Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№25 (392) 07 июля 2003 г. События. Оценки

В МИНСКЕ ПРОЙДЕТ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

07.07.2003
С 11 по 13 сентября 2003г. в Минске пройдет фестиваль «Европейская линия», который соберет под своей эгидой белорусских профессионалов рекламного дела и их зарубежных коллег.

Председатель фестиваля Вероника Писаренко отметила особую важность появления в стране собственного рекламного фестиваля международного уровня: «Благодаря фестивалю белорусские профессионалы получат возможность «сверить часы» с мировыми тенденциями в рекламном творчестве».

Немаловажным подспорьем, как считает председатель Ассоциации рекламных организаций Игорь Самкин, станет поддержка государства в лице министерств торговли, экономики и информации. Рекламный бизнес, как и любой другой, способен приносить государству немалый доход в виде налоговых отчислений, государственные же органы, в свою очередь, ведают нормативной базой, которая регулирует деятельность субъектов рынка рекламы. Взаимодействие фестиваля с государственными ведомствами, как было отмечено на пресс-конференции, может выражаться в специальных обучающих семинарах и «круглых столах» по проблемам развития рекламного рынка в Беларуси.

В программе фестиваля семь конкурсов (ТВ, печатной, аудио-, наружной, web-рекламы, графического дизайна и непрямой рекламы). Генеральным партнером фестиваля «Европейская линия» выступает компания «Мобильные ТелеСистемы».

СПРАВКА «БГ». «Европейская линия» проходит во второй раз. Впервые она состоялась в 1999г., но тогда сделать фестиваль ежегодным помешал кризис. По мнению участников оргкомитета, вторая попытка будет удачной.
Добавить комментарий
Проверочный код