Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№33 (400) 01 сентября 2003 г. Sexus

АТЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ

01.09.2003
Маша АРСЕНЬЕВА

Берем стакан коньяка - желательно армянского пятизвездочного. Добавляем стакан молока, столовую ложку сахара и два яичных желтка. Все это тщательно взбиваем в блендере, до тех пор пока содержимое не превратится в густую ароматную пену - все, теперь можно разливать готовый коктейль по пузатым бокалам. И поднимать тост за создателей этого напитка - компанию «Атлант Телеком», которая готовится отметить свое трехлетие. Не коктейлями, конечно, знаменит «Атлант Телеком» - за столь короткий срок компания стала одним из самых динамично развивающихся интернет-провайдеров на белорусском рынке. Но готовят в «Атлант Телеком», между прочим, тоже очень прилично, а еще поют, занимаются айкидо и самбо - в общем, не Интернетом единым.

Вот, к примеру, Дима Яшин, руководитель сбытовой сети интернет-карт. Его уважительно называют «генералом» и слегка подшучивают - «наш индивидуалист». На последнее Яшин не обижается, кстати, здесь вообще не принято обижаться на шутки, скорее, напротив - шутят всегда, над всеми, над собой. Первое «звание» объясняется армейским прошлым Димы - он закончил ВИЗРУ, потом три года служил и оставил армию старшим лейтенантом. И, кстати, его индивидуалистские замашки именно из армии, где «ничего не дают, но надо все иметь». И поэтому никто особо не переживает, если так вдруг случится, что в компании закончится все канцелярские принадлежности, - знают, что у Яшина будет всё. И он действительно «генерал» в своем деле - система сбыта интернет-карт, насчитывающая 400 точек, это «генеральский» результат.

Несмотря на свою «футбольную» фамилию, Яшин не любит этот вид спорта, считая, что в отличие от бокса, которым он занимается уже 12 лет, а тем более айкидо, в футболе нет философии. Мне этого, очевидно, никогда не понять - ну какая в самом деле тут может быть философия? Хотя, кажется, даже маленький сын Яшина разбирается в этом лучше меня - три раза в неделю вместе с отцом он ходит на тренировки.

Но по поводу футбола с ним готов поспорить менеджер отдела продаж Павел Жилко - коллеги его характеризуют как великолепного знатока различных видов спорта. На традиционном сборе всех отделений холдинга «Атлант-М» в СНГ, т.н. «июньке» (событие проходит в июне), Павел - капитан команды «Атлант Телеком». «Июнька» - это что-то вроде грандиозного спортивного слета, где устраиваются конкурсы палаточных городков, КВН. И, кстати, в этом году, на конкурсе, где нужно было представить «визитку команды», среди всех отделений холдинга «Атлант Телеком» занял первое место.

Закончивший с золотой медалью школу, а с красным дипломом - БГУ, 23-летний Павел Жилко мечтает объехать весь мир. А еще он не любит мобильные телефоны. От этого достижения технического прогресса он отказывается напрочь. Как и его коллега Андрей Ланкин, руководитель отдела веб-разработок. Его в «Атлант Телеком» называют «интеллектуалом», правда, Андрей досадливо отмахивается от этого эпитета. Но, между прочим, Ланкин обладатель двух дипломов конкурса «Золотой сайт», а на Международной выставке Tibo 2002, участвуя в конкурсе сайтов, занял второе место.

Первым дебютом Ланкина в области веб-разработок стал сайт факультета радиобиологии института им. Сахарова, где он учился, - сайт был сделан всего за одну ночь. Ланкин стал первым редактором созданного в 1998г. журнала «IНТЭРНЭТ.BY». Характеризуя белорусский Интернет, Андрей говорит, что он очень похож на «небольшую деревню, где все жители хорошо знают и уважают друг друга, но иногда не упускают возможности потягать друг друга за чуб... Идет формирование нового перспективного рынка, определяются роли и игроки, создается контент и аудитория, что неизбежно влечет за собой междоусобицу. Тешу себя надеждой, что в недалеком будущем профессиональный интерес белорусских веб-разработчиков друг к другу возьмет верх над ворохом взаимных претензий и обид».

А вот Сергей Федоренко, руководитель отдела продаж, поет. Все начиналось с обычных в школьные годы песен под гитару, потом был Дом культуры трикотажной фабрики «Алеся», потом хоровая капелла при БГУ, которая объездила практически всю Европу. А сегодня уже есть своя рок-группа «Слэнг», уже записывается первый диск. Сложно сказать, от чего Сергей получает большее удовольствие - от работы с клиентами или когда выходит на сцену.

И, наконец, о женщинах. Из 28 сотрудников «Атлант Телеком» в компании работают всего три девушки - конечно, явный гендерный перекос и единственное замечание к компании. Но что поделаешь, если в общественном сознании все еще прочны стереотипы: мол, компьютерные технологии не женских рук дело. Но в «Атлант Телеком» ничего не имеют против «атлантид», скорее, наоборот - ждут...

SEXUS-СПРАВКА. «Атлант Телеком» - торговая марка иностранного предприятия «Альтернативная цифровая сеть», которое входит в состав крупнейшего в СНГ международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Генеральный директор «Атлант-М» Олег Хусаенов, один из инициаторов проекта и его куратор, на презентации «Атлант Телеком» осенью 2001г. сказал, что «мы собираемся в своей деятельности на этом рынке следовать принципам, выработанным в автомобильном бизнесе: на первом месте клиент и его нужды, стремление к лидерству, новаторство. Мы будем постоянно следить за рынком, реагировать на изменения, открывать новые сервисы». Сегодня «Атлант Телеком» располагает крупнейшей среди частных провайдеров собственной сетью передачи данных на базе 10 действующих и около 10 строящихся и проектируемых коммуникационных узлов в Минске, объединенных оптоволоконными каналами связи. Компания предлагает практически полный спектр услуг доступа в Интернет и передачи данных. Одним из основных факторов успеха «Атлант Телеком» на рынке является сбалансированная тарифная политика компании, ориентированная на клиента. Не меньшее внимание компания уделяет сфере послепродажного обслуживания: cпециалисты отдела сервиса всегда готовы предоставить как опытным пользователям, так и неискушенным новичкам консультацию по любому вопросу, в кратчайшие сроки помочь абоненту настроить оборудование или программное обеспечение, организовать почтовый ящик или пополнить лицевой счет. Кредо «Атлант Телеком» - полное удовлетворение потребностей клиентов в качественных услугах передачи данных. 

Рецепт от «Атлант Телеком»

Готовит исполнительный директор компании Игорь Сукач.


Шашлык по-татарски (из расчета на одну порцию). Компоненты: телячий фарш, яичный желток, соль, красный и черный перец, мелко порезанный лук, кетчуп и горчица. Все это тщательно перемешивается и намазывается на гренки. Ни в коем случае не запекать и не поджаривать - этот шашлык едят именно в таком виде. Великолепная закуска под любую выпивку.

Анекдот от «Атлант Телеком»

Приходит новый русский (НР) к провайдеру - хочет подключиться к Интернету. Менеджер полчаса ему объясняет новую систему работы с личным эккаунтом, но НР никак не может понять, что к чему. Наконец, менеджер не выдержал и заорал: «Да ты чё, братан, в натуре хабзу не кончал? Берешь лавэ, пуляешь на общак и шмаляешь себе по Интернету, пока лавэ не испарится!» «Вот так бы сразу и сказал, братуха, - обрадовался новый русский. - А то все лепишь горбатого про какой-то «икаун».
Добавить комментарий
Проверочный код