Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№20 (387) 02 июня 2003 г. Рекламный мир

«АЛЬФА» - ЛУЧШАЯ РАДИОСТАНЦИЯ ГОДА

02.06.2003
Ольга МИКША

Урожайным месяцем на престижные награды стал прошедший май для «Альфа-радио». 7 мая радиостанция стала лауреатом Московской международной профессиональной премии им. Попова сразу в двух номинациях - как лучшая русскоязычная станция года, а ди-джей Слава Бондаренко получил статуэтку бога эфира как лучший ведущий музыкальных программ. На прошлой неделе жюри Киевского международного конкурса рекламы оценило профессионализм рекламщиков «Альфы», удостоив их первого места в номинации «Радиореклама».

Профессиональная «радийная» премия им. Попова ежегодно вручается в 14 номинациях за различные аспекты деятельности радиостанций. В ней принимают участие все русскоязычные радиостанции мира. Однако в этот раз «Альфа» обошла русскую службу BBC, финский «Спутник» и еще более 350 радиостанций, вещающих на русском языке на просторах СНГ и ближнего зарубежья. К сожалению, как отметил генеральный продюсер «Альфы» Сергей Кузин, вверенная ему станция уже второй год подряд является единственной, кто представляет Беларусь на этом престижном конкурсе. «Непонятна пассивность других наших радиостанций, ведь внутренней премии у нас нет и возможности ее организовать тоже», - сказал он корреспонденту «Белорусской газеты» в телефонном интервью из Киева. «Почему бы не соревноваться в своих креативных возможностях с коллегами из России и Украины, где радиорынок развивается очень бурно?».

Между тем авторитет у белорусского радиовещания достаточно высок, и, по словам Кузина, дорога к международным наградам уже проторена.

И на минувшей неделе по этой дороге «прошла» рекламная группа «Альфа-радио», которая получила первый приз Киевского международного конкурса рекламы в номинации «Радиореклама - товары народного потребления» за ролик для салона шуб «Аванти».

В конкурсе принимали участие рекламщики из 10 стран, причем, по оценке Кузина, их количество заметно увеличилось по сравнению с прошлогодним конкурсом. Равно как и уровень креатива представленных работ - в номинациях теле- и радиорекламы, печатная и комплексная реклама, этикетка, социальная реклама и т.д. По-прежнему сохраняется отставание реализации от самой идеи в теле- и радиорекламе - это напрямую связано с бюджетом заказчика. Зато белорусы сильны в печатной рекламе. По словам Кузина, ожидается, что работа рекламного агентства «Белая Карона» в этой номинации станет лучшей среди всего представленного на фестивале.

В целом же, по свидетельствам очевидцев, программа киевского конкурса оказалась более сильной, чем московская, хотя там работы представляло большее количество участников. Особо выделялись украинские рекламщики - своим самобытным юмором, как выразился Кузин - «не передаваемым по наследству».
Добавить комментарий
Проверочный код