Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
от призыва в армию
от бедных родственников
от оплаты коммунальных услуг
от вредных привычек
от прохождения флюрографии
№34 (451) 30 августа 2004 г. Экономика

В БЕЛАРУСЬ ПРИШЛО «МОНТЕ-КАРЛО»

30.08.2004
Марина ГУЛЯЕВА

№ 34 [451] от 30.08.04 - В Беларуси скоро впервые начнут производиться международные марки сигарет: переговоры табачной компании Japan Tobacco International (JTI) и СП «Табак-Инвест» об организации лицензионного производства вошли в завершающую стадию. «Белорусской газете» пока еще неизвестно, какие сигареты JTI («Магна», «Винстон», «Монте-Карло» и др.) будут производиться на «Табак-Инвест», но, по словам руководителя представительства JTI в Беларуси Геннадия Брусникова, речь идет об известных международных марках, и на рынке они появятся в ближайшие месяцы.

Первая пробная партия сигарет уже произведена, и, как сказал в интервью «Белорусской газете» Геннадий Брусников, «результаты, полученные в лаборатории, позволяют утверждать, что качество табачных изделий соответствует стандартам качества JTI».

Что касается цены, то, по информации наших источников, белорусские аналоги импортных сигарет будут находиться в одном ценовом сегменте с отечественными сигаретами - около $0,27 за пачку. В свете продолжающихся уже несколько лет разговоров о поддержке отечественного производителя табачных изделий и предпринимаемых для этого различных, весьма неоднозначных, административных мер проект JTI и СП «Табак-Инвест» вызывает ряд вопросов.

В разговоре с корреспондентом «Белорусской газеты» Геннадий БРУСНИКОВ опроверг все слухи и заявил, что «конкуренции не будет».

- Чем вызвано решение об организации лицензионного производства: компанию не удовлетворяет выделенная ей квота на импорт сигарет?

- Стремление компании JTI обеспечить потребителей высококачественной продукцией способствовало увеличению внутренних продаж наших торговых марок в Беларуси. Исходя из растущего спроса на нашу продукцию на рынке и принимая во внимание политику белорусского правительства, нацеленную на внутреннее производство международных марок сигарет, JTI приняло решение, которое позволит в максимальной степени удовлетворить спрос потребителей на нашу продукцию.

- Какую ценовую нишу займут новые марки сигарет?

- Хочу подчеркнуть, что ни в коем случае марки JTI, которые планируется производить на «Табак-Инвест», не будут позиционированы в том ценовом сегменте, в котором находятся табачные изделия Гродненской табачной фабрики «Неман» и СП «Табак-Инвест». Эта продукция будет дороже. Никакой конкуренции белорусским сигаретам наши марки не составят.

- Однако, по имеющейся у нас информации, цена табачных изделий, выпущенных JTI в Беларуси, составит около $0,27, притом что средняя цена этих сигарет - $0,4. За счет каких параметров произойдет снижение цены?

- Высочайшую репутацию JTI на мировом рынке из года в год подтверждают безукоризненные кондиции ее товара. JT International - признанный законодатель международных мод в области высококачественной табачной продукции. Даже поставщиков табачного сырья для JTI подбирают по единым для всех фабрик компании правилам, а на каждом ее производственном подразделении введена многоуровневая система контроля качества. А поскольку основными составляющими стоимости продукции являются цены на табачное сырье и нетабачные материалы, то ни о каком понижении цены, о котором вы говорите, не может быть и речи.

СПРАВКА «БГ». JT International (JTI) - известная международная табачная компания, которая входит в состав транснациональной корпорации Japan Tobacco, одной из старейших и мощнейших мировых табачных гигантов. Объемы продаж JTI в минувшем финансовом году превысили $36 млрд. Из шести наиболее популярных в мире марок сигарет три принадлежат JT International: Mild Seven, Camel и Winston. Весь спектр продукции, выпускаемой JTI, включает более 90 марок, продаваемых более чем в 120 странах. Производственные подразделения компании расположены в 16, а офисы более чем в 40 странах. Центральный офис JTI находится в Швейцарии.
Добавить комментарий
Проверочный код