Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№28 (496) 18 июля 2005 г. События. Оценки

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

18.07.2005
* * * 

Уважаемая редакция, в свете обсуждения новой редакции ПДД хотели бы на страницах вашей газеты обсудить следующие проблемы дорожного движения.

Предлагаем запретить использование «лежачих полицейских» на улицах города, поскольку: а) это является дополнительным неоправданным использованием бюджетных средств; б) ведет к износу и поломкам общественного и личного автотранспорта, что также влечет за собой рост бюджетных затрат на ремонт и обновление автопарка; в) ставит под сомнение целесообразность ремонта дорожного покрытия; г) задачу безопасной скорости проезда на определенном участке можно решить имеющимися дорожными знаками.

Обязать тихоходные транспортные средства двигаться только по крайне правым полосам, за исключением поворота и разворота. Обязать тихоходные ТС, движущиеся со скоростью, отличающейся более чем на 20 км/ч от скорости потока, съезжать на обочину и пропускать накопившиеся за ними транспортные средства. Это единственный способ на двухполосных загородных дорогах избежать опасных маневров при осуществлении обгона водителями, которые вынуждены продолжительное время «плестись» за тихоходным (неисправным или перегруженным ТС), которые при разрешенных 90 км/час движутся со скоростью 40-60 км/ч.

Организовать на основных улицах Минска скоординированное (синхронизированное) дорожное движение «зеленый коридор» наподобие существующего в данное время на бывшем пр-те Ф.Скорины. Это позволит улучшить экологическую обстановку в Минске, сократить количество «пробок», регулировать скоростной режим потока ТС, уменьшить количество правонарушений, сэкономить постоянно дорожающий бензин и дизтопливо.

Есть основания полагать, что автолюбители с радостью поддержат данную инициативу, поскольку каждый подскажет десять, а то и больше минских улиц, на которых из-за неотрегулированности светофоров, чтобы проехать 1 км, надо пять раз остановиться на красный свет - через каждые 50 -100 м! Иными словами, созданы все предпосылки для «пробок», нервозности, «лихачества», скоростных и других правонарушений.

Отменить инициативу УП «Гаражи, автостоянки и парковки» по тотальной оплате каждого метра парковочной площади в Минске. Данное мероприятие попахивает дополнительным, ничем не обоснованным побором с граждан, который вызовет негативную реакцию населения, в связи с а) появлением дополнительной статьи расходов семейного бюджета; б) возможностью коррупции среди «заинтересованных лиц» при приеме платежей и распределении «льготных» парковочных талонов; в) необоснованностью дополнительных платежей.

П.Р.Качко (водительский стаж 21 год), Н.А.Матвиенко (водительский стаж 36 лет), И.П.Провкин (водительский стаж 9 лет) 
Добавить комментарий
Проверочный код