черный.Год выпуска – 2006-й. Тип кузова - универсал, оцинкованный. Длина/ширина/высота, мм - 4545/1750/1670, дорожный просвет - 195. Трансмиссия - 4А. Конструкция двигателя - рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель SOHC MIVEC. Рабочий объем, см. куб - 2400.Мощность, л.с./об/мин 160/5750.Привод - постоянный полный. Максимальный крутящий момент, Нм. 216/4000. Коробка передач - адаптивный автомат 4-ступенчатый. Подвеска: передняя - типа «Макферсон» со стабилизатором, задняя - независимая, многорычажная со стабилизатором. Антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Максимальная скорость - 191 км/ч, ускорение (0-100 км/ч, сек) - 11,2. Расход топлива, л/100 км, городской цикл/загородный цикл/комбинированный цикл - 13,8/8,0/10,1. Рассчитан на 5 человек.

Артур ШУЛЯК: «Я КРУПНЫЙ, МНЕ НАДО ЧТО-ТО ОБЪЕМНОЕ»

Азартный ведущий «Суперлото» подошел к кроссверу Mitsubishi Outlander по-мужски. «Какой объем? - спросил, поворачивая ключ в замке зажигания. - Сколько весит?» Едва успев вырулить на дорогу со стоянки, заметил: «Такую тачку хорошо за свои деньги купить, а не выиграть. Это настоящая удача».

Остановившись на светофоре, Артур поделился впечатлением: «На моих джипах подвески, как здесь, не чувствую. Наверное, потому что вожу внедорожники, рассчитанные на плохую дорогу, а это вседорожник».

Лет пять назад Артур пересел на джипы: «Сперва был Mitsubishi PaJero, потом Ssang Yong. Я рыбалку люблю, а это поездки по бездорожью. На Outlander по веткам жалко ездить, а на загородной трассе равных ему, пожалуй, немного. Видно, что эта машинка - семейный автомобиль, интересный тем, кто живет в загородном доме или любит выезжать семьей на пикник».

Надавив на газ, Артур устроился удобнее в кожаном сиденье: «Сидушка хорошая, с ней на дальних расстояниях комфортно. А коробка-автомат - это для ленивых. Знаю, их девушки любят за то, что свободной рукой губки можно подкрасить», - правая рука Артура оказалась явно непривычной к безделью, отказываясь ложиться на большой подлокотник: «Я мужик, мне надо за ручку подергать, когда едешь. А вот приятель, который живет в Америке, смеется: машину с механической коробкой никогда не закрывает. А зачем? Американцы их водить давно разучились».

Автомобиль еще не выехал из города, а азарт уже взял свое: «Сейчас проверим на дороге, где страйкеры по ночам гоняются». Outlander повернул в сторону Колодищ - на деревню Сухорукие, где Артур строит собственный дом. Словно отметив мою попытку незаметно пристегнуться, добавил: «Вместо скорости в дороге предпочитаю комфорт и умеренность, поэтому такая машина - для меня. Я крупный, мне надо что-то объемное. Даже когда теща увидела меня на джипе, согласилась, что мне идет. И в цене хорош».

Кроссовер выехал на лесную трассу, хорошо знакомую Артуру. «Мы на танковой дорожке, а машина идет 120км/ч. Сейчас на сотке попробуем в поворот вписаться… Очень славно, вы даже не заметили». Артур увлекся ездой: «Сейчас время узкоглазых машинок. «Европейцы» - отзвуки старых сказок, к нам пришли «азиаты». Они такие же и даже лучше, - последние слова Артур произнес, обгоняя то ли Ford, то ли Mercedes. - На «европейце» я бы не решился на такой маневр, а «азиат» позволяет. И объем у него неплох - легко берет разгон».

Асфальт закончился. «Чувствуете, как едет по ямам? Жесткая подвеска - это плюс, включаются внедорожные качества. И высота хороша - машина не цепляет грунт. На легковушке уже раз пять землю клюнули бы».

Мы остановились на краю леса. Артур провел рукой по панели управления: «Удобно, до всего достать можно. Хром хорош, нравится, когда салон автомобиля выполнен в тон кузову. Приборов достаточно - спидометр, тахометр, температура… А это компьютер? Хорошо, что не на полпанели. Такую машину люди сами не ремонтируют, достаточно узнать, что есть неполадки - и на СТО». В машине Артур вел себя так, словно был ее хозяином. «Наверное, все джипы одинаковые, - улыбнулся он, - все привычное. А вот кожа на сиденьях не для меня. Я большой, потею, мне на велюре удобнее».

Во время движения «не хватало пространства», зато выйдя из машины, Артур с удовольствием похлопал по рейлингу на крыше: «Багажник можно засандалить - и семьей на природу! В такой машине рядом должны быть красивая жена и двое детей».

Водитель Артур Шуляк. Водительский стаж - более 10 лет. Первый автомобиль - Mercedes-190. Сейчас ездит на внедорожнике Ssang Yong Corandoi черного цвета, 2002г. выпуска. Прежде ездил на Ssang Yong Rexton и Mitsubishi Pajero.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - отлично. Салон - хорошо. Движение - хорошо с плюсом. Скорость - хорошо с плюсом. Проходимость - хорошо с плюсом. «На такой машине удобно выехать всей семьей за город».

Лариса ГРИБАЛЁВА: «МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ДРУГИХ СВЫСОКА»

Без машины я скучаю, - призналась Лариса, привыкая к рулю, - а в новом автомобиле осваиваюсь быстро. Когда была беременной, друзья просили сесть за руль, как единственного трезвого человека, когда возвращались с вечеринок. Заглядывая в салон, гаишники ухмылялись: женщина за рулем - значит, мужчины позволили себе расслабиться».

Проехав первый перекресток, Лариса успела отметить: «Хорошо, что здесь автомат, как и у меня. Удобный руль, за ним отдыхаешь». Удачно вписавшись в поворот, Лариса призналась, что любит большие машины - «хоть где-то можно посмотреть на других свысока». И заметила, что Outlander кажется ей миниатюрным по сравнению с «моим грузовичком». Но сравнение явно в пользу новичка - «Outlander обтекаемый, не такой угловатый и очень уютный».

Женщины редко выбирают средний размер, если речь идет о машинах. По мнению Ларисы, «Это от характера зависит - одни хотят маленькую машинку, другие выбирают что-то основательное, как я. Джип хорош высокой посадкой, на нем можно ездить куда хочешь, не боясь за колеса, заехать на бордюр. Подвеска здесь неубиваемая».

Мягкое осеннее солнце, заглянув в лобовое стекло, заставило сменить тему. «Как здесь кондиционер включается? - Лариса повернула несколько ручек, настроила нужную температуру и отметила: «Приборы простые и понятные, оформлено красиво. Мне, стороннику правильных форм, нравится, что они круглые. Стиль - минимализм, ничего ненужного. Вот регулятор тепла, вот бензин. Бак у вас, кстати, неполный. Легко аварийку найти, а где здесь гудок?» Сигнал нашелся, а стоящий впереди водитель тронулся чуть раньше, чем загорелся зеленый, уступая дорогу нетерпеливому коллеге.

Лариса уверенно вела машину по центральному проспекту, коротко отмечая ее достоинства: «Хорошо набирает скорость, довольно безопасная, не то, что моя первая «Ока». Здесь водитель находится далеко от панели, есть подушки безопасности. Пространства достаточно, хотя по объему мой джип явно выигрывает. Но для семьи - то, что надо».

Словно в подтверждение своих слов Лариса оглянулась назад: «Места на мужа и двух детей хватит. А подлокотник между задними сиденьями как нельзя кстати - можно разделить детей, чтобы не задирались в дороге».

Но за рулем хочется помнить еще и о том, что ты не только мама, но еще и привлекательная молодая женщина, любящая комфорт. Ларисе удалось обнаружить в Outlander немало приятного: «В машине должна быть регулировка сидений, чтобы не болела спина, кондиционер, подогрев сидений, АВС. Комфорт и безопасность - для женщины больше не нужно. Ну и чтобы с места трогалась резво».

Быстро доехав до здания НГТРК на ул.Макаенка, Лариса снизила скорость и заехала на стоянку в поисках свободного места. Парковки не нашлось. Хорошо, что за городом таких трудностей не возникает. «Мы часто выбираемся к друзьям на дачу, нам бы такой автомобиль пригодился».

Не остался незамеченным и салон: «Когда ездишь с детьми, простая обивка превращается в ничто, а кожаную протер влажной салфеткой - и все, порядок, больше ничего не надо!»

Позируя фотографу у машины, блондинка в черном пальто, которая смотрелась у темного бока кроссовера весьма эффектно, скромно заметила, что Outlander «подойдет и барышне, и молодому человеку». По крайней мере, «я бы на нее со своего джипа перешла, мне за рулем понравилось».

Водитель Лариса Грибалева. Водительский стаж с правами - 10 лет. Первый автомобиль - «Ока». Сейчас ездит на внедорожнике Hyundai Galoper черного цвета, 2002г. выпуска. До этого ездила на Ford Focus.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - отлично. Салон - отлично. Движение - отлично. Скорость - «мне хватит» - отлично. Проходимость - не проверяли. «На такой машине удобно ездить на работу, за покупками, возить детей в детский сад».
Добавить комментарий
Проверочный код