Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№36 (504) 12 сентября 2005 г. Sexus

ПРЕЗЕРВАТИВЫ БИЗНЕС-КЛАССА

12.09.2005
Маша АРСЕНЬЕВА

Спрос на презервативы в среднем ценовом сегменте и выше растет, потребитель с готовностью воспринимает изменения в цветовой и ароматической гамме, предъявляет требования не только к качеству продукта, но и к его упаковке - таковы последние тенденции на отечественном рынке презервативов, по мнению Дмитрия Муляревича, директора по маркетингу и продажам в Беларуси мирового лидера в производстве презервативов компании Ansell.

Предъявляет свои требования к упаковке и торговля. Но перемену вкуса вряд ли можно объяснить осознанием торговыми работниками меняющихся тенденций в дизайне интимной продукции: некоторые торговые предприятия отказываются принимать этот товар вообще, очевидно, полагая, что спроса на него нет и быть не должно.

Какими средствами контрацепции пользуется отечественная торговля и что новенького на вкус, цвет и форму предложит компания Ansell белорусскому потребителю в самое ближайшее время, корреспонденту Sexus рассказал Дмитрий Муляревич.

- В чем стратегия развития Ansell оказалась успешнее политики других производителей, что позволило компании занять 2-е место на мировом рынке презервативов?

- Главное отличие Ansell от других производителей - в том, что Ansell представляет собой замкнутый цикл производства: содержание собственных плантаций и выращивание сырья, его переработка и производство товара, упаковка и реализация. Это позволяет обеспечить максимальный контроль за качеством продукции от начальной до конечной стадии. На протяжении 100 лет существования на рынке Ansell всегда ставил совершенствование качества продукта на приоритетное место в стратегии своего развития. На самом деле, Ansell просто всегда старался удовлетворить желания потребителя. И должен сказать, что, наконец, эта стратегия приносит свои результаты и на белорусском рынке: спрос на качественные презервативы растет.

Усилия исследовательских и научных центров Ansell направлены на то, чтобы сделать использование презервативов максимально удобным, исключить аллергический эффект, украсить и разнообразить интимную жизнь. Презервативы LifeStyles предоставляют для этого массу возможностей, которые постоянно расширяются.

- Довелось слышать от импортеров интимного товара, что торговля крайне неохотно соглашается брать его - вам приходилось с этим сталкиваться?

- Существует негласный запрет: упаковки с презервативами, где изображена обнаженная женщина, не брать. Хотя дешевый китайский товар за 300-400р. с обнаженной женской натурой все-таки берут. Аргументы странные: мол, мало того, что ваши презервативы значительно дороже, так еще и голая баба нарисована… Несколько лет назад торговлю обязали иметь в ассортиментном перечне презервативы специальным нормативным актом. Но потом срок действия документа истек, и у нас не стало законного основания требовать наличия этого товара. Потому нам порой непросто уговорить торговлю взять презервативы. Может, кто-то по-прежнему считает, что секса у нас нет…

- Что нового предложит Ansell?

- Недавно Ansell представил несколько новых ароматов (банан, клубника, ваниль и др.), молодежную линию Play. На завершающей стадии выпуск светящихся презервативов. А на белорусском рынке скоро появятся презервативы с эффектом вибратора - ничего подобного в мире еще создано не было. Это ноу-хау компании Ansell. ANSELL ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Покупая презерватив, потребитель должен обратить внимание на известность торговой марки, внешний вид упаковки и не полениться прочитать крайне важную информацию о производителе и сроках хранения, найти упоминание о европейских стандартах СE0086, ISO4074:2002, SABS, РСТ АЯ 02. Также обязательно должна присутствовать надпись: «Этот продукт содержит натуральный латекс, способный вызвать аллергические реакции».

СПРАВКА «БГ». Компания Ansell была создана в 1905г. в Мельбурне (Австралия) братьями Анселл. Сегодня в Ansell занято 11 тыс. работников. В исследовательских центрах и лабораториях трудится около 500 специалистов, тестирующих продукцию. Представительства компании действуют в 85 странах. Основные бренды компании: LifeStyles, Kamasutra и др. Презервативы класса «премиум» LifeStyles на белорусском рынке представлены в 13 видах: «черный смокинг», «особо чувствительные», «двойная защита», «особо прочные», «ребристая поверхность», «точечная поверхность», «специальная форма», «плотнооблегающие», «наслаждение без границ», «ароматизированные» и др. Презервативы компании Ansell сертифицированы в соответствии с последними нормами ЕС - ISO4074.2002.
Добавить комментарий
Проверочный код