Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№42 (510) 24 октября 2005 г. Радости жизни

СНЫ ЯПОНСКОЙ ПРИНЦЕССЫ

24.10.2005
показывали в Минске

Марина ГУЛЯЕВА

Скудную, однообразную, в большинстве случаев не обязывающую к вечернему дресс-коду столичную светскую жизнь в середине октября встряхнуло и озарило каким-то совершенно нетипичным светом одно событие - официальная презентация японской косметической компании Menard. Именно так стоит оценить и сам факт произошедшего, и масштаб, который оказался отнюдь не камерным, и действо, концепция которого выбивалась из привычных стандартов… Словом, ничего похожего на отечественном косметическом рынке еще не было.

Презентовали Menard в столичном ресторане «Поющие фонтаны» специально приехавшие в Беларусь первые лица компании. Они заявили, что возлагают большие надежды на белорусский рынок, подчеркнув, что результаты продаж продукции Menard, начавшихся в начале этого года, позволяют строить им оптимистичные планы. Представители компании не сомневаются в том, что селективная японская косметика и парфюмерия найдет своего покупателя в Беларуси. Это подтверждает и то, что, во-первых, компания представила на рынок одну из самых дорогих своих линий, во-вторых, Menard не устанавливал для Беларуси специальных цен.

Собственно сама презентация не вписывалась в привычное понимание этого слова. Начиная хотя бы с выступления генерального директора Menard г-на Агаты перед собравшимся после пресс-конференции столичным бомондом. Г-н Агата поприветствовал публику и с улыбкой признался, что поскольку очень устал, долго говорить не будет.

А потом началось что-то невиданное. По подиуму ходили роскошные красные и черные грибы (составляющие одной из линий Menard), мужчины в смокингах и черных масках, девушки в японском белье. Стук-стук, стук-стук - они идут очень медленно. Это вам не на шпильках ходить. Одна «японка» все-таки спотыкается, чуть-чуть, но не роняет поднос с бумажными бабочками, благоухающими ароматом Riokei. Кстати, в 2003г. Riokei был признан ароматом N1 во Франции.

Каждая гамма средств по уходу за кожей и ароматов Menard, представленных на белорусском рынке, обыгрывалась в маленькой пьесе, которые были объединены в один спектакль - «Три сна японской принцессы». Говорят, «в одной далекой стране, где Солнце купается в Океане, и в те времена, когда боги странствовали по земле, а смертные посещали небеса, жила прекрасная принцесса Якомото. Отец Якомото был мудрец, его благочестивое поведение вознаградили боги, наделив его фантастической способностью оставаться вечно молодым. Когда Якомото стала почти взрослой, отец покинул ее, оставив девушку в тиши лесного мира, наедине с природой. Увидев первые цветы сакуры, девушка вышла в сад полюбоваться ими. Воздух рощи наполнился запахами весны, цветочной пыльцой и любовным пением птиц. Якомото прилегла на мягкую траву и уснула…» Счастливых снов белорусским принцессам, выбравшим Menard!
Добавить комментарий
Проверочный код