Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№44 (512) 07 ноября 2005 г. События. Оценки

НОЧЬЮ НА ДОРОГЕ

07.11.2005
разбился директор аэропорта «Минск-2»

Елена АНКУДО

Последние автомобильные аварии, произошедшие в Минске и его окрестностях, унесли жизни двух известных персон. Едва похоронили руководителя закрытого спецподразделения прокуратуры РБ полковника Владимира Ткаченко, разбившегося в ДТП на пр-те Победителей, стало известно о новой трагедии, в которой погиб директор Национального аэропорта «Минск» Владимир Соколовский.

По свидетельству сотрудников аэропорта, о гибели Владимира Соколовского им стало известно от журналистов. Последние проверяли сообщения милицейских сводок: 3 ноября в 23.00 на выезде из аэропорта «Минск-2» автомобиль «Жигули» под управлением Соколовского вылетел в кювет. Он успел сделать два звонка с мобильного телефона: вызвал «скорую» и попрощался с женой. Это действительно был директор аэропорта «Минск-2», который рано утром 4 ноября от полученных телесных повреждений скончался в ГКБ N9.

Трагедия на дороге стала причиной проведения проверки в Смолевичском РОВД. Можно предположить, что работа милиционеров вряд ли закончится возбуждением уголовного дела. Как стало известно корреспонденту «БелГазеты», автомобиль Соколовского был в исправном состоянии, а наличие другого транспортного средства, движение которого могло бы спровоцировать аварию, не установлено. Основная версия произошедшего: Соколовского подвел проблемный участок дороги, ведущей в столицу из аэропорта «Минск-2». Резкий спуск трассы и скользкое покрытие могли спровоцировать потерю управления машиной. «Автомобиль шел на большой скорости, - так пояснил один из милиционеров, выезжавших на место происшествия, - поэтому резкий спуск мог изменить траекторию движения. В результате транспортное средство потеряло управление и буквально вылетело в кювет. Не исключено, что свою роль сыграл человеческий фактор: водитель мог уснуть за рулем или находился в состоянии усталости».

Прощание с директором «Минск-2» состоялось в минувшую субботу. «Это был замечательный и мужественный человек, - так сказала в разговоре с корреспондентом «БелГазеты» одна из бывших подчиненных Соколовского. - Строитель по образованию, он стоял у истоков строительства аэропорта «Минск-2», долгое время занимал должность технического директора. Его любили и уважали все - не только за ум и прекрасные деловые качества, но и за глубокие познания в других областях, умение быть человечным».

На следующий день после гибели Соколовского ГАИ распространила пресс-релиз, в котором рекомендовала водителям воздержаться от поездок «в связи с ухудшением погодных условий».
Добавить комментарий
Проверочный код