Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№42 (358) 28 октября 2002 г. Рекламный мир

ПАЛОЧКИ УЖЕ ЕСТЬ

28.10.2002
Ксения РАЦКЕВИЧ

Агентство //D’Arcy Partisan\\ на престижном восточноевропейском фестивале рекламы //Golden Drum\\ («Золотой Барабан»), который прошел 13-18 октября в Словении, завоевало первые места сразу в двух конкурсах - телевизионной и печатной рекламы. Это первая победа подобного масштаба для белорусских рекламных агентств на «Золотом Барабане».

2 Золотые Барабанные палочки - главные призы в номинациях фестиваля - белорусское рекламное агентство D’Arcy Partisan получило за телевизионный ролик «Шары», который агентство изготовило для компании «Руптур», и печатную работу «Дыхомер» для Wrigley. Победа в разных конкурсах говорит об универсальности агентства.

Как отмечают специалисты, большинство белорусских рекламных агентств имеют только одну сильную сторону: «Одни хорошо делают печатную рекламу, другие - снимают видео, третьи - пишут для радио». Между тем именно умение создавать рекламу полного цикла более всего ценится клиентами. На фестивале существует и специальная награда за наличие этого качества - Золотая Роза. Она вручается агентству, которое получило больше всех наград во всех конкурсах. Обладатель Золотой Розы провозглашается лучшим рекламным агентством Восточной Европы. В этот раз им стало чешское агентство Leo Burnett, которое завоевало два Гран-при и несколько «палочек» разного достоинства.

Ранее ни одно белорусское агентство не добивалось успеха сразу в нескольких номинациях одного фестиваля. В Golden Drum отечественные рекламщики участвуют с 1997г. Тогда агентство «Крынь» завоевало первую барабанную палочку - Серебряную. В следующем году работа агентства Bates Primary Saatchi&Saatchi попала в финал фестиваля. Прорыв наметился в этом году, когда D’Arcy Partisan завоевало главные призы в двух номинациях на Международном фестивале рекламы в этом году в Киеве и сейчас повторило свой успех на Golden Drum.

В конкурсе принимали участие рекламные агентства из 29 стран, которые выставили 1.758 работ в четырех номинациях - телевизионной, печатной, интернет- и радиорекламы. Беларусь представляли агентства «Белая Корона», Forte Grey, Bates Primary Saatchi&Saatchi, D’Arcy Partisan, Ullka Di Yanka, а также дизайнерская служба канала ОНТ. В общей сложности они представили 13 работ (5 видеороликов и 8 печатных).
Добавить комментарий
Проверочный код