Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№48 (465) 06 декабря 2004 г. Экономика

«МIЛАВIЦА» ПОКАЗАЛА ИНТИМНЫЕ МЕСТА

06.12.2004
Марина ГУЛЯЕВА

На минувшей неделе гендиректор СП ЗАО «Мiлавiца» Дмитрий Дичковский озвучил не только результаты работы компании в уходящем году, но и сравнил итоги с обещаниями двухлетней давности, а также заявил о стратегии «Мiлавiцы» до 2007г. Компания намерена «создать новый образ продукта на ключевых рынках».

За 10 месяцев объемы продаж «Мiлавiцы» в денежном выражении выросли на треть, а за два года - в 1,7 раза. В 2004г. продукции собственного производства реализовано на $46,5 млн. Если два года назад практически половина мощностей фабрики была загружена давальческими заказами (7,8 млн. штук), то сегодня из 13,2 млн. корсетных изделий 11,8 млн. штук произведено под маркой «Мiлавiца».

Экспортные показатели компании в уходящем году выросли на всех рынках: в частности, на российском рынке, куда уходит 65% всего экспорта компании, продажи белья «Мiлавiцы» составили $29,5 млн., что почти наполовину больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За два года весь объем экспорта компании вырос практически в два раза.

В рамках инвестиционной программы «Мiлавiца» приобрела в лизинг автоматизированный раскройный комплекс (около $420 тыс.), который при полной его загрузке позволит в два раза увеличить производительность труда. Как прогнозирует Дмитрий Дичковский, в нынешнем году инвестиции в основной капитал в целом составят 4,5 млрд. рублей.

Основными задачами на ближайшую и долгосрочную перспективу гендиректор «Мiлавiцы» называет перепозиционирование марки, создание нового формата розничной торговли в России и на Украине, трансформация уже существующего в Беларуси (переход все большего количества магазинов на самообслуживание), сокращение издержек и длительности цикла на всех этапах создания продукта для более своевременного и четкого реагирования на запросы рынка.

«В 2005г. мы должны уйти с рынков и базаров в цивилизованную розницу. В некоторых российских городах базар - единственное место продажи. По последним нашим исследованиям, в Украине 70% белья, будь то «Мiлавiца» или дорогая французская марка, продается на рынках... Если мы уже сегодня не начнем переводить наш товар в организованную розницу, то через три года, когда на месте рынков появятся торговые центры, мы останемся в переходах метро», - прогнозирует гендиректор.

По словам Дичковского, в Беларуси на рынках продается не меньше белья, чем в России и на Украине. Но если российский рынок белья в год прирастает на 15%, то на белорусским рынке, как полагают специалисты фабрики, роста нет. По мнению первого заместителя гендиректора Сергея Кусонского, это связано «с макроэкономическими показателями. В России благосостояние населения растет большими темпами, чем у нас, больше строится торговых центров, поэтому покупатель быстрее уходит с рынков. Для нас рост рынка означает рост продаж в цивилизованных местах торговли».

Расширение покупательской аудитории за счет привлечения тех, кто пока приобретает белье на рынках, - одна из основных задач, стоящая сегодня и перед многими крупными российскими производителями. Для этого компании расширяют ценовое предложение, переходя в более дешевый сегмент. «Российские дилеры нам часто говорят: мол, сделайте, что-нибудь подешевле, не такое качественное - это белье купит молодежь, которая на качество не обращает внимания. Мы не можем на это пойти, мы ориентируемся на покупателя, который ценит «Мiлавiцу» за ее высокое качество», - говорит Сергей Кусонский.

Рассказывая о последних модных тенденциях, за которыми «Мiлавiца» следит, участвуя в престижных международных выставках и оценивая восприятие этих направлений белорусами, специалисты фабрики отмечают, что, к сожалению, нам нравится далеко не все. Например, сделанный под джинсовый бюстгальтер, одна из самых трендовых позиций в европейской моде, нашими женщинами был воспринят не с таким энтузиазмом, как ожидалось. Непростое отношение у нас к модным геометрическим рисункам и чересчур открытым купальникам. Зато лютики-цветочки - беспроигрышный вариант.
Добавить комментарий
Проверочный код