Маша АРСЕНЬЕВА
За прошедший месяц они добились неплохих успехов, уверенно прогнозируют свое лидерство на рынке и довольно критично оценивают деятельность конкурентов. «Для них мы просто дети, ну и пусть так думают», - говорят Эдуард и Артем, 19-летние создатели нового виртуального секс-шопа.
Студентам столичного вуза наскучило заниматься программированием, «захотелось попробовать что-то новое, оригинальное», и они решили открыть секс-шоп. И не просто открыть, говорит Артем, отвечающий за экономику проекта, но и «подняться на этом, стать независимыми от родителей». А пока работать приходится так много, признаются Эдик и Артем, что в своей личной жизни времени на сексуальные игрушки совсем не остается.
Вместе с корреспондентом «Белорусской газеты» Эдик и Артем подводили итоги первого месяца работы секс-шопа.
- Как вы оцениваете потребность наших граждан в сексуальных игрушках?
- Потребность в сексуальных игрушках есть, но в Беларуси куча стереотипов. В Германии на одну семью приходится два с половиной вибратора. А у нас, наверное, и одного не будет. Секс-шоп является обязательным атрибутом современного европейского города, в Беларуси их нет совсем. Отношение властей не благоприятствует развитию свободного предпринимательства, а тем более в этой сфере.
Мы решили попробовать сломать стереотипы и стать лидерами на рынке. Уже сегодня наш интернет-магазин - один из лучших в Беларуси. Пока еще нельзя говорить, что у нас «дикие» продажи, но мы не жалуемся, людям наш товар нужен. Хотя иногда звонят и возмущаются: мол, чем вы занимаетесь, кому это нужно…
- При формировании цен вы делаете скидку на невысокую покупательную способность?
- Мы продаем игрушки несколько дешевле, чем в России. Фаллоимитатор обойдется около $17. Мы считаем, что это доступно.
- Кто ваши покупатели?
- Представители сексуальных меньшинств, очень много взрослых неудовлетворенных женщин. В нашей стране это большая проблема - сексуальная неудовлетворенность женщин в возрасте 30-40 лет, состоящих в браке. Приходят мужчины, у которых проблемы с потенцией. Много людей интересуются садо-мазохистскими штучками, но мы этим не торгуем.
- Вы уже можете делать какие-то выводы об уровне сексуальной культуры белорусов?
- У нас очень распространено явление под названием «синдром менеджера». И мужчины, и женщины настолько измотаны повседневными проблемами, что на секс им не остается ни сил, ни желания.
- У ваших сверстников отношение к сексу иное?
- Оно стало более поверхностным, нет тайны, загадки. Например, меня (говорит Эдуард. - М.А.) абсолютно не волнует, что моя девушка спит с моим лучшим другом. Никаких эмоциональных бурь у меня это не вызывает.
- Прошла любовь?
- Для меня любовь - это, как говорят в моей среде, сопли. Страдания, переживания - мексиканский сериал...
- Иногда это еще называют любовью, и секс в таких отношениях как последняя степень доверия. А что такое секс для вас?
- Ну, это девушки так говорят… Для меня секс - это просто новый этап развития отношений, просто новый виток. Длительность отношений зависит от того, как они будут развиваться. Если моя девушка не может понять моих фантазий и участвовать в играх, которые я предлагаю, мне становится скучно.
- Вы планируете в будущем сделать секс-индустрию основной сферой приложения своих усилий?
- Пока мы (говорит Артем. - М.А.) не намерены оставлять эту деятельность.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
«На планете больше нет места, где можно спрятаться, отгородиться и отстраненно наблюдать за происходящим», - констатировал в послании к парламенту Александр Лукашенко. Где президент мог бы уединиться и отдохнуть?
Facebook