Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№44 (260) 13 ноября 2000 г. Экономика

КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ

13.11.2000
Отдел экономики

25-26 ноября 2000г. в Минске состоится II республиканская конференция “Современные технологии в управлении персоналом”.

Организатор конференции - генеральный директор консалтинговой группы “Здесь и Сейчас” Александр Паньков рассказывает о предстоящем весьма неординарном событии для нашей республики, уже привлекшем внимание специалистов по управлению.

- Почему вообще возникла идея проведения такой конференции в Минске?

- Общаясь с руководителями и менеджерами по персоналу различных компаний, мы пришли к мнению, что настало время для проведения форума по обмену передовыми технологиями в области управления персоналом. Весомую поддержку нам оказали Российская ассоциация по подбору персонала и московское агентство “Контакт”. Особо хочу поблагодарить компанию “Про-трэйд” (генеральный спонсор конференции) и Coca-cola Beverages Belorussiya (спонсор конференции). Спасибо нашим информационными спонсорами: вашему еженедельнику, газетам “Белорусский рынок” и “Работа для Вас”, Стиль-радио.

- Сколько вы ожидаете участников конференции?


- Около 150. Это директора компаний, управленцы среднего и высшего звена, менеджеры по персоналу, консультанты по вопросам управления, специалисты, работающие в области управления персоналом. Сегодня уже точно известно, что, кроме белорусских участников, приедут специалисты из России и Украины.

- Какие задачи вы ставите перед конференцией?

- Мы подошли к этому просто, без глобализации. Хотели, чтобы 25-26 ноября были решены три задачи: состоялся форум передовой технологии по управлению персоналом; произошел обмен опытом между участниками; расширились деловые контакты участников конференции. Кроме обсуждения докладов, участников конференции ожидает работа в мастерских по секциям: поиск и подбор персонала; оценка и аттестация персонала; мотивация, стимулирование и вознаграждение; обучение персонала; управление персоналом в целом. 25 ноября пройдет ярмарка продажа литературы по управлению персоналом.

По вопросам участия в конференции обращайтесь по тел.: 2363-911, 2363-252, 284-66-46.
Добавить комментарий
Проверочный код