Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
Количество проголосовавших: 58
от призыва в армию
 41.38%
от бедных родственников
 15.52%
от оплаты коммунальных услуг
 12.07%
от вредных привычек
 6.90%
от прохождения флюрографии
 24.14%
№18 (486) 09 мая 2005 г. Радости жизни

ДЖЕЙМС И БОНД. Меню для агентов 007

09.05.2005
Марина ГУЛЯЕВА

№ 18 [486] от 09.05.05 - Он встречает с порога - немигающим взглядом и направленным дулом пистолета. Убить его, что ли? Но можно выбрать более гуманный метод из его же арсенала: предложить выпить. Чуть-чуть водки, немножко мартини и не забыть, конечно, сочную оливку. Хотя знатоки бондианы утверждают, что во всех своих фильмах Джеймс Бонд любимый коктейль заказывал 24 раза, а шампанское - 52. «Я нахожу огромное удовольствие в том, что я ем и пью», - говорит известный киногерой, и создатели нового столичного ресторана «Джеймс», который вот-вот откроется, надеются, что таких «джеймсов» в городе немало.

Учредителем нового ресторана-бара «Джеймс» является СООО «Cам Фуд Компани». По словам управляющего рестораном Дмитрия Савостикова, компания не остановится на этом проекте, но в дальнейшем будет развивать уже другое направление.

Выполненный в респектабельном стиле «Джеймс» представляет собой двухуровневое заведение - наверху бар, который, как говорят его создатели, легко трансформируется в зал для любого мероприятия (конференции, фуршеты), внизу - ресторан.

«Джеймс» не делает акцент на каком-либо направлении кухни: посетители получат шанс попробовать европейскую кухню, латиноамериканскую, японскую. Прежде чем заказать, гости смогут увидеть сорта мяса и рыбы в охлаждаемых витринах и выбрать понравившееся виды продуктов, из которых для них приготовят суши, стейки и др. Впрочем, в чем-то «Джеймс» намерен быть эксклюзивным, например в своем предложении стейков: будут даже из «мраморной» говядины.

Предложит «Джеймс» и свою винную карту. Как считает Дмитрий Савостиков, на сегодняшний день, к сожалению, во многих ресторанах предложение вин ограничено и однообразно. «Джеймс» хочет добиться эксклюзивности в напитках и потому намерен заказывать определенную линейку вин исключительно для себя.

По словам замдиректора по персоналу Ольги Боскиной, компания очень тщательно подошла к подбору персонала: из 400 рассмотренных резюме после собеседований и обучения было принято 60 человек.

«Джеймс» не заявляет себя как дорогой ресторан, поскольку «рассчитан на разные потребительские группы». «На Западе есть рестораны, куда ходят пообедать, есть рестораны, куда ходят повеселиться. У нас такого нет ввиду несегментированности рынка и самого общества, и, чтобы выжить, мы хотим предложить каждому гостю то, что он пожелает», - говорит управляющий «Джеймса».

Почему ресторан был назван именно так, накануне открытия корреспондент «Белорусской газеты» выясняла у Ольги Боскиной и управляющего Дмитрия Савостикова.

Ольга Боскина: - Стиль жизни Джеймса Бонда - стремительный, успешный, побеждающий. И мы хотели бы, чтобы, попадая в атмосферу «Джеймса», наши гости чувствовали себя так же. Основа политики заведения: для нашего посетителя нет слова «нет», для него должно быть все, что он захочет.

Но мы не ждем какого-то специального клиента. Человек пришел просто выпить чашку кофе - здорово! Коктейль - здорово! Пообедать с семьей - здорово! Мы одинаково рады всем нашим гостям.

- Какие дополнительные услуги будет предлагать «Джеймс»?

Дмитрий Савостиков:
- Наше техническое оснащение позволяет проводить мероприятия любого формата: от дискотеки до презентации с показом любого видеоматериала, а также трансляции спортивных соревнований в реальном времени. Но мы будем делать акцент на живой музыке в стиле блюз, джаз.

- Вы хотите, чтобы «Джеймс» предлагал эксклюзивные вина. Будет ли на них спрос?

- Уверен, что он есть. Если у нас будет линейка вин, которых нет у наших конкурентов, но они будут доступны по цене и достойного качества, то мы найдем своих гостей.

- Какой сегмент рынка в дальнейшем намерена развивать компания?

- Мы не хотим пока раскрывать наши планы. Это несколько преждевременно. Сейчас для нас самое главное - убедить посетителей в том, что и сегодня, и завтра, и через год он получит отличную кухню, качественный сервис. Сегодня открывается много ресторанов, но уже через год многие теряют свои преимущества. Сложность в том, чтобы удержать качество предложенных услуг на одном уровне. Если получится, то это успех. Мы в него верим.
Добавить комментарий
Проверочный код