Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№41 (408) 27 октября 2003 г. Sexus

ОСЕННИЙ БЛЮЗ В «ПАНАРАМЕ»

27.10.2003
Маша АРСЕНЬЕВА

Плитка черного шоколада, чашка капуччино, нитка розового жемчуга и букет сиреневых хризантем, на которые медленно падают белые снежные хлопья, - в такой цветовой гамме предлагает проводить осень крупнейший столичный салон модной одежды «Панарама».

Присутствие бежево-шоколадной гаммы в женских коллекциях понятно и объяснимо, но розовые, а тем более молочно-белые оттенки в коллекциях Toni Gard и Joseph Jahard вызывают некоторое смущение. Правда, потом оно сменяется радостным азартом: пусть торжествует белое, назло подступающей ноябрьской слякоти!

Не менее интересны мужские коллекции Toni Gard: костюмы в полоску, которая в одних моделях может быть неброской, а в других - яркой и праздничной. Восторженное благоговение вызывает коллекция мужской обуви Barker и Galizio Torresi. Между прочим, туфли Barker - любимая обувь английской королевской семьи. Мужские и женские куртки Daniel Hechter, добротный трикотаж в коллекциях всех торговых марок обещают уют и надежность в преддверии зимы.

Впечатляет грандиозное предложение одежды для мужчин. 250 костюмов, более 1000 рубашек и 400 галстуков - вот ежедневное «мужское» предложение «Панарамы». Это дает не менее 100 млн.(!) всевозможных комбинаций - от классического костюма с синей рубашкой до «итальянского» приталенного пиджака с оранжевой рубашкой в полоску. Однако пока, говорит директор «Панарамы» Александр Гурский, для белорусских мужчин это слишком смелое цветовое решение. В отличие от белорусских женщин, которые, между прочим, более склонны к экспериментам.

В беседе с корреспондентом Sexusa Александр Гурский рассказал о новых модных «фишках» в «Панараме» и на личном примере доказал, что мужчина должен уделять своему гардеробу не меньшее внимание, чем женщина.

- Каков портрет покупателя «Панарамы»?

- Безусловно, основная часть наших посетителей и покупателей - женщины. Они все-таки больше, чем мужчины, склонны тратить деньги на свои удовольствия. Средний возраст - около 40. Социальный статус: как правило, деловые женщины - руководители компаний, менеджеры среднего и высшего управленческого звена. Предпочтения в одежде: гардероб должен соответствовать статусу и подчеркивать индивидуальность.

Западные исследования показывают, что в магазинах одежды, предназначенных для молодежной аудитории, значительную долю покупательниц составляют дамы около 40 лет. Это мировая тенденция - чувствовать себя моложе, стремиться выглядеть моложе. Такой взгляд на жизнь начинает проявляться и у белорусских женщин.

Мы значительно «омолодили» свои женские коллекции. В них органично вписываются элементы стилей Cargo и Military, спортивные и деревенские мотивы. Результаты расширения ассортимента налицо: с нами остались женщины 40-45 лет, но при этом постоянно растет доля 30-летних. Тенденция нас радует, потому что в этом возрасте люди менее консервативны в выборе гардероба и более отзывчивы на новые предложения.

- А мужчины хотят выглядеть красиво и модно?

- Да, они к этому стремятся и готовы тратить на себя много денег. Но при этом в основной своей массе демонстрируют более консервативное отношение к своему внешнему виду, чем женщины. Поэтому мы предлагаем и стандартные комбинации. Например, серый костюм, голубую рубашку и галстук в тон. Но только такими «скучными» вариантами наше предложение не ограничивается. Например, особенность сезона - много оранжевого цвета в рубашках, галстуках. Очень модны в этом сезоне пиджаки т.н. «итальянского» стиля. Еще одна характерная черта сезона - полоска разного цвета и размера. Вот это (показывает на свой костюм в очень интересную полоску), по мнению многих наших покупателей, слишком смело. Пока не все готовы быть столь же смелыми.

Я убежден в том, что если человек свободен и раскован в выборе своего гардероба, он и в жизни ведет себя именно так. Поэтому мы представляем свою одежду не отдельными элементами, а в виде решительных и азартных сочетаний. Своей выкладкой товаров мы пытаемся спровоцировать человека если не на покупку, то на определенные сомнения. Пусть он не готов сразу прореагировать на самые актуальные мировые тенденции моды, но, возможно, воспримет отдельные элементы.

- У вас достаточно много дорогих товаров - вы ориентируетесь в первую очередь на покупателя с уровнем дохода выше среднего?

- Дело в том, что «Панарама» представляет уже второй сезон элитные европейские бренды Toni Gard, Joseph Janard, Baumler. Обувные коллекции Barker и Galizio Torresi тоже впервые представлены в Беларуси. Товар новый для нашего рынка, но уже можно сказать, что покупателями принят хорошо. Я бы не стал сравнивать «Панараму» с бутиками - у нас есть большое и существенное отличие. Мы более демократичны с точки зрения ценового предложения: да, мы предлагаем и достаточно дорогой товар, но основа нашего ассортимента - современные коллекции среднего ценового сегмента.

Например, новинка осеннего сезона - Daniel Hechter для женщин. Наш покупатель четко осознает, что хорошее слишком дешевым не бывает. При этом товар покупается не просто ради приобретения, а чтобы каким-то образом подчеркнуть свою индивидуальность. Скажем, классические женские пиджаки уже второй сезон продаются значительно меньше, чем те же женские пиджаки, но с «изюминкой», позволяющей выглядеть свежо и необычно.

- Лично для вас костюм в полоску - это смелое решение?

- Достаточно смелое. Мне приходится часто бывать в торговом зале, и, возможно, где-то своим личным примером я демонстрирую, как можно выглядеть стильно и интересно.

- А вам самому нравится выглядеть стильно помимо выполнения чисто служебных обязанностей?

- Да, я делаю это с удовольствием. Хотя к полному «экстриму» пока не готов, но лозунга, под которым мы сегодня представляем новые коллекции, - «время новых впечатлений», стараюсь придерживаться.
Добавить комментарий
Проверочный код