Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№35 (554) 04 сентября 2006 г. Автостоп

Nissan Murano - хищник, самый что ни на есть

04.09.2006
 

Александр ПАВЛОВ

Класс кроссоверов - автомобилей на стыке жанров - неизбежно набирает популярность. Почему? Да потому, что, владея одним-единственным автомобилем, вы получаете возможность использовать его в нескольких ипостасях: семейной, деловой, спортивной, активной.

До начала этого года Nissan Murano был нелегальным «беженцем» из США, проникшим в Беларусь серыми путями. И, несмотря на это, завоевал популярность благодаря сбалансированному набору потребительских характеристик, богатому оснащению и сногсшибательному дизайну. Последнее является, пожалуй, одним из ключевых аргументов.

Посмотрите на скучные европейские или японские кроссоверы. Такое ощущение, что всех их выращивают в одном инкубаторе, потом делают небольшую «пластику» и отправляют к покупателям. Мол, наслаждайтесь. А как им наслаждаться, когда с трудом находишь свой автомобиль на забитой парковке среди безликой массы?

Вот вам решение - Nissan Murano. Хищник, самый что ни на есть. Мускулистые арки, динамичная боковая линия с сильно наклоненным лобовым стеклом, хромированный оскал решетки радиатора. И все это теперь в европейской спецификации, совершенно официально. Смотри!

Интерьер также не оставляет равнодушным, полностью отвечая балансу формы и содержания. Стиль хайтэк в сочетании со спортивными нотками является основой дизайна интерьера. В первую очередь обращаешь внимание на «мотоциклетную» панель приборов, где три циферблата утоплены в раздельные «колодцы». Странно, ведь Nissan никогда не делал мотоциклов…

Ломаные линии передней панели, большой информационный дисплей на центральной консоли, отделка под алюминий создают несколько холодный стиль. Но при этом качество материалов по сравнению с американской версией немного улучшилось. Особенно пластика передней панели - она стал мягче на ощупь и приятнее. А вот кресла спортивнее не стали. В угоду первоначальному, американскому рынку они не отличаются ярко выраженным профилем или плотной боковой поддержкой. Но при этом очень удобны. Огромные диапазоны регулировок (с электроприводом) кресла, рулевого колеса и даже педального узла помогают легко устроиться за рулем водителю любого роста и комплекции.

Чтобы перечислить все то, чем упакован этот автомобиль, понадобится пара страниц текста. По большому счету, в Nissan Murano есть все. Кожаный салон, климат-контроль, все мыслимые электроприводы, бортовой компьютер, стереосистема, АКП. Что еще нужно для полного счастья…

Хорошо, когда водителю за рулем хорошо. А хорошо ли пассажирам? Автомобиль-то у нас многофункциональный, а значит, удобства для пассажиров и трансформация салона не должны отодвигаться на второй план. С этим у Nissan Murano все в порядке. На заднем диване легко усядутся не только двое, но и трое - и места по ширине хватает, и центрального тоннеля практически нет. Зато есть дополнительные удобства в виде регулируемого наклона спинок сидений.

И багажник не дает повода задуматься о покупке развозного фургона. При сложенных спинках задних сидений образуется грузовой отсек с практически ровным полом и объемом 2310 л.

ДВИГАЙСЯ!

Под капотом Nissan Murano, на радость драйверам и на беду любителям сэкономить, устанавливается пока только один двигатель - 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 234 л.с. в сочетании не с простым автоматом, а вариатором.

Как и полагается кроссоверу, по конструкции он приближен к легковым универсалам, а не внедорожникам, хотя полный привод у него тоже есть. Но предназначен он главным образом не для штурма болот и грязи, а для безопасной и уверенной езды зимой. Хотя пробраться к месту отдыха Nissan Murano вполне способен. В обычном режиме система полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой распределяет крутящий момент по осям в зависимости от степени их пробуксовки. Но при необходимости центральный дифференциал можно заблокировать нажатием кнопки на центральной панели. В таком режиме Nissan Murano уже может штурмовать легкое бездорожье. Стоит только помнить о шоссейных шинах, не самом большом дорожном просвете (18 см) и длинных свесах. Зато зимой можно уверенно пробираться там, где обычные легковушки просто напросто побоятся ехать.

Двигатель в сочетании с вариатором уверенно разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,9 с и максимальных 200 км/ч. Особенность работы вариатора в том, что набор скорости и изменение передач проходит бесступенчато, а значит, без толчков, свойственных обычным автоматам, - двигатель просто «зависает» на оборотах максимального крутящего момента. Стрелка тахометра стоит на месте, а автомобиль разгоняется. И рулится Nissan Murano отлично. Небольшие крены, чувствительный и информативный руль. При желании можно даже поозорничать в поворотах. Но только в том случае, если вы не едете всей семьей в очередное путешествие. Они оценят комфорт, хорошую звукоизоляцию и выбор главы семьи. Европейский выбор.

Таблица

ЧЕРНОЕ

Всего одна модификация двигателя

БЕЛОЕ

Эффектный дизайн

Богатое оснащение
Добавить комментарий
Проверочный код