Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№40 (457) 11 октября 2004 г. Портмоне

ОСЕННИЕ SALES В МАГАЗИНАХ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

11.10.2004
Ольга МИКША

№ 40 [457] от 11.10.04 - Как водится, сейчас практически все минские магазины модной одежды делают сезонные скидки. Умело ориентируясь в потоке информации о снижении цен, грамотный покупатель может составить модный гардероб в разгар сезона с заметной выгодой для кошелька. Если кошелек есть и есть, что из него достать.

Таблица Первые скидки на одежду делают в конце сезона. Относительно сезона весна-лето - это начало июня. В осенне-зимних коллекциях своя специфика. Учитывая, что декабрь - предвестник Нового года, скидки в этом месяце могут быть незначительными - около 10-15% (рождественские и новогодние), а вот в январе уже начинаются скидки сезонные.

Госторговля, к сожалению, со скидками постоянно запаздывает. Здесь летние скидки в лучшем случае начинаются только в августе - к концу сезона. Такая покупка практически теряет смысл: ведь сезонные скидки делаются для того, чтобы клиент смог купить модную вещь и поносить ее в течение всего лета; в следующем году эта вещь скорее всего станет неактуальной.

Именно поэтому первыми скидки на одежду предлагают бутики - магазины, торгующие остромодными, узнаваемыми дизайнерскими вещами. Носить их в следующем сезоне однозначно никто не будет.

У sales-политики два основных инструмента - большая и ступенчатая скидка. Большую скидку (ее еще называют шокирующей) - сразу как минимум на 30-50% - надо делать, чтобы распродать большие остатки сезонной коллекции. Ступенчатая скидка предполагает трехразовое постепенное снижение цены в течение сезона, причем первая скидка может составить 15-20%. Кроме того, можно делать дифференцированные скидки: например, на вещи которые можно носить ранней осенью, делают меньшую скидку, чем на вещи сугубо летние.

Скидки 90% говорят о том, что цены изначально были занижены донельзя. Грамотный покупатель в такой магазин в начале сезона просто не пойдет. В начале сезона скидки на одежду делать не принято…

Сейчас, после окончания летнего сезона, по мнению директора магазина модной одежды «Бергхауз» Татьяны Кулаги, средняя скидка должна составлять 50%. По ее мнению, сделать скидку больше - значит, отдать товар себе в убыток, а это допустимо только для реализации вещей двух-трехлетней давности.
Добавить комментарий
Проверочный код