Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№15 (281) 16 апреля 2001 г. События. Оценки

МУЗЕЙНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

16.04.2001
Марина ГУЛЯЕВА

На минувшей неделе завершилась 10-я специализированная выставка "Бистро. Пиво. Вина и напитки". Выставка собрала более 100 участников из стран ближнего и дальнего зарубежья.

По оценке крупнейших белорусских производителей, постоянных экспонентов "Бистро. Пиво. Вина и напитки", для них участие в выставке - не более чем имиджевая акция. А в самом ближайшем будущем выставочные павильоны будут выполнять функцию "музейных стендов".

Среди отличительных моментов "Бистро. Пиво. Вина и напитки - 2001" можно выделить более активное участие белорусских пивзаводов. Если в прошлом году их было всего три, то в нынешнем - шесть. В преддверии сезона, осознавая, что борьба с российскими пивоварами будет очень жесткой, отечественные производители постарались максимально представить свою продукцию. В частности, свыше 20 наименований пива выставил Лидский пивоваренный завод, любители пива смогли насладиться речицким пивом, которое практически не продается в столице.

Впервые в выставке участвовала российская пивоваренная компания ОАО "Афанасий-пиво", входящая в десятку самых крупных российских пивзаводов. Как сказал представитель "Афанасий-пиво" Игорь Калязин: "Белорусские заводы в силу экономических причин не в состоянии обеспечить страну качественным пивом в необходимых объемах... И мы намерены работать на белорусском рынке - этого не избежать".

В качестве подтверждения Калязин сказал, что летом помимо бутылочного пива компания собирается торговать разливным "Афанасием".

Широко была представлена продукция ликеро-водочных заводов. Роскошные образцы минской, брестской, климовичской, витебской водки блистали хрусталем, поражали разнообразием наименований и обилием наград, полученных на международных конкурсах. Прохаживаясь возле всего этого алкогольного великолепия, руководители заводов говорили о кризисе на рынке, огромных остатках продукции на складах и что участвуют в выставке лишь для того, чтобы заявить: "Мы еще живы...".

Это было лейтмотивом высказываний участников выставки. По словам представителя ИП "Люкстек" (технологическое оборудование для предприятий общепита), расходы за участие в выставке превышают доходы, но "мы хотим, чтобы наши клиенты знали - мы остаемся на рынке".

Но в целом постоянные экспоненты "Бистро. Пиво. Вина и напитки"" отмечали, что круг заинтересованных лиц, приходящих на выставку, сужается, а число заключенных контрактов по итогам выставки с каждым годом становится все меньше.

По традиции проводились международные конкурсы-дегустации пива, вин и ликеро-водочных изделий. В качестве жюри выступали ведущие эксперты-дегустаторы из Беларуси, России, Молдовы, Украины, Литвы, Латвии и Германии.

Гран-при в номинации "Ликеро-водочные изделия" получила водка "Аквадив оригинал" (СП ООО "Малиновщизненский спирто-водочный завод "Кристалл-2"). Золотыми медалями награждены водка "Скворцов" (Мозырь), "Вечерний Гомель", "Золотой корень", "Славянка" (Гомель), "Новый век", "Белая Русь Люкс" (Минск), "Белорусская", "Мытная" (Брест), настойка горькая "Еще по одной" (Витебск), "Зубровка особая" (Гродно).

Гран-при в номинации "Пиво" получило светлое пиво "Лидское оригинальное" (Лида). Золотыми медалями награждены пиво светлое "Львовское-1715" (Львов), пиво светлое "Лидское европейское", "Лидское классическое", "Старый замок", пиво темное "Черный принц" (Лида), пиво светлое "Суббота", "Элитное", "Медовое" (Запорожье), пиво светлое "Спадарское" (Молодечно), "Речицкое темное", "Речицкое юбилейное" (Речица).
Добавить комментарий
Проверочный код