Подписка Архив номеров Распространение RSS
Четверг, 26 Апреля 2018 г.

БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости
Экономика
Чтоб расти нам до старости
Общество
Несчастный случай, или Ирония судьбы Дмитрия Ронина
Тема недели
Мимо вымени
Газета
Свежий номер
Свежий номер
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
Расценки на баннеры
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
«На планете больше нет места, где можно спрятаться, отгородиться и отстраненно наблюдать за происходящим», - констатировал в послании к парламенту Александр Лукашенко. Где президент мог бы уединиться и отдохнуть?
Дрозды
Александрия
Ростов
Рублёвка
Венесуэла
Гаага
Объединенные Арабские Эмираты
«приезжайте к нам в колхоз»
знаю такое место, назову за отдельную плату
Архив журнала Sexus
Facebook
№48 (465) 06 декабря 2004 г. Экономика

«МIЛАВIЦА» ПОКАЗАЛА ИНТИМНЫЕ МЕСТА

06.12.2004
Марина ГУЛЯЕВА

На минувшей неделе гендиректор СП ЗАО «Мiлавiца» Дмитрий Дичковский озвучил не только результаты работы компании в уходящем году, но и сравнил итоги с обещаниями двухлетней давности, а также заявил о стратегии «Мiлавiцы» до 2007г. Компания намерена «создать новый образ продукта на ключевых рынках».

За 10 месяцев объемы продаж «Мiлавiцы» в денежном выражении выросли на треть, а за два года - в 1,7 раза. В 2004г. продукции собственного производства реализовано на $46,5 млн. Если два года назад практически половина мощностей фабрики была загружена давальческими заказами (7,8 млн. штук), то сегодня из 13,2 млн. корсетных изделий 11,8 млн. штук произведено под маркой «Мiлавiца».

Экспортные показатели компании в уходящем году выросли на всех рынках: в частности, на российском рынке, куда уходит 65% всего экспорта компании, продажи белья «Мiлавiцы» составили $29,5 млн., что почти наполовину больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два года весь объем экспорта компании вырос практически в два раза.

В рамках инвестиционной программы «Мiлавiца» приобрела в лизинг автоматизированный раскройный комплекс (около $420 тыс.), который при полной его загрузке позволит в два раза увеличить производительность труда. Как прогнозирует Дмитрий Дичковский, в нынешнем году инвестиции в основной капитал в целом составят 4,5 млрд. рублей.

Основными задачами на ближайшую и долгосрочную перспективу гендиректор «Мiлавiцы» называет перепозиционирование марки, создание нового формата розничной торговли в России и на Украине, трансформация уже существующего в Беларуси (переход все большего количества магазинов на самообслуживание), сокращение издержек и длительности цикла на всех этапах создания продукта для более своевременного и четкого реагирования на запросы рынка.

«В 2005г. мы должны уйти с рынков и базаров в цивилизованную розницу. В некоторых российских городах базар - единственное место продажи. По последним нашим исследованиям, в Украине 70% белья, будь то «Мiлавiца» или дорогая французская марка, продается на рынках... Если мы уже сегодня не начнем переводить наш товар в организованную розницу, то через три года, когда на месте рынков появятся торговые центры, мы останемся в переходах метро», - прогнозирует гендиректор.

По словам Дичковского, в Беларуси на рынках продается не меньше белья, чем в России и на Украине. Но если российский рынок белья в год прирастает на 15%, то на белорусским рынке, как полагают специалисты фабрики, роста нет. По мнению первого заместителя гендиректора Сергея Кусонского, это связано «с макроэкономическими показателями. В России благосостояние населения растет большими темпами, чем у нас, больше строится торговых центров, поэтому покупатель быстрее уходит с рынков. Для нас рост рынка означает рост продаж в цивилизованных местах торговли».

Расширение покупательской аудитории за счет привлечения тех, кто пока приобретает белье на рынках, - одна из основных задач, стоящая сегодня и перед многими крупными российскими производителями. Для этого компании расширяют ценовое предложение, переходя в более дешевый сегмент. «Российские дилеры нам часто говорят: мол, сделайте, что-нибудь подешевле, не такое качественное - это белье купит молодежь, которая на качество не обращает внимания. Мы не можем на это пойти, мы ориентируемся на покупателя, который ценит «Мiлавiцу» за ее высокое качество», - говорит Сергей Кусонский.

Рассказывая о последних модных тенденциях, за которыми «Мiлавiца» следит, участвуя в престижных международных выставках и оценивая восприятие этих направлений белорусами, специалисты фабрики отмечают, что, к сожалению, нам нравится далеко не все. Например, сделанный под джинсовый бюстгальтер, одна из самых трендовых позиций в европейской моде, нашими женщинами был воспринят не с таким энтузиазмом, как ожидалось. Непростое отношение у нас к модным геометрическим рисункам и чересчур открытым купальникам. Зато лютики-цветочки - беспроигрышный вариант.
Читайте также:
  • Александр Хацкевич: У нас есть такая «усеагульная млявасць і абыякавасць да жыцця»
  • Игорь Шуневич: Сегодня я могу признать, что наши милиционеры допустили ошибку
  • Иван Кулеш: Прошу оставить в силе вынесенный мне смертный приговор
  • Саша Варламов: Страной управляют люди с колхозным уровнем мышления
  • Михаил Мясникович: «Готовится новый указ по оплате ЖКУ, где будут введены ограничения»
Добавить комментарий
Проверочный код


БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости

© 1995 - 2018. Все права защищены.

Использовать материал разрешается только со ссылкой на источник.

Пользовательское соглашение

Регистрационное свидетельство №598 выдано
10 августа 2009г. Министерством информации Республики Беларусь
Rambler's Top100
В номере
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
О "БелГазета"
Распространение Вакансии Газета Контакты Пресс-релизы
Новости партнеров Новости компаний

Рекламодателям
Отдел рекламы Расценки на баннеры Базовые расценки
"БелГазета" в соцсетях