Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№41 (408) 27 октября 2003 г. Sexus

ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЕТСЯ

27.10.2003
Доктор КОНДОМ

«Я не знала, что эта зараза так хорошо продается!» - искренне изумлялась внушительных размеров тетя-товаровед одного из столичных универсамов. Ее изумлению предшествовало яростное нежелание продавать презервативы одного из поставщиков интимного товара, несмотря на заключенный договор. Возможно, эта особа предпочитает иные средства предохранения. Возможно, не применяет их совсем, стремясь повысить рождаемость в стране. Или ее женская стыдливость столь велика, что затмевает все разумные доводы по росту товарооборота. Итак, «зараза» почему-то начала пользоваться спросом, но вообще-то путь презерватива к конечному потребителю очень не прост.

Прообразом современного презерватива был льняной мешочек, пропитанный медикаментами и неорганическими солями. Итальянский врач XVI века Габриэль Фалоппио указывал, что именно такие мешочки должны защитить от венерических заболеваний. Современные презервативы делаются из латекcа - сока тропического дерева гевея, и сегодня их выбор значительно шире, чем у мужчин XVI столетия. Презервативы разделяются по качеству выделки: гладкие, контурированные (имеют анатомическую форму), текстурированные (с ребрышками, с ребрышками в виде колечек, пупырышками, а также в сочетании двух этих элементов). Обычно пупырышки чувствуются лучше ребрышек, хотя в отдельных случаях они могут показаться слишком агрессивными.

По наличию и количеству смазки: сегодня смазкой, для которой, как правило, используется силиконовое масло, обработаны практически все презервативы. Обильная смазка - удвоенное количество. Ароматизированная - добавлен ароматизатор яблока, клубники, банана и пр. Спермицидная - обработана специальным веществом, понижающим подвижность сперматозоидов. Существуют презервативы со смазкой, продлевающей половой акт. Также презервативы бывают увеличенного размера, сверхпрочные, сверхтонкие, светящиеся за счет специального фосфорицирующего вещества. Многие женщины признаются, что их возбуждают презервативы насыщенных оттенков: красно-бордовые, фиолетовые, черные. Голубые и бледно-зеленые изделия менее популярны. Столь же неоднозначно отношение к ароматизированным презервативам - некоторых смущает заявленный вкус. Словом, на вкус и цвет...

Отечественный рынок презервативов достаточно широк с точки зрения как географии поставок - Россия, Германия, Чехия, Франция, Малайзия, Индия, Китай, так и разнообразия товара. Но лидируют на рынке все-таки «Неваляшки», «Ночные хранители», «Шапки-невидимки» и прочая китайская продукция с не менее интригующими названиями. Особенно впечатляет цена этих изделий - 200-300 рублей за штуку. Если бы они еще не рвались и не падали в самый неподходящий момент!

И дело вовсе не в пылкой страсти - у «Неваляшки» фактически отсутствует кольцо. Чтобы сэкономить на латексе, кольцо сделано максимально тонким - неудивительно, что презерватив сваливается не в том месте и не в то время. Сэкономить можно еще и на обязательной проверке электроникой, достаточно дорогой процедуре. Даже если на презервативе с романтическим названием «Ромео и Джульетта» (Китай) будет написано «проверено электроникой», далеко не факт, что это соответствует действительности. Такие же проблемы с кольцом у «Тельца», китайского презерватива из серии «Гороскоп любви». Он не только «проверен электроникой». На упаковке почему-то гордо красуется немецкий флаг, хотя на самом деле ни этот флаг, ни сама Германия к производству «Тельца» не имеют никакого отношения. В отличие от настоящих немецких презервативов Siсo, признанных в Европе одними из самых качественных.

В Беларусь их поставки на правах эксклюзивного представителя осуществляет ООО «Болеар Белмед». По результатам тестирования на прочность, проведенного российской газетой «Покупатель», Siсo оказались лидером: эта марка выдержала почти 4 л воды. Самым ненадежным оказался вьетнамский Intimity - он поднял всего 1,5 л воды. Пока на рынке Siсo (2,4 тыс. рублей за 3 презерватива) представлен в 8 вариантах, в ближайшее время появится новинка: презервативы серии «Марафон», обработанные специальной бензокаиновой смазкой-анестетиком, которая уменьшает чувствительность головки пениса, задерживает семяизвержение, не снижая эрекции, - одним словом, продлевает удовольствие любви. Также «Болеар Белмед» поставляет малайзийские Carex (европейский стандарт ISO 4074) и таиландские King (европейский стандарт EN 4074). Скоро на рынке появятся испанские презервативы Control.

Пользуются спросом презервативы Life Styles. На упаковке написано, что они сделаны в США, хотя, насколько нам известно, завод в Алабаме, который их действительно выпускал, закрыт. Так что вопрос о том, кто на самом деле производит Life Styles, все-таки не очень ясен.

Одна из последних европейских тенденций в производстве презервативов - упаковывать коробочку в полиэтиленовую пленку. Комплект такого оборудования стоит не менее $500 тыс., что может позволить себе далеко не каждая фирма, занятая подделкой известных марок презервативов.

Покупать презервативы все-таки рекомендуют в аптеках, а не в ларьках. Во-первых, важны условия хранения. Презерватив должен храниться в сухом прохладном месте вдали от солнечных лучей. Поэтому качество презерватива, вывешенного на витрине ларька, вызывает более чем серьезные сомнения. Во-вторых, протыкать презервативы иголкой - одно из любимых развлечений продавцов.

Торговые работники - вообще отдельная тема для разговора. Поставщики рассказывают, что магазины с трудом соглашаются на поставки презервативов: их сложно убедить даже в необходимости наличия презервативов в ассортименте магазина. Не говоря уже о том, чтобы предоставить покупателю выбор. Одна дама откровенно заявила: «Я этим не пользуюсь!» На резонные аргументы поставщиков, что, мол, есть люди, которые относятся к этому товару несколько иначе, она не менее откровенно заявила: «Ничего, пусть заражаются!»
Добавить комментарий
Проверочный код