Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№42 (358) 28 октября 2002 г. Рекламный мир

ПАЛОЧКИ УЖЕ ЕСТЬ

28.10.2002
Ксения РАЦКЕВИЧ

Агентство //D’Arcy Partisan\\ на престижном восточноевропейском фестивале рекламы //Golden Drum\\ («Золотой Барабан»), который прошел 13-18 октября в Словении, завоевало первые места сразу в двух конкурсах - телевизионной и печатной рекламы. Это первая победа подобного масштаба для белорусских рекламных агентств на «Золотом Барабане».

2 Золотые Барабанные палочки - главные призы в номинациях фестиваля - белорусское рекламное агентство D’Arcy Partisan получило за телевизионный ролик «Шары», который агентство изготовило для компании «Руптур», и печатную работу «Дыхомер» для Wrigley. Победа в разных конкурсах говорит об универсальности агентства.

Как отмечают специалисты, большинство белорусских рекламных агентств имеют только одну сильную сторону: «Одни хорошо делают печатную рекламу, другие - снимают видео, третьи - пишут для радио». Между тем именно умение создавать рекламу полного цикла более всего ценится клиентами. На фестивале существует и специальная награда за наличие этого качества - Золотая Роза. Она вручается агентству, которое получило больше всех наград во всех конкурсах. Обладатель Золотой Розы провозглашается лучшим рекламным агентством Восточной Европы. В этот раз им стало чешское агентство Leo Burnett, которое завоевало два Гран-при и несколько «палочек» разного достоинства.

Ранее ни одно белорусское агентство не добивалось успеха сразу в нескольких номинациях одного фестиваля. В Golden Drum отечественные рекламщики участвуют с 1997г. Тогда агентство «Крынь» завоевало первую барабанную палочку - Серебряную. В следующем году работа агентства Bates Primary Saatchi&Saatchi попала в финал фестиваля. Прорыв наметился в этом году, когда D’Arcy Partisan завоевало главные призы в двух номинациях на Международном фестивале рекламы в этом году в Киеве и сейчас повторило свой успех на Golden Drum.

В конкурсе принимали участие рекламные агентства из 29 стран, которые выставили 1.758 работ в четырех номинациях - телевизионной, печатной, интернет- и радиорекламы. Беларусь представляли агентства «Белая Корона», Forte Grey, Bates Primary Saatchi&Saatchi, D’Arcy Partisan, Ullka Di Yanka, а также дизайнерская служба канала ОНТ. В общей сложности они представили 13 работ (5 видеороликов и 8 печатных).
Добавить комментарий
Проверочный код