Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№3 (471) 24 января 2005 г. CD-обзор

CD-ОБЗОР

24.01.2005
Дмитрий БЕЗКОРОВАЙНЫЙ

* MARK KNOPFLER, «SHANGRI–LA» * TUNDE, «TUNDE» * EMINEM, «ENCORE» * BRYAN ADAMS, «ROOM SERVICE»

MARK KNOPFLER, «SHANGRI–LA»

2004, Universal Music, 66 мин.


Если рассматривать студийные альбомы (оставим в стороне многочисленные саундтреки и сайд-проекты), то сольное творчество Марка Нопфлера, бывшего лидера легендарных Dire Straits, представляется достаточно четко дистанцированным от «твердо-рокового» наследия его былого коллектива в целом и песни «Money For Nothing» в частности. Строго говоря, сбой он дал лишь однажды, на своем сольном дебюте «Golden Heart» (1996), затем последовательно эволюционируя в сторону от меланхоличных блюзов, английского фолка и американского кантри. Впрочем, музыка от этого хуже не стала. На четвертом сольном альбоме «Shangri-La», как и раньше, не обошлось без фирменной гитары педал-стил и размеренного бормотанья а-ля Джей-Джей Кейл. Ровный и размеренный диск для ценителей вечных аккордов.

TUNDE, «TUNDE»

2004, RCA Records, 43 мин.


У бывшего вокалиста популярного британского дуэта Lighthouse Family Тунде Баиеву достаточно много общего с Хелен Фолашаде Аду (она же Шаде). В географическом плане они оба из Нигерии, в биографическом - выросли в Лондоне. Много общего у них и в вокальной манере - узнаваемые бархатные голоса с легкой хрипотцой. Схож и материал, хотя здесь речь скорее об общей эстетике - мягкая интеллигентная поп-музыка с примесями соула, джаза и рока. В своем сольном дебюте Тунде не отходит слишком далеко от наследия Lighthouse Family, но материал достаточно сильный и уверенный, так что поклонники коллектива будут рады.

EMINEM, «ENCORE»

2004, Universal Music, 77 мин.


Название четвертого альбома самого успешного бледнолицего рэппера всех времен («На бис») красноречиво. Музыкант понимает всю однонаправленность своих шуток, своей музыки, равно как и ее безальтернативную востребованность, потому что при всех «но» Эминем для рэп-музыки все равно, что Pink Floyd для рока - новый виток, новое мировоззрение. Правила игры следующие: мир любит и ненавидит Маршалла Мэзерса, а Маршалл любит и ненавидит мир. Сейчас все на такой стадии, когда чем откровеннее и грязнее, тем лучше. На обложке Эминем услужливо стоит в поклоне перед залом шикарно одетой публики, а в многостраничном буклете он достает из-за спины пистолет и собственноручно расстреливает всех. Как заказывали. Диск явно хуже всех предыдущих, но ведь и об этом вас честно предупредили в названии. Не так ли?

BRYAN ADAMS, «ROOM SERVICE»

2004, Badman Limited, 37 мин.


До середины 90-х годов канадец Брайан Адамс был одним их самых популярных мэйнстримовых рок-исполнителей мира. Его белая майка и джинсы уже вошли в историю, как и большое количество душещипательных баллад, исполненных узнаваемым сиплым голосом. Однако затем (начиная с альбома «18 ‘Til I Die», 1996) дела пошли на спад, особенно в США. Это подтвердил и следующий диск - «On A Day Like Today» (1998), а потому музыкант переключился на работу над саундтреками. «Room Service» является первым полноценным студийным альбомом за шесть лет, но, по большому счету, ничего нового не несет - ровный рок-мэйнстрим, не более того.

ОЦЕНКИ CD:

Mark Knopfler - 3,5Tunde - 3,5Eminem - 3Bryan Adams - 3

Компакт-диски предоставлены музыкальным магазином «Мистерия звука».
Добавить комментарий
Проверочный код