Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№2 (470) 17 января 2005 г. События. Оценки

ВИТЕБСКАЯ МЭРИЯ РИСУЕТ НЕ НА ЗАБОРАХ

17.01.2005
Марина ГУЛЯЕВА

№ 2 [470] от 17.01.05 - В конце минувшего года Витебский исполком решил начать здоровый образ жизни. Способ был выбран своеобразный: в нарушение всех существующих законов о рекламе табачных и алкогольных изделий на щитах наружной рекламы закрашиваются названия торговых марок.

В конце декабря состоялось заседание исполкома, на котором обсуждалась комплексная программа по формированию здорового образа жизни. Одним из эффективных инструментов мэрия посчитала отказ от наружной рекламы алкоголя, табака и пива. В витебском управлении архитектуры подтвердили, что мэр города дал указание больше не размещать «вредную» рекламу.

«Если раньше, в соответствии с законодательством, наружная реклама алкоголя и табака запрещалась на расстоянии менее 100 м от организации здравоохранения, культуры, образования и спорта, то теперь дано указание не размещать ее вообще», - говорит завсектором рекламной и информационной службы витебского управления архитектуры Владимир Морудов.

По информации «Белорусской газеты», витебская мэрия занялась живописью не только на стендах табачных компаний. Точно так же замазали «Балтику», а еще почему-то под горячую руку попал билборд МТС.
Добавить комментарий
Проверочный код