Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№18 (486) 09 мая 2005 г. Радости жизни

ДЖЕЙМС И БОНД. Меню для агентов 007

09.05.2005
Марина ГУЛЯЕВА

№ 18 [486] от 09.05.05 - Он встречает с порога - немигающим взглядом и направленным дулом пистолета. Убить его, что ли? Но можно выбрать более гуманный метод из его же арсенала: предложить выпить. Чуть-чуть водки, немножко мартини и не забыть, конечно, сочную оливку. Хотя знатоки бондианы утверждают, что во всех своих фильмах Джеймс Бонд любимый коктейль заказывал 24 раза, а шампанское - 52. «Я нахожу огромное удовольствие в том, что я ем и пью», - говорит известный киногерой, и создатели нового столичного ресторана «Джеймс», который вот-вот откроется, надеются, что таких «джеймсов» в городе немало.

Учредителем нового ресторана-бара «Джеймс» является СООО «Cам Фуд Компани». По словам управляющего рестораном Дмитрия Савостикова, компания не остановится на этом проекте, но в дальнейшем будет развивать уже другое направление.

Выполненный в респектабельном стиле «Джеймс» представляет собой двухуровневое заведение - наверху бар, который, как говорят его создатели, легко трансформируется в зал для любого мероприятия (конференции, фуршеты), внизу - ресторан.

«Джеймс» не делает акцент на каком-либо направлении кухни: посетители получат шанс попробовать европейскую кухню, латиноамериканскую, японскую. Прежде чем заказать, гости смогут увидеть сорта мяса и рыбы в охлаждаемых витринах и выбрать понравившееся виды продуктов, из которых для них приготовят суши, стейки и др. Впрочем, в чем-то «Джеймс» намерен быть эксклюзивным, например в своем предложении стейков: будут даже из «мраморной» говядины.

Предложит «Джеймс» и свою винную карту. Как считает Дмитрий Савостиков, на сегодняшний день, к сожалению, во многих ресторанах предложение вин ограничено и однообразно. «Джеймс» хочет добиться эксклюзивности в напитках и потому намерен заказывать определенную линейку вин исключительно для себя.

По словам замдиректора по персоналу Ольги Боскиной, компания очень тщательно подошла к подбору персонала: из 400 рассмотренных резюме после собеседований и обучения было принято 60 человек.

«Джеймс» не заявляет себя как дорогой ресторан, поскольку «рассчитан на разные потребительские группы». «На Западе есть рестораны, куда ходят пообедать, есть рестораны, куда ходят повеселиться. У нас такого нет ввиду несегментированности рынка и самого общества, и, чтобы выжить, мы хотим предложить каждому гостю то, что он пожелает», - говорит управляющий «Джеймса».

Почему ресторан был назван именно так, накануне открытия корреспондент «Белорусской газеты» выясняла у Ольги Боскиной и управляющего Дмитрия Савостикова.

Ольга Боскина: - Стиль жизни Джеймса Бонда - стремительный, успешный, побеждающий. И мы хотели бы, чтобы, попадая в атмосферу «Джеймса», наши гости чувствовали себя так же. Основа политики заведения: для нашего посетителя нет слова «нет», для него должно быть все, что он захочет.

Но мы не ждем какого-то специального клиента. Человек пришел просто выпить чашку кофе - здорово! Коктейль - здорово! Пообедать с семьей - здорово! Мы одинаково рады всем нашим гостям.

- Какие дополнительные услуги будет предлагать «Джеймс»?

Дмитрий Савостиков:
- Наше техническое оснащение позволяет проводить мероприятия любого формата: от дискотеки до презентации с показом любого видеоматериала, а также трансляции спортивных соревнований в реальном времени. Но мы будем делать акцент на живой музыке в стиле блюз, джаз.

- Вы хотите, чтобы «Джеймс» предлагал эксклюзивные вина. Будет ли на них спрос?

- Уверен, что он есть. Если у нас будет линейка вин, которых нет у наших конкурентов, но они будут доступны по цене и достойного качества, то мы найдем своих гостей.

- Какой сегмент рынка в дальнейшем намерена развивать компания?

- Мы не хотим пока раскрывать наши планы. Это несколько преждевременно. Сейчас для нас самое главное - убедить посетителей в том, что и сегодня, и завтра, и через год он получит отличную кухню, качественный сервис. Сегодня открывается много ресторанов, но уже через год многие теряют свои преимущества. Сложность в том, чтобы удержать качество предложенных услуг на одном уровне. Если получится, то это успех. Мы в него верим.
Добавить комментарий
Проверочный код