Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№40 (356) 14 октября 2002 г. События. Оценки

ТОЛЬКО 1% ПЬЕТ «Курвуазье», «Бифитер» и «Балантайнз»

14.10.2002
Марина ГУЛЯЕВА

№ 40 [356] от 14.10.02 - На минувшей неделе в Минске состоялся первый национальный конкурс барменов под маркой Beefeater. 17 белорусских барменов из разных регионов страны в трех турах соревновались в искусстве приготовления коктейлей. Победитель конкурса Андрей Бондарев (клуб «Максимус», Минск) будет представлять Беларусь на международном конкурсе Beefeater Cup в Испании 17-20 октября.

Джин Beefeater, на основе которого делались коктейли, - один из напитков мирового лидера в производстве элитного алкоголя английской компании Allied Domecq. Годовой оборот компании составляет 2,8 млрд. фунтов, ей принадлежит 13 из 100 наиболее популярных марок алкогольных напитков мира.

С этого года Allied Domecq, официальным представителем которой в Беларуси является СП «Мидвест», намерена более активно продвигать четыре марки на нашем рынке: джин Beefeater, коньяк Courvoisier, виски Ballantines, текилу Sauza. В 2002-2003гг. продажи должны возрасти в 1,5 раза.

Оценивая спрос на эти бренды, региональный представитель Allied Domecq в странах СНГ и странах Балтии Мэйго Джагер, сказал, что «мы компания скромная и нам нужен всего 1% белорусского населения». На Украине потребительская аудитория Allied Domecq несколько больше и составляет 1,5%, еще шире она в России, рынок которой среди стран СНГ компания считает основным. Несмотря на то, что в России уже до 4% населения выбирают «Бифитер» и «Курвуазье», продвижение марок Allied Domecq на российском рынке имеет свои особенности. Скажем, до 1996г. текила «Сауза» практически не пользовалась спросом, но после того как в двух сериях очень популярного в те времена сериала «Санта-Барбара» один из героев постоянно пил текилу, по словам представителя компании в Москве Сергея Дивова, продажи этого напитка резко возросли.

Иначе развивается рынок Казахстана. Там действуют жесткие иерархические традиции, и если первый человек страны Нурсултан Назарбаев пьет виски, то все чиновники и бизнесмены вслед за президентом также пьют виски. С пристрастиями белорусов определиться сложнее: на фоне непьющего президента страна захлебывается в море плодово-ягодных вин и самогона, и лишь 100 тыс. человек могут позволить себе покупать элитный алкоголь.

Впрочем, представители компании настаивают, что они не только продают алкогольные напитки, но и продвигают определенный образ и стиль жизни. К примеру, любителей «Курвуазье» должно отличать «привлекательное превосходство», джина «Бифитер» - некая нестандартность и оригинальность поведения. Если раньше считалось, что виски - это выбор зрелых людей, то сегодня аудитория «Балантайнз» - «молодые львы», которые еще не утратили вкус к жизни.

Словом, в основе потребления этих напитков должна быть идея. У нас же, рассказывает член жюри конкурса, профессиональный бармен Павел Здоровенко, идеи многообразием не отличаются. Чем дешевле, тем больше, а чем больше, тем лучше. Вот и вся идея.
Добавить комментарий
Проверочный код