Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№2 (470) 17 января 2005 г. События. Оценки

ВИТЕБСКАЯ МЭРИЯ РИСУЕТ НЕ НА ЗАБОРАХ

17.01.2005
Марина ГУЛЯЕВА

№ 2 [470] от 17.01.05 - В конце минувшего года Витебский исполком решил начать здоровый образ жизни. Способ был выбран своеобразный: в нарушение всех существующих законов о рекламе табачных и алкогольных изделий на щитах наружной рекламы закрашиваются названия торговых марок.

В конце декабря состоялось заседание исполкома, на котором обсуждалась комплексная программа по формированию здорового образа жизни. Одним из эффективных инструментов мэрия посчитала отказ от наружной рекламы алкоголя, табака и пива. В витебском управлении архитектуры подтвердили, что мэр города дал указание больше не размещать «вредную» рекламу.

«Если раньше, в соответствии с законодательством, наружная реклама алкоголя и табака запрещалась на расстоянии менее 100 м от организации здравоохранения, культуры, образования и спорта, то теперь дано указание не размещать ее вообще», - говорит завсектором рекламной и информационной службы витебского управления архитектуры Владимир Морудов.

По информации «Белорусской газеты», витебская мэрия занялась живописью не только на стендах табачных компаний. Точно так же замазали «Балтику», а еще почему-то под горячую руку попал билборд МТС.
Добавить комментарий
Проверочный код