Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
Шторы бархатные: ламбрекены и шторы . Шторы Ламбрекены Дешево.
xdecor.ru
№6 (474) 14 февраля 2005 г. Радости жизни

ПАРДОНЬТЕ, ОБОКРАВШИСЬ

14.02.2005
Ася КАЛИТИНА

Детективная история с таинственным похищением развернулась на минувшей неделе в Минске. В понедельник пять сайтов со ссылкой на newsru.com опубликовали информацию о краже века: в поезде, следовавшем из белорусской столицы в Финляндию, неизвестные похитили исходники дебютной картины Владимира Янковского - нового исторического блокбастера «Поражение ради победы».

Бюджет в 30 млн. евро, выделенный французской киноакадемией, более 3 тыс. актеров, декорации времен Наполеона стоимостью в «сотни тысяч долларов», невероятные батальные сцены, снимавшиеся в Чехии, Польше, Беларуси, французские актеры Сами Насери и Фредерик Дифенталь (известные зрителю по фильму «Такси») в главных ролях, талантливый режиссер, получивший немало наград и призов, - все говорило о будущем успехе «Поражения».

Известные эксперты пророчили картине Янковского баснословные сборы: лента должна была «значительно обогнать в отечественном прокате последние голливудские исторические хиты - «Троя» и «Александр». И вдруг большое горе для всех белорусских и российских киноманов - украли.

Однако Владимир Янковский, к которому корреспондент «Белорусской газеты» обратилась со словами сочувствия и вопросами, что он собирается делать дальше, информацию newsru.com не подтвердил, возмущенно заметив: «Никто и ничего у меня не крал. Я действительно снимал многобюджетный исторический клип, описывающий события 1812г. Но не картину!» Ссылки на интервью участника съемочной группы Юрия Борисова газете «Версии», первой сообщившей о краже, Янковского только рассердили: «Какая ерунда! Как можно в это верить?! Да это же такой же бред собачий… А человека такого, наверное, нет и никогда не было».

Не было, как выяснилось, и поезда «Минск-Хельсинки», в котором развернулась детективная история. Справочная служба БЖД сообщила, что «такого направления просто не существует. Если вы хотите съездить в Хельсинки, нужно сначала добраться до Москвы». Проводить дальнейшее расследование было просто бессмысленно, но вдруг оказалось, что на нескольких сайтах материалы о похищении картины Янковского «с монтажного стола» (!) датировались еще 11 января. Здесь же была опубликована просьба кинокомпании Real Pictures ко «всем, кто располагает какими-либо сведениями о месторасположении пленок с записью фильма или о лицах, причастных к преступлению, помочь следствию и связаться с пресс-службой за крупное вознаграждение».

Телефоны, опубликованные под объявлением, принадлежали гендиректору компании, заказавшей Янковскому клип, Ильдару Нуриеву. Как и Янковский, Нуриев порядком устал от многочисленных звонков и писем: «Я не знаю, кому было выгодно так неудачно пошутить над нами, иначе с удовольствием нашел бы его и оторвал руки. На разных сайтах висят фотографии со съемок клипа и указываются французские актеры, называются какие-то огромные суммы, хотя бюджет клипа раз в 100 меньше, чем в статьях о похищении. Даже напечатано интервью нашего PR-менеджера Юрия Борисова, но он ничего подобного журналистам не говорил. Не было никакой кражи!»

Некоторые журналисты, перепечатавшие информацию, в комментариях к заметке не без основания предполагают, что этот скандал затеян из желания привлечь внимание к группе «Као», участвовавшей в съемках. Однако и Янковский, и Нуриев эту версию отметают как заведомо абсурдную, заявляя, что проделывать подобное нет никакого смысла: только себе хуже.
Добавить комментарий
Проверочный код