Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
«Нет в Беларуси того человека, который не знает о вас как о председателе великой страны» - сообщил Александр Лукашенко председателю КНР. А насколько хорошо вы знаете Си Цзиньпина?
давно на короткой ноге с товарищем Си
лично не знаком, но есть общие знакомые
пересекались пару раз на тусовках
тщательно отслеживаю каждый шаг товарища Си
не помню, кто это, но раз президент говорит, наверное, мы знакомы
№36 (504) 12 сентября 2005 г. Sexus

БЕЗ ТОРМОЗОВ: ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ

12.09.2005
Дмитрий НОВИЦКИЙ

Маленький человек - маленькие проблемы. Большой человек - большие проблемы

Москва. Стоянка выставочного центра «Крокус-Сити». Я сижу на сиденье Cadillac Escalade EXT. (Лирическое отступление: Cadillac Escalade - огромный пятиместный пикап с двигателем объемом 6 л и мощностью 350 л.с.).

Подходят двое. Двое сошли с иллюстрации анекдота о новых русских: высокие, широкие, квадратные, лица не обременены интеллектом. Одежда и часы дорогие, значит, действительно из «новых».

- Здорово, братаны. А че за тачка такая у вас?

- Привет! Тачка - Cadillac. Пикап… А что?

- Да ничё. Я недавно себе Кайену купил (нелитературный герой явно имел в виду Porsche Cayenne), жена поездила - я, говорит, буду ездить. Так я, в натуре, без колес остался! Зима на носу, тачка нужна хорошая. Чтобы ездить.

- И какие варианты?

- Да никаких! Все тачки - «замылки» какие-то, ни одной хорошей нету.

Ходили по салонам - нет нормальных тачек. Так я смотрю, Cadillac у вас интересный. Пацаны, нутрянка у него как?


После небольшой паузы, вызванной определением смысла слова «нутрянка», я нашелся:

- Так сами смотрите. Окно открыто.

- Да, братан, ништяк нутрянка. А кобыл у него скока под капотом?

- Было 350, но сейчас установили компрессор. Должно быть около 450.

- Ну и как, нормально едет? Мощи хватает?

- Хорошо едет. 6,5 секунд с 0 до 100 км/ч.

- Нормально. Братаны, а кто в Москву их возит? И скока стоят?

- Кто возит, не знаю, а стоит около $100 тыс., если с компрессором.


На этом месте большие люди отходят на несколько шагов назад, всматриваются в машину, и говорят:

- А ботиночки какого размера? Что-то большие очень.

После обычной небольшой паузы я нахожусь:

- Колеса диаметром 22 дюйма! Большие колеса.

- Да ладно, братан! Есть больше - вон, на выставке стоит Hummer, так у него 28 колеса! В Москве ни одного шиномонтажного станка нет для этих колес, они их в Штатах обували. Резину пробьют - придется в США колеса самолетом отправлять. На шиномонтаж. Армян какой-то эту машину купил. Ну ладно, парни, спасибо.


Еще раз внимательно посмотрев на машину, пара удалилась.

Я засмеялся. Москва. «Нутрянка», «ботиночки» - я, автомобильный журналист, с трудом понимал слэнг этих людей. Но, к их чести, ни одного матного слова не прозвучало.

Они подтвердили то, что я подозревал давно. Чем выше на Олимпе, тем труднее становится. Круг по-настоящему дорогих машин очень узок, а если покупать автомобиль к зиме, тогда и вовсе остаются только внедорожники.

Mercedes-Benz Gelandewagen до недавнего времени был лидером по цене среди полноприводных машин. Поэтому «геликов» так много на улицах Москвы. Но если задаться целью купить что-нибудь дорогое и небанальное, то трудно быть богом, если «Кайену» жена забрала.

Автор - главный редактор газеты «Автобизнес-Weekly», ведущий проекта «Утромобиль» (ОНТ) 
Добавить комментарий
Проверочный код