Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№35 (554) 04 сентября 2006 г. Автостоп

Ольга Барабанщикова: «Не боитесь со мной ехать?»

04.09.2006
 

Кирилл ЖИВОЛОВИЧ

Сама по себе мощность не дает никаких преимуществ. Но, если ею разумно распорядиться, результат не заставит себя ждать. Подтвердить это могут те, кто обладает спортивным характером - элегантная певица Ольга Барабанщикова, реактивный биатлонист Вадим Сашурин и уверенный в себе автомобиль Audi А4.

Тестируемый автомобиль: Audi A4 1,8T MULTITRONIC. Цвет - черный. Год выпуска - 2006. Тип кузова - седан, оцинкованный. Конструкция двигателя - рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем, см. куб - 1781. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин - 120 (163)/5700. Привод - передний. Коробка передач - multitronic с динамической программой регулировки DRP. Тормозная система - двухконтурная тормозная система с диагональным разделением, антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, тандемный тормозной усилитель, дисковые тормоза спереди и сзади. Длина/ширина/высота, мм - 4586/1772/1427. Максимальная скорость, км/ч - 220. Ускорение (0-100 км/ч., сек.) - 8,9. Расход топлива, л/100 км, городской цикл/загородный цикл/смешанный цикл - 11,5/6,5/8,3. Вместимость багажника, л - 460. Емкость топливного бака, л - 70.

ОЛЬГА БАРАБАНЩИКОВА: «НЕ БОИТЕСЬ СО МНОЙ ЕХАТЬ?»

Ольга села за руль очень по-женски: первым делом посмотрелась в зеркало и кокетливо оценила свой внешний вид. Тут же стала осматривать всякие штучки в салоне: «Везде здесь какие-то секретики. А это, наверное, чтобы катапультироваться при необходимости». Она с нескрываемым удовольствием оглядывала и ощупывала все, что видела перед собой, интерьер автомобиля явно пришелся ей по душе. «Для меня все мелочи в машине очень важны, - пояснила свое любопытство Ольга. - В моей машине у меня есть все: там и косметический салон, и библиотека, и гардеробная».

Дождливая погода Барабанщикову не смутила: «Будем ехать осторожно. Тем более что лихачу я редко и только, когда сижу в машине одна». «Какая она маленькая после моей! После джипа немножко неудобно. Я уже привыкла к джипам. Не боитесь со мной ехать, нет?» - заулыбалась Ольга.

Довольно быстро певица осознала, что за рулем этого автомобиля смело можно сосредоточиться на главном - на вождении. Тем более что все остальное Барабанщикову в автомобиле несильно интересует: «Хорошо, что я знаю, куда заливать жидкость для очистки стекол. Ну и бензин могу залить. Мне этих познаний достаточно».

«Очень хорошо, что коробка передач автоматическая, а то я механику уже совсем забыла,
- призналась Ольга и отчего-то вдруг заерзала на сиденье. - Что-то сидеть не очень удобно, я в своей машине привыкла чуть ли не лежа ездить». Не прекращая движения, она подстроила под себя сиденье и осталась довольна: «Вот теперь нормально».

«Нужно послушать, как музыка звучит», - вдруг вспомнила певица и включила радио. «Ой, как раз моя песня. Прикольно», - рассмеялась она от души и стала негромко подпевать сама себе.

«Я в первый раз за рулем Audi, но мне эти машины всегда очень нравились, особенно подсветка в салоне - все так ярко, красиво, - веселилась Барабанщикова, делая для себя одно открытие за другим. - Так классно! Поворот показываешь один раз, а он еще два раза мигает. Удобная фишечка, особенно когда по городу ездишь. О! Как классно она стартует в спортивном режиме! Очень ощущается разница с ездой в обычном режиме».

За пределами города бывшая теннисистка разогналась до 120 км/ч и тут же отметила: «А так хочется проехаться еще быстрее!» Ольга быстро оценила, что отлично контролируемая управляемость этого автомобиля - достойный ответ разнообразным дорожным покрытиям и погодным условиям нашей страны. Это качество добавляет водителю безопасности и не лишает его удовольствия.

Уже в городе Барабанщикова слегка смутилась: «Извиняюсь за резкое торможение. Просто здесь тормоза очень мягкие, не привыкла пока». На повороте какой-то мужчина ее любезно пропустил: «Ну, спасибо. Только не нужно думать, что женщина за рулем - это опасно. И среди мужчин, мягко говоря, довольно много посредственных водителей. А у женщин единственная проблема - неуверенность. Зато они более аккуратные и водят автомобиль не так агрессивно, как многие мужчины».

Певицу слегка смутил вопрос о том, руководствуется ли она при выборе автомобиля таким критерием, как удобные условия в салоне для занятий любовью: «Может, для каких-то женщин это один из основных критериев, но я никогда его не рассматривала при выборе автомобиля. Могу гарантировать, что не все женщины об этом задумываются». Ольга ненадолго замолчала и пришла к выводу, что «для любви все же больше подходит джип». Но на вердикте тестируемому автомобилю это замечание никак не отразилось: «Мне бы только чуть-чуть побольше места в салоне, я бы себе тоже такую машину хотела. А вот в качестве подарка для мамы такой автомобиль - просто идеальный вариант».

Водитель Ольга Барабанщикова. Водительский стаж с правами - 8 лет. Первый автомобиль - Toyota Yaris. Сейчас ездит на внедорожнике Infiniti алого цвета, 2003г. выпуска. До этого ездила на BMW 3 и BMW X 5.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - почти отлично. Салон - хорошо. Движение - хорошо. Скорость - хорошо. Проходимость - ниже, чем у джипа Барабанщиковой. «На такой машине удобно ездить везде по хорошим дорогам».

ВАДИМ САШУРИН: «ДЛЯ МЕНЯ МАШИНА - ЭТО ПАРТНЕР»

пытный спортсмен с первых метров проявил типично мужское любопытство: «Какая гарантия на автомобиль? Какой объем двигателя? Сколько стоит?»

Было заметно, что Вадиму интересен автомобиль: «Немного непривычно с автоматической коробкой передач, а вообще, машина очень любопытная. Любой автомобиль нужно ценить и уважать. Кто-то сравнивает его с женой, с другом, а для меня машина - это партнер. Считаю, что машину нужно хорошо изучить, хотя бы по одному разу каждый узел перебрать, чтобы на всякий случай знать, как и что исправить, если вдруг что-нибудь случится».

Немного проехав, Сашурин удивился: «Такое ощущение, что маловат объем для такой машины». Но через пару километров езды, развив скорость на одном из участков дороги до 160 км/ч, признался: «С машиной полный порядок. Я раньше как-то без особых симпатий к Audi относился, но сейчас смотрю, что новые модификации пошли очень даже симпатичные и надежные».

Вадим активно поджимал впереди идущие автомобили, удивляя остальных водителей на дороге жаждой скорости. «Страсть к спортивному стилю вождения во мне заложена, - усмехнулся спортсмен, - хотя, когда семьей уже обзавелся, пришлось стиль немного подкорректировать. Стараюсь слишком быстро не ездить, но когда один еду, то почти всегда я злостный нарушитель. Пару раз в аварии попадал по стечению обстоятельств. Как-то раз на скорости 120 км/ч кабана сбил неподалеку от Питера. Меня после того охотником прозвали, потому что в той местности люди по нескольку недель на этих зверей охотятся, а я взял и на машине его подбил».

В этот раз, к счастью, Сашурин никого не сбил и ничего, кроме скоростного режима, не нарушил: «Ездить нужно аккуратно. Я на все мелочи внимание обращаю. Хорошо хоть тонировку стекол запретили. Теперь, если видишь пышную прическу у водителя, если его из-за руля не видно, если водитель - человек пожилой или в очках, значит, нужно быть начеку. Нужно ведь не только на знаки смотреть, но и на то, кто и как рядом с тобой едет, чтобы предсказывать возможные маневры».

Наверное, нелегко удержаться от соблазна выстрелить вслед какому-нибудь хамоватому водителю, когда ты снайпер, а в багажнике лежит винтовка? «Нет, у меня такого желания никогда не возникало. Я считаю, что если у человека есть неконтролируемая злость, то лучше за винтовку вообще не браться. Я никогда не проецирую свое умение стрелять на какие-то разборки».

Вадиму явно пришлась по душе потрясающая динамика езды. «Для меня автомобиль - это одно из немногих средств для восстановления, - признался бывший спортсмен, а ныне тренер. - Сидя за рулем, я отдыхаю. Особенно если машина хорошая - такая, как эта».

На светофоре в городе Вадим удивился: «А чего это она катится, когда тормоз отпускаешь?» Но довольно быстро Сашурин привык к специфике управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

Не зря все-таки инженеры Audi работают под честолюбивым девизом: искусство состоит не в том, чтобы следовать, а в том, чтобы вести. По словам Сашурина, «очень важен комфорт в машине. И нужно, чтобы она меня понимала и слушалась. Нажал на газ - она поехала, а не так как бывает иногда: жмешь, жмешь, а она все думает».

Для удобства на панели перед глазами водителя виден расход топлива. «Если сильно не топить газ, то расход хороший», - отметил Сашурин. Завершив непродолжительную поездку, Вадим очень резко тормознул: «Извините, забыл, что в машине нет сцепления. По привычке нажал на педаль, а это тормоз. К этому просто нужно привыкнуть, а так машина с отличной аэродинамикой и звукоизоляцией».

Водитель Вадим Сашурин. Водительский стаж - 12 лет. Первый автомобиль - Renault 18. Сейчас ездит на Mitsubischi Colt, 1992г. выпуска. До этого ездил практически на всем, кроме Ferrari.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - почти отлично. Салон - если добавить кожи, то отлично. Движение - отлично. Скорость - лучше, чем хорошо. Проходимость - в норме. «На такой машине можно ездить повседневно куда угодно, кроме российского Севера».

Со звездами курсировал Кирилл ЖИВОЛОВИЧ
Добавить комментарий
Проверочный код