Подписка Архив номеров Распространение RSS
Четверг, 26 Апреля 2018 г.

БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости
Экономика
Чтоб расти нам до старости
Общество
Несчастный случай, или Ирония судьбы Дмитрия Ронина
Тема недели
Мимо вымени
Газета
Свежий номер
Свежий номер
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
Расценки на баннеры
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
«На планете больше нет места, где можно спрятаться, отгородиться и отстраненно наблюдать за происходящим», - констатировал в послании к парламенту Александр Лукашенко. Где президент мог бы уединиться и отдохнуть?
Дрозды
Александрия
Ростов
Рублёвка
Венесуэла
Гаага
Объединенные Арабские Эмираты
«приезжайте к нам в колхоз»
знаю такое место, назову за отдельную плату
Архив журнала Sexus
Facebook
№34 (451) 30 августа 2004 г. Радости жизни

РАЗ! ДЕНЬСЯ!

30.08.2004
Маша АРСЕНЬЕВА

Девушка была похожа на куклу наследника Тутти из сказки Юрия Олеши «Три толстяка». Она грациозно приседала в поклоне, плавным движением поднимала руки над головой, задумчиво наклоняла голову. Взгляд кукольных глаз был невинен и печален. Но мизансцена нуждается в пояснении. Куклу звали не Суок, а Дана, и была она вовсе не любимой куклой маленького мальчика, а стриптизершей, вызвавшей шквал мужских аплодисментов на Втором открытом национальном фестивале эротического танца и стриптиза «Жар-птица - 2004», прошедшем в столичном клубе «Максимус» на минувшей неделе.

Шоу обещало быть жарким: тринадцать стриптизерш по отдельности и все вместе должны были продемонстрировать искусство раздевания за премию в $300 (приз зрительских симпатий - $200). Настолько жарким, что, как доверительно сообщил ведущий фестиваля, в мужские писсуары насыпали льда. Но публика расшевеливалась медленно. «Ну мужчины, мужчины, вытащите свои руки из-под стола и поаплодируйте!» - призывы были тщетны. Хотя зал одного из самых элитных заведений столицы к началу шоу был полон, стояли даже у дверей. Ведущий сразу детерминировал реакцию двух полов, заявив, что у женщин зрелище «должно вызвать легкое смущение, а у мужчин - легкую эрекцию» Насчет второго, увы, ничего не можем сказать, но что касается смущения - ничего подобного. Как раз-таки активнее реагировала женская половина. Возможно, это были группы поддержки Надин, Мадлен, Мишель, Карен, Алекс и других танцовщиц под не менее экзотическими именами.

Фестиваль проходил в три этапа. Первый - общий выход всех участниц. Во втором каждая представляла свой номер. И в третьем они вновь выходили все вместе, но должны были импровизировать под предложенную музыку.

«Тонет...», - сочувственно констатировал мужчина за соседним столиком, наблюдая, как под музыку из «Титаника» девушка медленно сползала с шеста вниз головой. За несколько минут на сцене «Максимуса» разыгрывали драму о затонувшем корабле, играли в куклы, выходили замуж, зажигали факелы и вырывали сердца (картонные). «Белорусская газета» отдала свои симпатии Дане, которая своими заводными шажками и механическими движениями выбивалась из типичного образа, который создают на сцене стриптизерши. Подчиняясь невидимому ключу (желанию клиента?), девушка-кукла делала все, о чем ее просили и за что платили. В какой-то момент кукла вдруг оживала и как будто бы что-то хотела рассказать. Но ведь куклы-стриптизершы не говорят, они должны только показывать.

Никому не достался свадебный букет невесты Карен. Она в задумчивости бродила по сцене, но так и не бросила цветы. Возможно, драматургия танца предполагала, что Карен в конце концов не выходит замуж. Эту гипотезу подтверждает то, что, когда Карен уже почти сняла подвенечное платье, она в нем слегка запуталась, что, очевидно, должно было продемонстрировать нерешительность невесты.

Вообще, мы соглашаемся с мнением одного из неудержавшихся зрителей: «Они мне все нравятся!» Каждая из тринадцати девушек пыталась рассказать свою историю и, надо сказать, иногда очень успешно. Некоторые в этих историях даже соглашались участвовать, хотя в конечном итоге раздеть удалось только одного мужчину. Он пришел на фестиваль с девушкой, но, когда нежная рука стриптизерши обвила его шею, он, почти не глядя, оставил спутницу. Он даже побежал за стриптизершей. А потом явно усердствовал, пытаясь двигаться в такт покачиванию ее бедер, пока она снимала с него рубашку. Сняла. Со словами «Круто, да?!» он вернулся на место, его спутница с таким же возгласом показала ему записанное на видеокамеру в мобильнике его раздевание. Похоже, оба остались очень довольны.

Но в целом реакция зала была вялой. Возможно, публика собралась пресыщенная подобными зрелищами и потому ожидавшая чего-нибудь погорячее. Что, кстати, подтверждает инициатор проведения фестиваля Ольга Дугина. По ее словам, публика уже хочет, чтобы на сцене не просто раздевались, а демонстрировали шоу.

У главного режиссера театра моды «Канотье» Ольги Дугиной корреспондент «Белорусской газеты» интересовалась, только ли с идеальной фигурой берут в стриптизерши и какими качествами нужно обладать еще.

- Почему возникла идея провести фестиваль эротического танца и стриптиза?

- Мне самой очень нравится стриптиз как искусство. А в последние годы стриптиз действительно становится искусством, и мне захотелось, проводя такие фестивали, возводить стриптиз еще больше в этот ранг. Искусство обнажения все равно остается актуальным, несмотря на то, что этого много в журналах, на телеэкранах.

- Как вы оцениваете уровень стрип-шоу в белорусских клубах?

- На мой взгляд, он растет, и подготовка ко второй «Жар-птице» это показала. Во-первых, меняется отношение к самой профессии, ребята и девушки уже не стесняются признаваться в том, что они работают стриптизерами и даже гордятся этим. Во-вторых, раньше стриптиз оборачивался банальным раздеванием: неважно, как ты выглядишь, как двигаешься, главным было поскорее обнажиться. Сегодня парни и девушки шьют костюмы для каждого танца, записывают специальную музыку, занимаются с хореографами. Не везде, конечно, так, но в клубах появляется все больше хороших танцоров. Этого требует, как говорится, ситуация на рынке: публика стала более требовательной, она идет в тот клуб, где есть не просто раздевание, а шоу. И люди готовы платить за него очень большие деньги. Сегодня средняя цена одного танца $15-20. Это очень средняя цена. И ради одного танца стриптизеры уже не согласятся выступать. Спрос на стриптиз растет, и, естественно, растут требования танцоров. Как организатор шоу-программ, могу сказать, что самый затратный пункт в программе - стриптиз. Он становится самым дорогим клубным развлечением.

- Чтобы стать стриптизершей, какими достоинствами нужно обладать помимо хорошей фигуры?

- Как раз фигура - это не основное. Я видела очень много стриптизерш, у которых ну просто катастрофически некрасивая грудь. Но они так умело скрывают недостатки фигуры или, наоборот, превращают их в достоинства, что просто дух захватывает. Сегодня показывают стриптиз не только юные девушки, но и взрослые женщины, имеющие детей, и, кстати, их заработок - очень приличная статья в семейном бюджете.

- Приходилось слышать от арт-директоров ночных клубов, что наша публика все еще зажата...

- Надо учитывать, что есть люди, которые панически боятся любого внимания. Но в целом, как мне кажется, зритель становится более раскрепощенным, и, когда ребята-стриптизеры кого-то раздевают, к этому относятся уже нормально.
Читайте также:
  • Немо вместо Ино
  • «Я часто вижу в туалетных корзинах мелкие белорусские купюры»
  • «Хочется посмотреть на Гончаренко в команде с лучшим подбором игроков»
  • Разрешённые поминки
  • Кондратьеву дали срок
Добавить комментарий
Проверочный код


БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости

© 1995 - 2018. Все права защищены.

Использовать материал разрешается только со ссылкой на источник.

Пользовательское соглашение

Регистрационное свидетельство №598 выдано
10 августа 2009г. Министерством информации Республики Беларусь
Rambler's Top100
В номере
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
О "БелГазета"
Распространение Вакансии Газета Контакты Пресс-релизы
Новости партнеров Новости компаний

Рекламодателям
Отдел рекламы Расценки на баннеры Базовые расценки
"БелГазета" в соцсетях