Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№44 (260) 13 ноября 2000 г. Экономика

КОНГРЕСС РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

13.11.2000
Отдел экономики

3-й Белорусский конгресс рекламы и маркетинга состоится в Минске 17-18 ноября 2000г.

Организаторы конгресса - ведущие PR-агентства Беларуси ООО “Агентство деловых связей” и “Институт общественных связей”. Конгресс поддерживается Министерством предпринимательства и инвестиций, Министерством промышленности РБ.

Традиционно в работе конгресса участвуют руководители отделов рекламы и маркетинга, менеджеры по рекламе и PR, маркетологи, социологи, консультанты в области рекламы и PR, копирайтеры, руководители и сотрудники рекламных агентств, патентные поверенные и другие специалисты. Организаторы видят главной целью конгресса создание возможностей для обмена мнениями о работе новой отрасли отечественной экономики. По своему жанру конгресс ближе по форме к научной конференции, чем к фестивалям рекламы.

Практически на каждом конгрессе белорусские рекламисты получают информацию о новинках рекламных технологий “из первых рук” от их авторов – консультантов системы “ТРИЗ-ШАНС” и ее создателя Игоря ВИКЕНТЬЕВА. В этом году эта традиция не будет нарушена.

Участники конгресса получают скидки на приобретение профессиональной литературы, на компьютерные программы “Приемы журналистики и PR”, “Приемы менеджмента”, “HeadLiner /Заголовщик 2.02”. Полную версию программы “HeadLiner/Заголовщик 2.02” белорусские специалисты увидят впервые. Демонстрационные версии всех программ участники могут получить на свои дискеты бесплатно.

На конгрессе, судя по темам поданных докладов, получит широкое освещение проблема использования Интернета в рекламе и маркетинге.

Главной новостью 3-го конгресса рекламы и маркетинга может стать открытие с начала 2001г. в Беларуси образовательной программы “Рекламное измерение–148”. Это уникальный учебный курс на 148 часов, представляющий собой полный технологический цикл создания рекламного сообщения или PR-акции.

Заявки на участие в конгрессе принимаются оргкомитетом до 13 ноября 2000 года.

Тел./факс 017/283-14-29, 283-14-30; www.advertsby.com
Добавить комментарий
Проверочный код