Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№44 (360) 11 ноября 2002 г. События. Оценки

ТОЛЬКО ХОРОШИЕ НОВОСТИ

11.11.2002
Виктор МАРТИНОВИЧ

№ 44 [360] от 11.11.02 - * Пропажи исчезли * В канун Октября * Клад нашли * Все на воду

ПРОПАЖИ ИСЧЕЗЛИ

Продолжают радовать производственными успехами сотрудники белорусской почты. Вслед за введением велосипедного транспорта в Витебской области почтари зафиксировали новый производственный рекорд. Впервые за 7 лет работы «Белпочты» в 2002г. не пропало ни одно почтовое отправление.

Это вызывает восхищение, когда знаешь, какими объемами ворочает белорусская почта. Ведь только за 9 месяцев текущего года из Беларуси и только в страны СНГ отправлено 72,4 т общей корреспонденции, 12 тыс. посылок, пришло 93 т писем и 6,9 тыс. посылок. Если прибавить 59 т корреспонденции и 2,7 тыс. посылок, которые были отправлены в дальнее зарубежье, а также 40 т корреспонденции и 23 тыс. посылок, которые были получены оттуда, вообще внушительная цифирь получается.

Не потерять при этом ни одного письма, ни одной посылки - такую производственную бдительность могли продемонстрировать только наши люди. «Мы не держим на почте людей, в честности которых не уверены», - вот такими простыми словами прокомментировало руководство «Белпочты» свои головокружительные успехи.

При этом свои тяжелые и ответственные задачи работники белорусской почты выполняют едва ли не себе в убыток. На конец третьего квартала потери объединения составили более 1,9 млрд. рублей. Причинами такого положения стали тарифы ниже себестоимости, в частности, на доставку письменной корреспонденции, посылок и пенсий внутри страны. Вот если бы каждый в нашем государстве работал с такой самоотдачей, жертвуя не только собственными силами, но и собственными деньгами! Уже давно жили бы при коммунизме!

В КАНУН ОКТЯБРЯ

Возрождается славная традиция открывать важные объекты социально-бытового значения в канун красных дней календаря. Усилиями белорусских дорожников Минская кольцевая автомобильная дорога и транспортная развязка по улице Аранской были сданы в канун 85-й годовщины Октябрьской революции.

Открывал дорогу и развязку лично президент Александр Григорьевич Лукашенко 7 ноября 2002г. Именно его усилиями реконструкция магистрали была доведена до конца. Он держал руку на пульсе великой стройки, часто навещал рабочих, одетый в простую тенниску и бейсболку. Присутствие главы государства, мысль о том, что он благодарен за каждый метр реконструированной дороги, помогала рабочим-дорожникам в трудную минуту, не позволяла им раскисать, когда по ночам исчезали разметочные вешки в районе урочища Куропаты.

В своей торжественной речи президент заявил, что стране нужны такие уникальные сооружения, которые должны «веками служить людям», и призвал минчан бережно относиться к подобным объектам.

Объекты действительно уникальные. В одну развязку на Аранской страна вложила $13 млн. А проектный срок реконструкции МКАД (5 лет) удалось сократить более чем в два раза.

КЛАД НАШЛИ

Белорусская земля богата не только полезными ископаемыми и терпеливым народом, но и многочисленными кладами, закопанными на ее поверхности. Недавно ученые института истории Национальной академии наук нашли четвертый за год денежный клад.

Клад имел форму обернутого тканью кувшина, заполненного монетами. Монет немало - около 2 тыс. Ученые уже установили, что закопан он был в 1706г. Найденный клад наглядно демонстрирует, что быть на перекрестке Востока и Запада, Севера и Юга предопределено для Беларуси самой историей. Ведь среди найденных монет и польские шелеги, и серебряные русские копейки, которые штамповались на проволоке и были первыми образцами монет эпохи Петра Первого, и серебряные монеты времен Сигизмунда Третьего, Карла Одиннадцатого и даже ливонские монеты.

ВСЕ НА ВОДУ

Беларусь не зря называют синеокой республикой. Но до недавних пор огромное количество рек и озер радовало только рыбаков и любителей покататься на катамаранах. То, что вода – огромный транспортный потенциал, большинству пассажиров было невдомек.

И вот по итогам работы предприятий водного транспорта за 9 месяцев этого года зафиксирован долгожданный рост объемов пассажирских перевозок на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. То, что пассажир предпочел наконец пыльным автобусам романтичные катера и паромы, подтверждается и зафиксированным ростом пассажирооборота на водном транспорте. Он составил 6,8%.

При этом, по мнению транспортников, судоходные и навигационные условия в отчетные 9 месяцев были не самыми лучшими. Судоходство прекращено на некоторых участках водных путей. Полностью прекратило плавать унитарное предприятие «Витебскречтранс». Из-за плохих условий снизились объемы перевозок грузов по рекам. Но пассажира, почувствовавшего тягу к воде, такими мелочами не остановишь.
Добавить комментарий
Проверочный код