Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№36 (504) 12 сентября 2005 г. Sexus

ПРЕЗЕРВАТИВЫ БИЗНЕС-КЛАССА

12.09.2005
Маша АРСЕНЬЕВА

Спрос на презервативы в среднем ценовом сегменте и выше растет, потребитель с готовностью воспринимает изменения в цветовой и ароматической гамме, предъявляет требования не только к качеству продукта, но и к его упаковке - таковы последние тенденции на отечественном рынке презервативов, по мнению Дмитрия Муляревича, директора по маркетингу и продажам в Беларуси мирового лидера в производстве презервативов компании Ansell.

Предъявляет свои требования к упаковке и торговля. Но перемену вкуса вряд ли можно объяснить осознанием торговыми работниками меняющихся тенденций в дизайне интимной продукции: некоторые торговые предприятия отказываются принимать этот товар вообще, очевидно, полагая, что спроса на него нет и быть не должно.

Какими средствами контрацепции пользуется отечественная торговля и что новенького на вкус, цвет и форму предложит компания Ansell белорусскому потребителю в самое ближайшее время, корреспонденту Sexus рассказал Дмитрий Муляревич.

- В чем стратегия развития Ansell оказалась успешнее политики других производителей, что позволило компании занять 2-е место на мировом рынке презервативов?

- Главное отличие Ansell от других производителей - в том, что Ansell представляет собой замкнутый цикл производства: содержание собственных плантаций и выращивание сырья, его переработка и производство товара, упаковка и реализация. Это позволяет обеспечить максимальный контроль за качеством продукции от начальной до конечной стадии. На протяжении 100 лет существования на рынке Ansell всегда ставил совершенствование качества продукта на приоритетное место в стратегии своего развития. На самом деле, Ansell просто всегда старался удовлетворить желания потребителя. И должен сказать, что, наконец, эта стратегия приносит свои результаты и на белорусском рынке: спрос на качественные презервативы растет.

Усилия исследовательских и научных центров Ansell направлены на то, чтобы сделать использование презервативов максимально удобным, исключить аллергический эффект, украсить и разнообразить интимную жизнь. Презервативы LifeStyles предоставляют для этого массу возможностей, которые постоянно расширяются.

- Довелось слышать от импортеров интимного товара, что торговля крайне неохотно соглашается брать его - вам приходилось с этим сталкиваться?

- Существует негласный запрет: упаковки с презервативами, где изображена обнаженная женщина, не брать. Хотя дешевый китайский товар за 300-400р. с обнаженной женской натурой все-таки берут. Аргументы странные: мол, мало того, что ваши презервативы значительно дороже, так еще и голая баба нарисована… Несколько лет назад торговлю обязали иметь в ассортиментном перечне презервативы специальным нормативным актом. Но потом срок действия документа истек, и у нас не стало законного основания требовать наличия этого товара. Потому нам порой непросто уговорить торговлю взять презервативы. Может, кто-то по-прежнему считает, что секса у нас нет…

- Что нового предложит Ansell?

- Недавно Ansell представил несколько новых ароматов (банан, клубника, ваниль и др.), молодежную линию Play. На завершающей стадии выпуск светящихся презервативов. А на белорусском рынке скоро появятся презервативы с эффектом вибратора - ничего подобного в мире еще создано не было. Это ноу-хау компании Ansell. ANSELL ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Покупая презерватив, потребитель должен обратить внимание на известность торговой марки, внешний вид упаковки и не полениться прочитать крайне важную информацию о производителе и сроках хранения, найти упоминание о европейских стандартах СE0086, ISO4074:2002, SABS, РСТ АЯ 02. Также обязательно должна присутствовать надпись: «Этот продукт содержит натуральный латекс, способный вызвать аллергические реакции».

СПРАВКА «БГ». Компания Ansell была создана в 1905г. в Мельбурне (Австралия) братьями Анселл. Сегодня в Ansell занято 11 тыс. работников. В исследовательских центрах и лабораториях трудится около 500 специалистов, тестирующих продукцию. Представительства компании действуют в 85 странах. Основные бренды компании: LifeStyles, Kamasutra и др. Презервативы класса «премиум» LifeStyles на белорусском рынке представлены в 13 видах: «черный смокинг», «особо чувствительные», «двойная защита», «особо прочные», «ребристая поверхность», «точечная поверхность», «специальная форма», «плотнооблегающие», «наслаждение без границ», «ароматизированные» и др. Презервативы компании Ansell сертифицированы в соответствии с последними нормами ЕС - ISO4074.2002.
Добавить комментарий
Проверочный код