Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№44 (461) 08 ноября 2004 г. Портмоне

НА «МIЛАВIЦЕ» НАЧАЛАСЬ «ВЕНДЕТТА»

08.11.2004
Маша АРСЕНЬЕВА

В октябре лидер отечественного бельевого рынка «Мiлавiца», выполняя заказ российского холдинга «Дикая Орхидея», поставила в сеть магазинов «Бюстье» белье под ТМ «Вендетта». Российская компания запустила «Вендетту» и на предприятиях Европы и Азии. Объясняя, почему было выбрано белорусское предприятие, с которой «Дикая Орхидея» сотрудничает с начала года, маркетолог компании Наталья Бизюкова отметила «доступные цены, возможность производить большое количество товара, гибкость и, конечно, качество».

Российский холдинг «Дикая Орхидея» с годовым оборотом в $50 млн. объединяет около 40 магазинов с одноименным названием, где продаются люксовые марки от $200 (Christian Dior, Nina Ricci, Roberto Cavalli и др.), и 16 магазинов «Бюстье» с бельем от $60 (Kookai, Moschino, Oroblu, Malizia). Как признался президент «Дикой Орхидеи» Александр Федоров российской газете «Ведомости», новая марка рассчитана на покупателя со средним достатком. Сегодня именно этот сегмент рынка наиболее динамично развивается. Все больше российских компаний переориентируются на выпуск белья от $20 до $100. По словам Натальи Бизюковой, «основная задача ТМ «Вендетта» - привлечь тех клиентов, кого мы потеряли, напугав громкими именами марок из «Дикой Орхидеи». Т.е. недорогое белье рассчитано на тех покупательниц, которые доселе отоваривались на рынках.

В будущем году, прогнозирует «Дикая Орхидея», комплектов «Вендетты» будет продано на $3 млн. А через полтора года завершится строительство собственной фабрики: в первую очередь предприятия вложено уже более $2млн.

Если один из основных игроков российского бельевого рынка переходит в более дешевую категорию, то белорусский лидер в ближайшее время предложит вторую за этот год коллекцию белья Alisee, которая будет в несколько раз дороже обычных комплектов «Мiлавiцы» - $40-60. По российским меркам цифры вполне вписываются в среднеценовую категорию - до $100. Но в Беларуси комплект белья даже за $80 считается очень дорогим, говорит руководитель службы маркетинга «Мiлавiцы» Элеонора Айтжанова. Получается, что вся средняя, по российским параметрам, ценовая линейка - это аж три сегмента белорусского рынка с небольшим уточнением: самое дешевое белье - до $15, среднее - $15-30, дорогое - $40-60.
Добавить комментарий
Проверочный код