Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
Непал. Форум и отзывы об отдыхе и отелях страны
veter-s.ru
№34 (350) 02 сентября 2002 г. Экономика

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

02.09.2002
Отдел экономики

№ 34 [350] от 02.09.02 - * Samsung защищает потребителей от "серого" импорта * "Упаковка станет лучше" * "Метроник" находит ваших клиентов даже под землей

SAMSUNG ЗАЩИЩАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ «СЕРОГО» ИМПОРТА

В целях защиты белорусских потребителей от нелегальных поставок своей продукции компания Samsung приняла решение, что начиная со 2 сентября 2002г. официально поставленные мониторы, принтеры и сотовые телефоны Samsung, обеспеченные трехлетней гарантией, будут маркироваться специальной голографической наклейкой на коробке.

Наклейку необходимо хранить и предъявлять в сервисном центре вместе с гарантийным талоном при возникновении гарантийного случая. Прочие партии техники Samsung (ввезенные по нелегальным каналам) не будут подлежать бесплатному гарантийному ремонту или обмену. Подделка голограммы маловероятна ввиду высокой стоимости печати и сложности изображения. Важно отметить, что голографическая наклейка является лишь визуальным подтверждением того, что данное изделие подготовлено для эксплуатации в Беларуси. Основным же подтверждением легальности происхождения продукции является ее серийный номер, который заносится производителем в специальную закрытую базу данных и также будет проверяться в сервисном центре.

«УПАКОВКА СТАНЕТ ЛУЧШЕ»

24-27 сентября в выставочном павильоне по ул. Я.Купалы, 27, в Минске пройдет специализированная выставка «Мир упаковки».

По-прежнему привлекательный для зарубежных фирм (свидетельство тому - участие в выставке компаний из Китая, Литвы, Польши, России, Чехии) рынок упаковки в Беларуси, естественно, развивается и за счет роста собственных профильных предприятий. Причем их количество, следуя законам конкуренции (а заодно и диалектики), уже «переходит в качество»: сложность и уровень исполнения отечественной упаковки действительно растут. Профессиональный конкурс «Упаковка и этикетка-2002», впервые организованный и проводимый в рамках выставки, как раз и призван стимулировать этот процесс. Участвовать в конкурсе могут все отечественные предприятия, производящие упаковку и этикетку любыми способами печати, а оцениваться работы конкурсантов будут в трех номинациях: «лучшая гибкая упаковка», «лучшая картонная упаковка» и «лучшая этикетка». Спонсор конкурса - компания «ИТРАКО». Жюри - представители Министерства информации РБ, факультета издательского дела и полиграфии БГТУ, журнал «Технологии переработки и упаковки», Белорусский союз дизайнеров, ИП «ИТРАКО», НВЦ «Белэкспо» и ВП «Экспофорум».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 сентября.

«МЕТРОНИК» НАХОДИТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ДАЖЕ ПОД ЗЕМЛЕЙ

28 августа в боулинг-центре «Мэдисон Клуб» состоялась презентация проекта «Метроник», организованная компанией «БелАНИОН электроникс».

Проект представляет собой плазменный экран для демонстрации цветных рекламно-иформационных видеороликов и анимированных заставок. Первый в Беларуси плазменный экран расположен внутри станции минского метрополитена «Пл. Независимости» и является эффективным средством для проведения рекламных кампаний, ориентированных на конечного потребителя.

Проект сочетает в себе два главных преимущества: колоссальный охват (пассажиропоток на этой станции превышает 2,5 млн. человек в месяц, или порядка 80 тыс. человек в день) со сравнительно невысокой стоимостью размещения. В июне успешно закончено годовое тестирование экрана, что позволяет «вырастать» плазменным экранам и в других людных местах и не только в метро.
Добавить комментарий
Проверочный код