Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№12 (480) 28 марта 2005 г. Sexus

ВЕСНА, ДЕВУШКА, АВТОМОБИЛЬ

28.03.2005
Дмитрий НОВИЦКИЙ

Весна... Это не только мартовские коты, но и Женевский автосалон. И я там был, мед-пиво пил, на машины смотрел, девушками восхищался. Девушки на некоторых стендах заводили сильнее машин.

Эти два образа - женщина и автомобиль - в сознании людей практически слились воедино. Ведь автомобиль - изначально мужской вид транспорта, и для многих мужчин куда важнее железная спутница жизни. По этому поводу даже шутки есть: чем автомобиль лучше девушки? Его, например, можно дать покататься другу. И так далее.

Женщины часто ревнуют к машинам своих любимых. Не могут они, если кого-то или что-то хотят сильнее. Мы, мужчины, пытаемся найти женские образы в автомобиле. Потому что они, мастера, пытаются эти образы до нас донести. Машины впитывают энергию создателей, это бесспорно. И просто посмотрев на машину, можно определить, в какой стране ее сделали. Не верите?

Италия... Страстная, жгучая Alfa Romeo... Или маленькая лолита Fiat... А Ferrari? Вот это страсти! Итальянские женщины такие же - черноволосые, большеглазые и очень сексуальные. Но расцветают они ненадолго, быстро стареют и теряют свою привлекательность. Итальянские машины никогда не относились к долгожителям, а цена на них с возрастом падает очень быстро. И капризничают они, как итальянские красавицы, очень часто.

Франция… Их не назовешь красивыми, этих француженок. Но у них есть шарм, умение подать себя, одеться со вкусом. Вышесказанное может относиться как к женщинам, так и к автомобилям. Француженки надежнее итальянок, но тоже не прочь сбегать налево, к мускулистым сервисным мастерам.

Хорошо помню свою Citroen Xantia - я любил и ненавидел ее одновременно. Мне было с ней классно, как автомобилиста она меня полностью удовлетворяла. А гидропневматическая подвеска, позволяющая поднимать кузов, - это же мечта для романтики встреч на природе! Я ее любил... мыть своими руками. Знал все ее трещинки. Любил... Ненавидел, когда приезжал на сервис: ее содержание влетало в копеечку.

Еще один Citroen - С5 - поражает салоном. Когда я сел в него, закрыл глаза и провел рукой под лобовым стеклом. Эти изгибы мягкого пластика... Что-то знакомое... Точно! Бедра женщины!

Итальянки и француженки - самые сексуальные в автомобильном мире, а немки! Вы когда-нибудь видели немок? Настоящих, без примесей «неарийской» крови? Им вагоны разгружать можно! Наверное, поэтому пик сексуальной активности владельца красного VW Passat Variant с дизельным мотором наступает не весной, как у нормальных людей, а осенью, когда он с урожаем картошки возвращается в город.

Автомобилей с женскими ликами в Германии мало. BMW, Mercedes-Benz - тевтонские рыцари с соответствующей харизмой. Девушки это чувствуют - спросите у завсегдатаев дискотек и ночных клубов.

Американки? Толстухи с аппетитом голодного льва? Нет, это не сексуально. Японки? На любителя. Гейша должны быть покорной и во всем потакать господину, вот и машины такие же: скромные, надежные. Верные спутницы жизни, но влюбиться невозможно.

Россию, как обычно, не понять, аршином общим не измерить. Были в Советском Союзе свои машины. «Победа»! И в горящую избу войдет, и коня на скаку... Была итальянка - «Жигули». Ее полированные бока возбуждали каждого советского гражданина. Были француженки - АЗЛК. Но единого образа нет. Слишком велика Россия, чтобы выработать общий собирательный образ.

Вернемся в Европу, в Женеву. Продукция современного автопрома теряет свою привлекательность. Прежних сексуальных революций нет и в помине (о, Alfa Gulietta!). Наверное, потому, что тема секса в Европе уже никого не волнует: и так все ясно, все довольны. Дети цветов уже постарели, на Западе все спокойно и без перемен. Поэтому машины становятся аморфными, скучными. Яркий пример - представленный в Женеве Fiat Croma. Итальянское в этой машине только название, все остальное не вызывает положительных эмоций: посмотрел и забыл. Единственное, что может вызвать оживление, так это возможности траснформации салона. Ровный пол, согласитесь, может пригодиться. Нет, старые машины пусть были теснее, пусть были ненадежнее, но они были сексуальнее. Их создавали люди для людей, без учета мнения компьютеров и маркетологов. Последние точно ничего толкового не насоветуют.

Весна еще не наступила! А у меня после поездки в Женеву гормональный всплеск раньше времени. Не всплеск, а даже срыв. Сойдут снега, пригреет солнце, и можно будет увидеть главное наше достояние. Нам повезло больше Европы. Машины у них хороши, но девушки у нас лучше. Сексуальнее. Это, поверьте, важнее сексуальности машин.

Автор - главный редактор газеты «Автобизнес-Weekly», ведущий телепроекта «Утромобиль» (ОНТ)
Добавить комментарий
Проверочный код