Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№42 (358) 28 октября 2002 г. Рекламный мир

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

28.10.2002
Владимир КЛЕМЯТО

Пособие для тех, кто решил создать свой сайт в Интернете

Во всех организациях наступает момент, когда руководство принимает решение создать свой сайт в Интернете. Чтобы такой момент наступил как можно быстрее, очень важно представлять себе открывающиеся возможности в работе организации, имеющей свое представительство в Интернете. Очень распространено мнение, что информация с рекламной листовки фирмы, размещенная секретарем в каком-нибудь интернет-каталоге, - это полнофункциональный рабочий сайт. Так что же такое сайт и для чего он нужен?

Сайт в сети Интернет - это ваш виртуальный офис, посредством которого вы можете донести до потенциального клиента всю информацию о предоставляемых вами услугах или товарах. Таким образом, сайт, в первую очередь, является средством рекламы товаров или услуг. Во-вторых, сайт - это виртуальное представительство фирмы, предприятия, компании. В-третьих, сайт дает возможность использовать новый рынок товаров и услуг. И, наконец, сайт - это возможность показать партнерам и клиентам серьезность намерений ведения вашего бизнеса.

Интернет предоставляет возможность решать задачи любой сложности для малого, среднего и крупного бизнеса, будь то визитная карточка (имиджевая реклама) или сложный корпоративный сайт, программное обеспечение которого может выполнять задачу отгрузки/поставки товаров для компаний различных регионов.

САЙТ - ПРЕСТИЖНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ХОД

Сайт можно рассматривать как недорогую с точки зрения эксплуатации рекламную площадку своего предприятия, фирмы. Действительно, можно рассматривать сайт как рекламный щит, который может преподнести основную идею бизнеса и предоставить координаты для связи.

По сути, такой сайт решает всего одну задачу - работает дешевой рекламной площадкой. Можно указывать адрес такого сайта на визитках, бланках, папках и другой представительской рекламной продукции, тем самым привлекая на сайт посетителей. Обратная сторона создания такого сайта: во-первых, компания не использует мощных возможностей сети Интернет, во-вторых, пользователи Интернета достаточно придирчивы и относятся болезненно к сайтам, не несущим смысловой нагрузки, в-третьих, пользователь, один раз побывавший на таком сайте, вряд ли на него вернется.

САЙТ - КОРПОРАТИВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС

Сайт - это практически неограниченный по размеру информационный ресурс о предприятии и сфере деятельности. На сайте можно представить в зависимости от производственной необходимости буквально все: сведения о компании, информацию о товарах и услугах, статьи по тематике деятельности, корпоративные новости и отраслевые новости бизнеса.

Весь вопрос в том, будут ли полезны представленные сведения для посетителей сайта, а главное, будет ли опубликование этих сведений в конечном счете полезно владельцу сайта. Основными сведениями корпоративного представления информации о компании, как правило, являются: координаты (с картой проезда и маршрутом проезда на общественном транспорте); контакты (телефоны, факсы, адреса электронной почты отделов, менеджеров и т.п.); история компании (основные этапы в развитии компании, значимые проекты); направления деятельности компании; корпоративные новости.

САЙТ - УДОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Помимо корпоративной информации сайт является очень удобным средством размещения информации о товарах и услугах. Можно описать множество технических характеристик, а также показать товар с помощью цифровых фотографий. Если грамотно представить товары на сайте, ваш потребитель, партнер или клиент сможет посмотреть на характеристики изделия, не вставая с рабочего кресла, в офисе или дома, в удобное для него время. Это намного дешевле издания полиграфических каталогов, которые имеют ограниченный тираж. При этом, если появился новый товар, достаточно разместить информацию о нем на сайте и разослать ссылку своим партнерам, а также поместить новость, а не перепечатывать каталог снова, тратя на это дополнительные финансовые средства.

САЙТ - СРЕДСТВО ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА

Еще один повод создать сайт - это раскрутка нового бренда, торговой марки или вывод на отечественный рынок зарубежного партнера. Если кто-то увидел наружную рекламу и запомнил простое и созвучное с торговой маркой имя, то он зайдет на сайт в удобное для него время с целью поближе и без спешки познакомиться с новым продуктом. При создании имиджа для бренда очень важно интернет-имя сайта, т.е. доменное имя или адрес в сети Интернет. Необходимо зарегистрировать имя, соответствующее торговой марке.

Например, создана новая зубная паста «Блеск». Необходимо зарегистрировать имя www.blesk.by (или www.blesk.com) и сделать яркий презентационный сайт. Естественно, там будет информация не только о достоинствах и характеристиках пасты, но и об условиях поставки и прочая деловая информация, если в этом есть необходимость.

САЙТ - СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ И КОНТРАКТОВ

Кроме данных о клиенте можно без больших затрат получать заказы через сайт. Электронный заказ выполняется в форме анкеты, где помимо данных о себе можно заполнить (выбрать) данные о товаре, который заинтересовал пользователя. Все данные приходят владельцу сайта в виде электронного сообщения. Это намного проще, чем электронная торговля. При заказе через сайт не нужно оплачивать товар электронным путем, поэтому процедура заказа не только автоматизирована, но и максимально проста. Собственно, электронную торговлю можно начинать с возможности электронного заказа.

САЙТ - ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Сайт - удобный инструмент описания и проведения маркетинговых акций. Если вы задумали маркетинговую компанию (конкурс, розыгрыш, опрос и т.п.), то удобно описать да и провести некоторую часть акции на сайте. При этом опять же придут заполненные анкеты и пополнится база потенциальных клиентов. Кроме того, проведение акций на сайте будет достаточно дешевым (по отношению к традиционным методам).

Стоит отметить, что изучение статистики посещений сайта - основание для ориентирования на клиента из определенного региона или страны. Современные средства сбора и анализа статистки позволяют провести достаточно глубокий мониторинг сферы деятельности вашей компании.

Таким образом, посредством сети Интернет можно рекламировать, продавать, покупать товары и услуги, находить новых клиентов, налаживать контакты и связи, искать работу, учиться, общаться, можно заявить о себе всему миру. Это самый быстрый и дешевый способ из всех известных в мировой экономике.

Но не стоит забывать, что сайт, как и любое дело, надо рекламировать. И сеть Интернет не исключение. Есть множество способов рекламы в Cети: начиная от занесения адреса вашего сайта в специализированные интернет-каталоги и заканчивая рекламными блоками в контексте электронного письма.

Мы можем самостоятельно осуществить всю вышеперечисленную технологическую цепочку создания крупного и успешного интернет-проекта: от создания концепции до размещения на физических серверах. Наш опыт и качество создаваемых проектов - залог успешной и квалифицированной работы с клиентом.
Добавить комментарий
Проверочный код